Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни icon

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни




Скачать 175.86 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни
Дата конвертации18.07.2013
Размер175.86 Kb.
ТипМетодические рекомендации

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни:


  1. Сообщите где Вы проходили практику (название ЛПУ, отделение).

  2. Представьте пациента (ФИО, возраст).

  3. Сообщите врачебный диагноз.

  4. Сообщите сестринские проблемы, которые были выставлены на протяжении наблюдения за пациентом. Обоснуйте их.

  5. Сообщите основные жалобы пациента.

  6. Сообщите отклонения от нормы, выявленные при субъективном и объективном обследовании пациента.

  7. Какие дополнительные методы обследования проводились пациенту, роль студента в их проведении, результаты.

  8. Способность пациента к удовлетворению потребностей.

  9. Представьте карту сестринского процесса при конкретной проблеме пациента (не менее двух-трёх). Реализация планирования Вашей работы по устранению проблем пациента.



^

Образец титульного листа




МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Р. Ф.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

^ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРЯНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н. М. АМОСОВА»


^

Учебная сестринская история стационарного больного


профессионального модуля

ПМ. 07«Выполнение работ по профессии

«Младшая медицинская сестра по уходу за больными»»


Выполнила:

студентка группы 11Ф

^ Иванова Светлана


БРЯНСК
2011

Сестринская история стационарного больного

______________________________________________

Ф. И. О. студента, группа Ф. И. О. Методического руководителя


____________________________________________________________________________________________

(Наименование лечебного учреждения)

Дата и время поступления ______________________________________________________________

Дата и время выписки _________________________________________________________________

Отделение _____________________________ Палата _______________________________________


Переведён в отделение ________________________________________________________________

Проведено койко-дней _________________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови: _________________________ Резус принадлежность ___________________________

Индивидуальная переносимость лекарственных препаратов _________________________________

_____________________________________________________________________________________

Для инвалидов род и группа инвалидности _______________________________________________

  1. Ф. И. О. _____________________________________________________________________

  2. Пол _________________________________________________________________________

  3. Возраст ______________________________________________________________________

(полных лет, для детей: до года-полных месяцев, до месяца-дней)

  1. Постоянное место жительства: __________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(вписать адрес, телефон, адрес и телефон родственников)

  1. Место работы, профессия, должность ____________________________________________

(для учащихся - место учёбы, для детей - детское учреждение,

__________________________________________________________________________________

  1. Кем направлен больной ________________________________________________________

  2. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет через_____________________

часов после начала заболевания, получение травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

  1. Врачебный диагноз: ___________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Сестринские диагнозы: ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Субъективное обследование:

1. Причина обращения: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Жалобы пациента: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Источники информации: ________________________________________________________

(пациент, семья, друзья, мед. документы, мед. персонал и др.)

4. Дата заболевания (обострения) ___________________________________________________

Причина: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(последовательность появления симптомов, их динамика, интенсивность, локализация болей,

при хроническом течении: давность заболевания, частота и продолжительность обострений,

что провоцирует ухудшение, что облегчает состояние)

5. Перенесенные заболевания и операции:____________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Аллергоанамнез: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(переносимость лекарственных средств, бытовые аллергены, пищевые аллергены,

характер аллергической реакции: крапивница, отёк Квинке, аллергический ринит и др.)

7. Наследственность: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наличие у кровных родственников заболеваний)

8. Эпидемиологический анамнез: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

(перенесенные инфекционные заболевания, туберкулез, венерические заболевания, гемотрансфузия, инъекции, оперативное вмешательство, выезд за предел города или государства, контакт с инфекционными больными

за последние 6 месяцев)

9. Вредные привычки: ____________________________________________________________

(курение, алкоголь, наркотики, лекарств. средства)

10. Профессиональные вредности: да, нет (подчеркнуть), указать какие

________________________________________________________________________________

11. Способность к самообслуживанию: ______________________________________________

________________________________________________________________________________

(общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, готовить пищу, вести домашнее хозяйство и т. д.)

12. Взаимодействие с членами семьи: _______________________________________________

________________________________________________________________________________

(состав семьи, отношение к семье, поддержка больного родственниками (есть или нет))

13. Отношение к болезни, процедурам: ______________________________________________

________________________________________________________________________________


Объективное исследование больного:

А) Физические данные:

1. Оценка тяжести состояния (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое) (подчеркнуть)

2. Сознание: _____________________________________________________________________

3. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть)

4.Телосложение: _________________________________________________________________

5. Рост: _______________________ вес ______________________________________________

6. Тип конституции: ______________________________________________________________

7. Состояние кожи и слизистых оболочек: ___________________________________________

Цвет: _________________ Тургор: __________________ Влажность: __________________

Дефекты: ____________________________________________________________________

(повреждения, следы от инъекций, рубцы, варикозное расширение вен, высыпания

указать характер и локализацию)

8. Зрение: последний осмотр глаз ____________________ очки (есть, нет) ________________

Контактные линзы ________________________ пелена перед глазами ___________________

Двоение в глазах __________________________ воспаление ____________________________

9. Слух: ________________________________________________________________________

(нарушения, боль в ухе, отделяемое, шум в ушах)

10. Костно-мышечная система: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(деформация скелета, суставов, атрофия мышц)

11. Дыхательная система: изменение голоса __________________ЧДД ___________________

Характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная) ______________________

Характер дыхания: глубокое, поверхностное, ритмичное (подчеркнуть, дописать)______

_____________________________________________________________________________

Наличие и характер мокроты: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________


12. Сердечно-сосудистая система: __________________________________________________


Пульс: частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность ________________________

________________________________________________________________________________
Артериальное давление на обеих руках: левая ________________ правая _________________

13. Желудочно-кишечный тракт:

Осмотр полости рта и зева _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(язык, зубы, десны, небо, акт глотания)

Живот __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(участие в акте дыхания, форма, симметричность, особенности кожи живота, увеличение в объёме)

Пальпация живота _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

14. Мочевыделительная система: ___________________________________________________

Мочеиспускание _________________________________________________________________

Наличие постоянного катетера, стомы _______________________________________________

15. Эндокринная система: (видимое увеличение щитовидной железы) _________________________

Экзофтальм _____________________________________________________________________

16. Нервная система:

Сон ____________________________________________________________________________

Нарушение походки ______________________________________________________________

Тремор _________________________________________________________________________

Парезы, параличи ________________________________________________________________

Вегетативная нервная система _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(побледнение кожи, покраснения, потливость, слюнотечение, акроцианоз)

Нарушено удовлетворение потребностей (подчеркнуть, дописать): дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать температуру, спать и отдыхать, избегать опасности, сексуальные потребности, общаться, в уважении и самоуважении, в самоактуализации

________________________________________________________________________________


^ Б) Данные лабораторных и инструментальных исследований

Дата.

Вид анализа, исследования

Результаты











































(или подклеиваются, если это стационар, хоспис)





^ ДНЕВНИК СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ




ДНИ НАБЛЮДЕНИЯ




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дата































Режим































Диета































Жалобы
































Сон































Аппетит































Стул































Мочеиспускание































Гигиена































Сознание































Настроение































Объём движений































Кожа































Пульс































АД































ЧДД































Пальпация живота































Температура































Осложнения при ведении лекар. ср.































Посетители

































^ КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

Дата

Проблемы пациента

Цели ухода

Планирование

Реализация

Оценка эффектив-ности ухода























































^ Оценка принимаемых лекарственных средств


Название

Показания

Фармаколо-

ческое

действие

Способ

приема,

время

Доза

Эффективность

действия

Побочные эффекты






























































































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по теме: «Общие основы массажа. Техника приемов поглаживания и растирания.»
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconМетодические указания для студентов по подготовке и проведению практического занятия по теме «Общее учение о болезни, предболезни, здоровье»
Для лучшего отражения сущности болезни необходимо, прежде всего, знать понятия здоровье, норма, учитывать процессы и защитно-приспособительные...

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconМетодические рекомендации по выполнению практического задания по учебной дисциплине
Методические рекомендации для самоподготовки студентов к производственной практики по учебной дисциплине мдк 01. 01 «Лекарствоведение»...

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconМетодические рекомендации для самоподготовки студентов к практическим занятиям
Охватывает климактерический период у мужчин?

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconГосударственное учреждение образования «могилевский областной центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов» Организационно-методический отдел Методические рекомендации Нравственное воспитание подростков. Могилев 2008
Методические рекомендации подготовлены Рожиной Л. Т. – начальником организационно-методического отдела, Есенковой И. А. – методистом...

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconМетодические указания к лабораторным работам
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности 230101 «Информатика и вычислительная техника» при изучении курса...

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconМетодические рекомендации для самоподготовки студентов к семинарским занятиям по дисциплине
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconМетодические рекомендации для организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине
Охватывает грудной возраст? Назовите основные особенности ребенка в этот период

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconМетодические рекомендации для организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине
Охватывает грудной возраст? Назовите основные особенности ребенка в этот период

Методические рекомендации для студентов по защите сестринской истории болезни iconС. И. Савельев мр 1 001-07 методические рекомендации
Методические рекомендации предназначены для работников лечебно-профилактических учреждений, кабинетов, оказывающих стоматологическую...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы