Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г icon

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г




Скачать 123.35 Kb.
НазваниеСправочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г
Дата конвертации05.02.2013
Размер123.35 Kb.
ТипСправочник

.

Календарно – тематическое планирование кружка

английского языка «По страницам страны изучаемого языка.

Spotlight on Britain»

Рабочая программа

предмет: английский язык

класс: 9 кл.

учитель: Лаврова Ольга Викторовна

количество часов: 76

в неделю: 2 часа

Рабочая программа: разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и Государственные стандарты по иностранным языкам /Мин.образования РФ/

Учебно-методический комплект:1.И. Ю. Баканова «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» - М, «Дрофа», 1999г.

2. Michael Voughan – Rees «In Britain» - г. Обнинск, изд-во «Титул», 1997г.

3. Английский язык. Страноведческий справочник. – Саратов: Лицей, 2010.

4. Видеокассета с аутентичным материалом к учебнику «Enjoy English», изд-во «Титул», г. Обнинск,2008г.

5. Аудиокурсы по английскому языку «In Britain».

7. Аудиокурс к учебнику «Enjoy English»(9 кл.), изд-во «Титул», г. Обнинск,2009г.

8. А.Шереметьева «Английский язык. Аудирование», ООО Изд-во «Лицей»,2010г

Пояснительная записка:

Актуальность и значимость выбора темы кружка «Spotlight on Britain»заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей.


Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий. Главная задача заключается в том, чтобы найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы при обучении иностранному языку, определить индивидуальные особенности личности учащихся и организовать деятельность учителя, направленную на развитие умственных способностей каждого ученика. Эффективность обучения иностранному языку в значительной мере зависит от четкой и гибкой организации учебного процесса на уроке, от умения педагога учитывать реальное усвоение учащимися конкретного программного материала, а также от индивидуальных особенностей каждого ученика. В целях повышения мотивации уч-ся к изучению предмета целесообразно использовать самостоятельную, творческую, поисковую работу на уроках и во внеурочное время, учить учащихся применять знания в новой ситуации, при этом используют разнообразные средства наглядности, эмоционального воздействия. Главной целью развивающего обучения является формирование личностной активности школьника. Личностная активность обеспечивает активное отношение к знаниям, систематичность и настойчивость в учебном труде, положительные результаты и успешное непрерывное образование.

^ Цель работы кружка «Spotlight on Britain»

1.Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемый как их способность и готовность общаться на английском языке.

2. Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.

3. Усиление знаний и умений как о стране/странах изучаемого языка, так и своей страны, которые позволяют учащимся адекватно представить культуру своей страны в процессе общения с представителями других стран и культур.

Задачи:

Создать условия для создания учащимся явлений действительности, происходящих в англоязычных странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

Развитие познавательных, творческих способностей учащихся, их интереса к учению;

Понимание важности изучения английского языка, как средства достижения взаимопонимания между людьми;

Воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.


Психолого-педагогическое обоснование возраста

. Учащиеся данного возраста осознанно стремятся изучать английский язык, они воспринимают его, как инструмент, обеспечивающий доступ к информации, получаемой через Интернет, при устном и письменном общении. Следует отметить, что страноведческая информация из аутентичных источников, обогащает социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.

Требования к уровню подготовки

знать /понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования, аффиксация;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, формы условного наклонения, согласование времён;

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащённую социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения

-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

- обмениваться мнениями по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста. Прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации. Оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео - записи: описаний, сообщений, рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

^ Прогнозируемая результативность

В результате изучения страноведческого материала на занятиях кружка «Spotlight on Britain» учащиеся должны уметь:

- передавать содержание (основную мысль) прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст, отвечать на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

- уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики;

-делать подготовленное сообщение по страноведческой теме, вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;

-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем.


^ Методический аппарат кружка по английскому языку «Spotlight on Britain»

1. Примерная программа основного (общего) образования по английскому языку. Министерство образования РФ (ИЯШ№5,2007г.).

2. Государственные стандарты по иностранным языкам. (Министерство образования РФ)

3. И. Ю. Баканова «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» - М, «Дрофа», 1999г.

4. Michael Voughan – Rees «In Britain» - г. Обнинск, изд-во «Титул», 1997г.

5. Английский язык. Страноведческий справочник. – Саратов: Лицей, 2010. 6. Видеокассета с аутентичным материалом к учебнику «Enjoy English - 4», изд-во «Титул», г. Обнинск,2008г.

7. Аудиокурс по английскому языку «In Britain».

8. Аудиокурс «Reader «Happy English-2»

9. Аудиокурс к учебнику «Enjoy English»(9 кл.)», изд-во «Титул», г. Обнинск,2009г.

10. А.Шереметьева «Английский язык. Аудирование», ООО Изд-во «Лицей»,2010г.


Тематическое планирование

^ Тема занятия

Кол-во часов

Форма занятия

I триместр (24 часа) «Англоязычные страны» Информационный обзор «English – speaking countries.Scotland, Wales, Northern Ireland»

4 ч

лекция

«Scotland» (Шотландия)

3 ч

практикум

«Scotland. What do you know about this country?» Practice

3 ч

практикум

^ Презентация проектов «Scotland is a beautiful country! »

4 ч

практикум ИКТ

Презентация проектов «Scotland is a beautiful country!»



практикум ИКТ

^ Подборка информации и выпуск тематических газет «Эта замечательная земля – Шотландия»



практикум

«Let’s speak English» «Welcome to Scotland. On the airplane »

^ Conversation Practice

3/3ч

практикум ролевая игра



II триместр (24 часов) Подготовка к внеклассному мероприятию «Поэзия Роберта Бёрнса – это вершина человеческого творчества»

« Robert Burns’ poetry is at the summit of human achievement».



практикум

Аудиозапись, выставка книг, иллюстрации проекты уч-ся

^ Литературная гостиная «Поэзия Роберта Бёрнса – это вершина человеческого творчества».



Литературная гостиная

музыкальное оформление, аудиозапись

«Let’s speak English»-практикум общения

«In the Airport in Glasgow.

At Customs» («Таможня»)



практикум

аудиокассета тематические картины

«Writing Practice»-практикум письма. Заполнение бланка въезда за границу.



ролевая игра

аудиокассета

«Lets speak English» - практикум общения.

«Sasha arrives at Glasgow’s airport»



практикум

аудиокассета

«Lets speak English» - практикум общения.

«Sasha arrives at Glasgow’s airport»



ролевая игра

аудиокассета

«Customs and tradition in Scotland » «Обычаи и традиции Шотландии»



лекция

аудиокассета карта «The UK»

«Подготовка к внеклассному мероприятию на английском языке «Why do we learn English?»



практикум

аудиозапись газеты, иллюстрации

3 триместр (8 часов) «Wales. What do you know about this country?»Уэльс. Что ты знаешь об этой замечательной стране?»

Practice



практикум

аудиозапись, тематические картины, карта «The UK»

^ Подборка информации и выпуск тематических газет «Эта замечательная земля –Wales».



практикум

аудиозапись, тематические картины

«Wales is famous for Eisteddfod»(фестиваль искусств валлийских певцов, музыкантов и поэтов в Уэльсе)



лекция

аудиозапись, иллюстрации

Подготовка к творческому концерту «Весенний калейдоскоп».



практикум




Выпуск газет и буклетов на английском языке «What do you know about Wales and Scotland?».



практикум




Участие в творческом концерте «Весенний калейдоскоп».




концерт

иллюстрации, газеты, буклеты, музыкальное оформление

Подведение итогов года. Презентация проектов «What do you know about Wales and Scotland?



практикум ИКТ

музыкальное оформление, проекты учащихся



Работа с родителями

1. Привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий по английскому языку.

2. Своевременное информирование родителей об успехах детей, приглашение на презентации проектов и творческих работ.

3.Индивидуальные беседы с родителями с учащихся:

- «Цель и задачи кружка по английскому языку «Spotlight on Britain»;

- «Развитие творческой и познавательной активности учащихся через привлечение в кружковую работу»;

- «Роль и значение английского языка в современном обществе».

Литература

(для педагогов, для учащихся и родителей):

1. И. Ю. Баканова «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» - М, «Дрофа», 1999г.

^ 2. Michael Voughan – Rees «In Britain» - г. Обнинск, изд-во «Титул», 1997г.

3. С. И. Тобольская «English speaking countries. Страноведческий справочник».Учебное пособие. – Саратов, ОАО, изд-во «Лицей», 2007г.

^ 4. Видеокассета с аутентичным материалом к учебнику «Enjoy English», изд-во «Титул», г. Обнинск,2008г.

5. Аудиокурс по английскому языку «In Britain».

6. Аудиокурс «Reader «Happy English-9».

^ 7. Аудиокурс к учебнику «Enjoy English»(9 кл.)», изд-во «Титул», г. Обнинск,2009г.

8. А.Шереметьева «Английский язык. Аудирование», ООО Изд-во «Лицей»,2010г.

9.В.К.Мюллер «Англо – русский словарь», М., «Просвещение»,2008г.

^ 10. И.В.Ермолова «Английский язык. Тесты для повторения и подготовки» - Саратов, изд. «Лицей» 2006г.

.


Календарно – тематическое планирование кружка

английского языка «По страницам страны изучаемого языка.

^ Spotlight on Britain»

Рабочая программа

предмет: английский язык

класс: 10 кл.

учитель: Сидоров Геннадий Николаевич

количество часов: 76

в неделю: 2 часа

Рабочая программа: разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и Государственные стандарты по иностранным языкам /Мин.образования РФ/

Учебно-методический комплект:1.И. Ю. Баканова «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» - М, «Дрофа», 1999г.

2. Michael Voughan – Rees «In Britain» - г. Обнинск, изд-во «Титул», 1997г.

3. Английский язык. Страноведческий справочник. – Саратов: Лицей, 2010.

4. Видеокассета с аутентичным материалом к учебнику «Enjoy English», изд-во «Титул», г. Обнинск,2008г.

5. Аудиокурсы по английскому языку «In Britain».

7. Аудиокурс к учебнику «Enjoy English»(9 кл.), изд-во «Титул», г. Обнинск,2009г.

8. А.Шереметьева «Английский язык. Аудирование», ООО Изд-во «Лицей»,2010г

Пояснительная записка:

Актуальность и значимость выбора темы кружка «Spotlight on Britain»заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconСправочник для родителей (законных представителей) несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию
Этот справочник создан специально для Вас, уважаемые родители. В нем собрана полезная информация

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconУчебник для общеобразовательных учреждений М., Дрофа. 2008. Методический комплекс: Т. А. Козлова. Методическое пособие к учебнику: Е. А. Криксунов, А. А. Каменский, В. В. Пасечник: «Общая биология. 10-11 кл.» М., Дрофа. 2008
Программа: Программа по биологии для средней (10 11 кл.) общеобразовательной школы. Москва, «Дрофа» 2002 г., стр. 171. Автор В. В....

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconКалендарный план спортивно-массовых мероприятий на 2012/2013 учебный год
Первенство города среди школьников по дзюдо 1998-1999г р., 2000-2001г р., 2002-2003г р

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconМуниципальное образовательное учреждение «кечушевская средняя общеобразовательная школа»
Автор программы: Кудрявцева Т. С. М.: Дрофа, 2009 к учебникам для 9 класса для образовательных учреждений с родным (нерусским) и...

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconОктябрь), «Грамотей» (ноябрь)
«Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой образовательной школе… Требуется развивать систему...

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconПрограмма по русскому языку «Фраза». 2004 г/в Грамматика русского языка. Издательство «Дрофа», 2005 Литература
Мультимедиа –презентация «Литература для профессионального обучения» ООО «Дрофа (2008)

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconУчебник для 2 класса «Изобразительное искусство», В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. М.: «Дрофа», 2010 г
Министерством образования и науки РФ /М.: Просвещение, 2008г./, авторской программой В. С. Кузина, «Изобразительное искусство. 1-4...

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconПояснительная записка. Содержание учебной дисциплины. Первоисточник Предмет Издательство Год издания Автор програм Программа для Лит-ра М."Дрофа" 2005 Т. Ф. Курдюмова общеобразова
Данный курс приобщает учащихся учащихся к богатствам отечественной и зарубежной художественной литературы, развивает у учащихся способности...

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconПовышение мотивации младших школьников к изучению английского языка в классах углубленного изучения. Травкина Л. А
Мическое развитие современного общества характеризуется интенсивными связями с другими народами и государствами. Расширяется интеграция...

Справочник для школьников и поступающих в вузы» М, «Дрофа», 1999г iconЮноши 1999г р и старше

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы