Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года icon

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года




Скачать 29.87 Kb.
НазваниеПубликация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года
Дата конвертации17.07.2013
Размер29.87 Kb.
ТипДокументы

Изменения КИМ ЕГЭ 2013

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в КИМах ЕГЭ 2013 года.

Математика – изменений нет.

Биология – изменений нет.

Химия – изменений нет.

Физика – изменений нет.

Иностранные языки – изменений нет.

Русский язык:

принципиальных изменений нет.

1. Изменен формат задания А1.

2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1).

3. На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.

География:

принципиальных изменений нет.

1. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до 53.

2. В КИМ 2013 г. включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений и задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.

История:

изменения существенные (в структуре и содержании КИМ).

Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.

Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13). В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.

При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.

В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.

В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.

Обществознание:

принципиальных изменений нет.

1. Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.

2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук.

3. Скорректированы требования задания С9.

4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.

Литература:

принципиальных изменений нет.

Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С2 и С4. Внесены уточнения в инструкции к заданиям.

Информатика:

принципиальных изменений нет.

1. Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов».

2. Немного изменена последовательность заданий во второй части работы.

Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут).

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconСочинение по истории Контрольно-измерительные материалы (ким) единого государственного экзамена (егэ) по информатике и икт, истории и литературе в 2012
Икт, истории и литературе в 2012 году существенно изменятся, например, в кимах по истории школьнику предлагают написать сочинение,...

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconУчастие в тестировании является добровольным!!!
Для выпускников 11- х классов 2013 года будет проводиться платное диагностическое тестирование с использованием контрольно-измерительных...

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconНововведения в егэ 2013 года
Изменения в егэ 2013 года, опубликованные фипи, не предусматривают серьезных корректив. Кимы большинства дисциплин подверглись лишь...

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconМатериалы для подготовки к егэ. Задание С1 Выписка из «Спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по информатике и икт»
Выписка из «Спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по информатике и икт»,...

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconФедеральный институт педагогических измерений
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой)...

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconБанк данных инновационной работы педагогических работников мбоу коммунаровской сош №2 2012-2013 учебного года
Республиканский семинар «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации (гиа-9, егэ) по истории и обществознанию»

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconИнформация о жилищных условиях педагогических работников и профессорско-преподавательского состава Гродненской области по состоянию на 1 января 2013 года
В школьных, дошкольных и внешкольных учреждениях образования Гродненской области на 1 января 2013 года работает 24987 педагогических...

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconПланируемые изменения ким егэ 2013 года
В спецификациях по всем предметам уточнена информация в разделах: «Изменения в ким егэ 2013 г в сравнении с 2012 г.»; «Система оценивания...

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconПлан работы Октябрьского руо на март 2013 года
Кпк педагогических работников района «Профессиональные икт компетенции педагогических кадров» для пед работников детских садов

Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в кимах егэ 2013 года iconПояснительная записка к учебному плану дополнительного образования на 2011-2012 учебного года. Нормативно-правовые акты федерального уровня: Закон «Об образовании»
Закон «Об образовании» в редакции от 09. 02. 2007 года с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 19. 02. 2007г., ст. 15

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы