Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский icon

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский




НазваниеИгры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский
Дата конвертации04.02.2013
Размер241 Kb.
ТипДокументы

Игры и сновидения. Практическое пособие


А. В. Омкелонский

А. В. Синин


Предупреждение!

Данный материал, при неправильном его истолковании, и более того, неправильном применении, может оказать вредоносное воздействие на психику человека, именно поэтому авторы пособия, не несут никакой ответственности за действия и результаты, практикующего этот метод.


ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ

АВТОРЫ УБЕДИТЕЛЬНО НАСТАИВАЮ ПРИНЯТЬ СЛУДУЮЩУЮ АКСИОМУ:


^ ИГРАЯ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ, ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СОСТОЯНИИ БЛИЗКОМ К СНОВИДЕНИЮ


Введение. Здравствуйте Все!

Меня зовут Альберт Омкелонский! Я учёный-исследователь, доцент, кандидат психологических наук. Областью моих исследований является сфера изучения состояний человеческого существа в процессе сновидения! Я не люблю долгих речей и вступлений, поскольку по своей натуре являюсь практиком, и именно поэтому я сразу приведу Вам практические результаты и выводы, которые были получены в ходе разработанных, мной и моими коллегами, методов управления снами и состояний близких к ним.



^ 1. С чего всё началось.


Эпизод 1. Однажды, один из студентов нашего факультета, назовём его Василий, пришёл на кафедру за консультацией. Он жаловался на то, что его сны приобрели необычайную яркость и правдоподобность и более того в пятидесяти процентах снов он знал что спит! Я не буду использовать термины, которыми обозначаются разные диагнозы, поскольку считаю, здесь это неуместным, однако отмечу, что психика нашего будущего коллеги-экспериментатора оказалась слегка расшатанной! Стали разбирать причину возникновения кошмаров и плотных снов, и выяснилось - парень-то самый настоящий геймер (фанат компьютерных игр), и игры предпочитает довольно жёсткие 3Д-экшены от первого лица, и фаворит его пристрастий ДУМ-3 с русским профессиональным переводом! По его словам сны начались недавно, и до этих событий, такого не было никогда, играл и по пять, и по восемь часов в сутки и ничего, а тут... сами понимаете... После довольно продолжительного анализа ситуации, я попросил Василия принести игру на кафедру, и не трудно догадаться о том, что один из моих вопросов был такой: "А с какого именно момента твоего посещения виртуальных пространств, начались кошмары?" После долгих напряжений памяти, Василий всё-таки припомнил, что в одном из уровней, который он долго не мог пройти, из-за сложности, жуткий женский шёпот доверительно сообщал о том, что твоя жизнь - это всего лишь сон и так раз за разом! Давайте для простоты рассуждений предположим следующую вещь: приобретая полезный или бесполезный автоматический навык, человек выделяет и программирует, для этого некий участок своей психики. Понимаете, когда человек долго слушает одну и ту же песню, например, крутит в голове какую-то фразу, то со временем определённый участок психики программируется и начинает самопроизвольно воспроизводить некие сигналы, которые узнаются и интерпретируются как эта многократно повторяемая песня или фраза, ну было такое у всех - "Вот ведь привязалась песня... блин!". Особенно это заметно во время переходного состояния между явью и сном. Так вот и наш незадачливый студент, начал слышать перед засыпанием этот шёпот, (повторяющий раз за разом что жизнь - это всего лишь сон) поскольку последний(жуткий женский шёпот) заякорился во время пребывания Василия в сильном стрессовом состоянии от эмоционального напряжения вызванном сложностью уровня игры и его искренним и сильным желанием его побыстрей пройти! Ну что тут поделаешь, я посоветовал Василию поиграть в БарнЯрд (для тех, кто не знает - это 3Д-квест милой коровки, которая коллекционирует яблочки). В течении следующих двух месяцев я анализировал показания Василия, раз за разом убеждаясь, что скорее всего тот сам того не зная, открыл новый способ вхождения в осознанное сновидение!


Эпизод 2. Итак эксперимент!

В виду того, что в играх присутствуют элементы мира, которые в объективной повседневной реальности не присутствуют, первый вывод который я сделал был таков: "Появляется перед тобой монстр из игры, или происходит, что-то имеющее явно нереальный сценарий, значит я сплю и это

сон!" Как я закрепил эту установку:


Я записал на диктофон своим голосом несколько фраз, которые произносил эмоционально, бодро даже немного истерично, перевёл запись в формат мп3 и выбрал в качестве сценария сновидения игру БладРейн, поскольку она подходила всем требованиям кроме одного - она была от третьего лица! Включил в режиме циклических повторений фразы и стал играть.

Вот какие фразы я использовал:
^ "ЭТО СОН, РАЗВЕ ТЫ САМ ЭТОГО НЕ ВИДИШЬ, ВОН РАЗЛОЖЕНЕЦ КОТОРЫЙ ХОДИТ - ТАКОГО В РЕАЛЬНОСТИ НЕ БЫВАЕТ, ВКЛЮЧИ ЖЕ НАКОНЕЦ КРИТИКУ - ЭТО СОН"
"ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СВОИ РУКИ, ИНТЕРЬЕР, ОН НЕОБЫЧЕН РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ В РЕАЛЬНОСТИ?"
^ "ЗАПОМНИ ЧТО ЭТО СОН, ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ УВЕПЕННО ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО ЭТО ВСЁ СОН"

Эффект не заставил себя ждать! Игрок я никудышный, и поэтому сразу вовлёкся в эмоциональную взвинченность, одновременно мой голос сам собой гудел в наушниках о том, что всё это сон, в первую же ночь сон был яркий и плотный! Через четыре дня регулярной игры в таком режиме, где-то часа по три перед сном, установки превратились в автоматизм и стали работать во снах, в результате чего, я неоднократно себя в них осознавал! Итак сработало! Однако два человека - это пока не статистика! Я посоветовал этот способ своему коллеге, однако он бесцеремонно записал фразы на диктофон своего сотового телефона и сразу же вечером их себе на телефоне же и включил, а в качестве игрового сценария он выбрал ГТА 3! И опять сработало!

После довольно долгих исследований этого процесса мы пришли к выводу, что метод даёт нужный эффект, после первого же дня использования в 95% случаев!

Положительные стороны: "Прививка от шизофрении", Избавление от страха ночных кошмаров, приобретение навыка осознанного сновидения.

Отрицательные стороны: Отнимает время, Требует наличие внешних ресурсов в виде компьютера и наушников.

2. Процесс


А теперь немного о тонкостях самого процесса практики!

1. Вопрос: Вам когда-нибудь снился сценарий компьютерной игры, или хотя бы отдельные её элементы?


Если ответ "ДА" то вы уже практически научились сновидеть осознанно, поскольку Вам просто остаётся повесить на этот сценарий или элемент ярлык "ЭТО СОН" и при следующем появлении этого феномена в вашем сне, ассоциативная реакция автоматически вызовет критику происходящего и по крайней мере заставит Вас усомниться в реальности происходящего! Предвижу вопрос: "Как вешать этот самый ярлык - ЭТО СОН"! Всё просто как диффузия: 1. Вызываете образ феномена у себя в уме! 2. Громко в слух или громко внутри себя начинаете повторять следующую установку, при этом образ удерживаете: "ЭТО ЭЛЕМЕНТ СНА! Я В ЭТОМ УВЕРЕН, Я УВЕРЕН ЧТО ЭТО СОН" и так - как можно чаще, ну в смысле, пока это не

станет автоматизмом!

2. Вопрос: Как вы играете в компьютерную игру?


Если сценарий довольно напряжённый и требует внимание к трём и более элементам в процессе игры, то Вы просто начисто отключаетесь от повседневной реальности! Вы там, то есть здесь в сценарии игры, сигналы из объективного пространства практически не интерпретируются, модель мира смещается, короче говоря ТОЧКА СБОРКИ съезжает и это кстати есть факт! Значит игры в виде пасьянса или паука не подойдут, необходима достаточно качественная модель трёхмерного пространства и захватывающий сценарий, чтобы создать ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ! Итак теперь важный момент, играя просто в игру, Вы программируете определённые участки психики и закрепляете за ними модель мира игры! Как и в случае с песней эти участки в определённый момент начинают работать автономно, однако в обыденной реальности они практически не участвуют в формировании потока сознания, это в прочем хорошо иллюстрирует пример со звёздами, которые исчезают когда восходит солнце, однако сами звёзды-то никуда не деваются! А вот когда человек входит в сферу сна, эти участки психики становятся наиболее вероятной комбинацией, которую проиграет внимание для формирования сценария сновидения, правда добавит чего-нибудь ещё своего! Вот тут-то и сработает установка на феномен "ЭТО СОН"! Поняли как это работает?


3.Вопрос: Какими именно должны быть установки?


Установки должны быть максимально краткими, ёмкими и отражающими момент "здесь и сейчас"! Вы это и так скорее всего знали однако я решил повториться! Итак примерный список установок, которые нужно слушать во время игры:

^ Я УВЕРЕН В ТОМ ЧТО ЭТО СОН
Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО СОН
ЗДЕСЬ Я НЕУЯЗВИМ
ЗДЕСЬ МОЯ ВОЛЯ БЕЗГРАНИЧНА
ЗДЕСЬ Я ДЕЛАЮ ВСЁ ЧТО ЗАХОЧУ
ПОСМОТРИ ВОКРУГ ЭТО СОН ТЫ ВИДИШЬ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ИГРЫ ИСПОЛЬЗУЙ ЕЁ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ
^ Я УВЕРЕН В ТОМ ЧТО Я ЗДЕСЬ НЕУЯЗВИМ
и т.д.


Обратите внимание на то, что установки лучше говорить взвинченным, эмоциональным голосом чтобы они максимально сильно привлекали часть вашего внимания в игре!

4.Вопрос: А расскажите ещё что-нибудь интересное?


Хорошо, немного истории!

Итак мы проводили исследования такого рода: Снимали показания церебральных ритмов людей во время игры, во время обычного сна, и во время осознанного сновидения, причём использовали участников уже достигших навыка ОС по нашей методике, и вообще просто посторонних людей владеющих этим навыком!


Результаты: У людей играющих в бодрствующем состоянии и людей осознанно сновидящих диаграммы были практически схожими! Причём у тех, кто развивал навык по нашей методике и тех, кто развивал его альтернативным способом! ТОРЖЕСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ! ТОВАРИЩИ ГЕЙМЕРЫ ВЫ ВСЕ УЖЕ СНОВИДЯЩИЕ! Однако надо сделать один маленький шаг вперёд!


Остальные выводы ВАШИ!


Для большей ясности приведу, отрывки из диалога состоявшегося в одном знаменитом виртуальном конференц-зале:


Для того, чтобы сны начали содержать элементы нереальной атмосферы, специально создаётся сценарий с ярлыком! Перед сном играешь и слушаешь часа три! Вероятность того, что элементы именно этого сценария сразу же проявятся очень велика, поскольку смысловая нагрузка (или ярлык) была "ЭТО СОН", то вместе с элементами иллюзорного сценария игры, во сне проявится установка "ВКЛЮЧИ КРИТИКУ ДЕБИЛ, ЭТО СОН"! От Вас требуется просто запомнить, как это состояние перехода из яви в сон будет осуществляться, уяснить его механизм и потом без всяких игр использовать этот навык как вам заблагорассудится!


После трёх часов игры в таком режиме, у тебя в ушах будет стоять гул из твоих фраз, и перед внутренним взором будут мельтешить картинки из игры... поскольку это стресс для твоего сознания, твоё внимание сделает всю работу за тебя, просто засыпая, ты сохранишь осознанность из-за наработанного смыслового блока или ярлыка "ЭТО СОН" ....


^ По поводу запомнить состояние не волнуйся, раз пять попробуешь, там поймёшь как это делается.


Причём твой ОС будет наработан в объективной реальности во время игры, но учти надо минимум пять дней так работать с собой! Когда придёт убеждённость, что ты не играешь а сновидишь через монитор, и что твоя воля в игре абсолютно безгранична, и ты можешь не подчиняться правилам игры а допустим с интересом рассматривать архитектуру, считай что ОС у тебя в кармане!


^ Пофантазируй насчёт установок, выбери сам для себя наиболее тебе подходящие... я ведь только примеры привёл


И несколько вопросов от туда же:


Существенный вопрос: Работает ли этот метод для не геймеров? И если человеку никогда не снились игрушки?


Ответ: Да работает, поскольку, новый элемент жизни в виде игры с аудиограммой вызывает практически сразу необходимую реакцию! Вот как раз именно не геймеры делают большие успехи, поскольку им этот процесс не так привычен, и является для них чем-то новым, что в свою очередь лишь катализирует реакцию и ускоряет эффект! Ещё один существенный момент! Некоторые ошибочно полагают, что методика предназначена для продолжения игры во сне, Господа - это полный бред, момент осознания себя во сне по средствам сформированного игрового сценария - это лишь стартовая площадка для закрепления этого навыка, играть во сне не нужно, нужно закрепить навык осознанного сновидения!

Вопрос: Ок! Предположим существует некая компьютерная игра с определенным сюжетом. Практикующийся в неё играет и убеждает себя что это сон. Затем он засыпает, где начинается ОС и соответственно мозг продолжает генерировать ту же самую игру. Это как у шахматистов и математиков ходы и решения приходят во сне. Еще раз вопрос: игра выполняет роль настройки сновидения?


Ответ: Нет, игра не выполняет такую роль, повторяюсь, она предназначена для того, чтобы сформировать образы сновидения, которые взяты не из объективного пространства, а из не существующего в реальности сценария, по той причине, что на первых парах практики, эти образы, возникающие в сновидении моментально включают критику и практикующий делает вывод: ЭТО СОН! Из наших практикующих пока никому не удавалось, полностью скопировать в сновидение сценарий какой-нибудь игры, всё естественно сдобрено собственными искажениями! Но если Вам это удастся, то будьте уверены, что вы сформировали себе отличную старт-площадку для дальнейших опытов в сновидении, уже не применяя компьютерные игры!


^ 3. Сразу в осознанный сон.

Один мой коллега разрешил опубликовать его личный опыт использования этой методики! Итак, тут всё по полчкам!


Оборудование: Копм, Вакуумные профессиональные наушники;
Софт: ВинАмп, Игра - Квэйк-4;
Аудиограммы:


^ ЭТО СОН
Я УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВИЖУ СОН

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА СУЩЕСТВ, РАЗВЕ ТАКИЕ БЫВАЮТ В ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ?
Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН В ТОМ ЧТО СПЛЮ И ВИЖУ СОН, ЗДЕСЬ ВСЁ ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ
^ МОЯ ВОЛЯ АБСОЛЮТНО БЕЗГРАНИЧНА, Я МОГУ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ЗА ХОЧУ
ОРАТИ ВНИМАНИЕ НА СВОИ ДЕЙСТВИЯ, РАЗВЕ ОНИ АДЕКВАТНЫ ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ГДЕ ТЫ ТОТ-ТО И ТОТ-ТО А НЕ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕЛЕПОГО СЦЕНАРИЯ
^ Я ЗДЕСЬ НЕУЯЗВИМ ЭТО МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ, Я ОБЛАДАЮ НА НЕЙ ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ

Цель: 1. Достичь состояния: "Я не играю, Я сновижу сценарий игры"

Первый сеанс.
Начало:



20:10 - Включил ВинАмп, зациклил воспроизведение установок, загрузил игру! Начал процесс игры, просто стал играть и искренне пытался пройти уровень за уровнем, стараясь эмоционально увлечься сценарием, это удалось сразу, потому как сюжет в игре действительно захватывает и не отпускает, одновременно, установки моим собственным бодрым, немного истеричным голосом по началу напоминали мне о дополнительных действия, по критичной оценке происходящего в игре. Вскоре навык оценки закрепился, и фразы уже просто гудели как автоматический помощник.


22:08 - Поймал себя на том, что уже не просто играю, а уверенно сновижу происходящее, как бы через монитор, то есть 1-я цель оказалась достигнутой.

22:51 - Забил на сценарий игры, стал просто использовать возможности качественно смоделированного 3Д пространства игры, прыгал, бегал, стрелял по выбранным мишеням(не относящимся к ряду опасных), созерцал архитектуру и т.д. в общем просто проводил время.

23:42 - Выключил всё и лёг на кровать, лицом вверх, закрыл естественно глаза! В ушах стоял гул, перед внутренним взором мельтешили картинки из игры, и что кстати немало важно вызывали нужную мне реакцию, что они - это сон! Внутренний звуковой канал тоже был слегка перегружен, и в пограничном состоянии я отчётливо слышал свой собственный голос, раз за разом напоминавщий мне о том что - это сон! Стараясь расслабить тело, я замечал, что психика пульсировала новыми установками и видениями, и вот тут произошло... Образа, вдруг стали ярче и реальнее и сформировали едины поток... я оказался на плато, рядом со мно ещё несколько человек, и главное монстры из игры искажённые моим галлюцинированием... сомнения все отпали в том, что это сон, я сновидел осознанно и эмоциональное возбуждение от радости, о котором меня предупреждал Альберт, выкинуло меня в явь и я проснулся, на часах было 0:58, по моим ощущениям сновидение длилось минут 30-40! Потом просто уснул и проспал до 10:00 утра.

^ Сеанс второй.


23:08 - Начал по той же схеме, и опять сюжет игры меня увлёк, я даже стал испытывать лёгкую ненависть к противнику(чем вызвал раскаты хохота Альберта, когда рассказывал ему об этом). Однако установки уже работали сами собой, и аудиограмма воспринималась уже как фоновый помошник.


23:56 - Опять ловлю себя на том состоянии, что сновижу сквозь монитор и мне нет дела до запланированного разработчиками сценария, и я вновь просто выцепляю прикол от прибывания в этом состоянии, однако сюжет меня опять увлекает, и я с уверенностью продолжаю бой!


0:40 - Навык закрепляется, и каждый элемент игры уже на автоматизме вызывает у меня критическую оценку происходящего. Играю в таком режиме ещё где-то час-полтора, всё выключаю и ложусь на кровать лицом вверх, закрываю глаза!


Гудение в ушах, расслабление тела, повышение яркости образов, и я формируюсь в каком-то коридоре, при этом чётко осознаю, что это сон и помню как я в нём оказался! Я выхожу на улицу, обстановка двора моей девятиэтажки, однако архитектура и прочие элементы искажены, иду вперёд по асфальтированной дорожке, на встречу БОМЖ в тельняшке и очень крупного телосложения, подхожу ближе - это оказывается персонаж из игры (здесь ключевой момент - автоматизм, как гром среди ясного неба, срабатывает, и в сознании всплывает критика происходящего и вывод - ЭТО СОН, хотя я это и так уже знал, НАВЫК ЗАКРЕПЛЁН)! В руке появляется оружие, и я направляю его на персонажа сна, он маневрирует к стене, я нажимаю на спусковой крючок! Выстрел, персонаж уворачивается я вижу как отрекошетившая от стены дробь летит мне в плечо! БОЛЬ, ЖЖЕНИЕ были практически настоящими, от чего собственно я и проснулся!

2:53 - время моего пробуждения! Опять засыпаю обычным способом и просыпаюсь где-то около 11 часов дня! Опыт произвёл на меня сильное впечатление, и вызвал ещё больший интерес к дальнейшей практике!


^ 4. Ошибки начинающих.

Поговорим немного об ошибках которые совершают начинающие. Самая распространенная – это перенапряжение!

Утомление - это плохо! (Будем по простому) Многие сновидящие на первых этапах практики делают ошибку, а именно, хотят чтобы каждый сон во чтобы то ни стало был осознанным и... как говориться пытаются выдавить из использованного лимона ещё несколько капель... итог: провал в неосознанный глубокий сон, хотя есть особенно талантливые умельцы, которые любой ценой пытаются обрести навык... что ж результат, рано или поздно будет не тот, который ожидали!


В одном из примеров, парень злоупотреблял играми, оставляя себе на отдых 5-6 часов в сутки, хотя он очень качественно запрограммировал сценарий своих снов, ни к чему хорошему это не привело! Запомните много газа может привести к тому что автомобиль разобьётся! Вот например, Вы занимаетесь бодибилдингом, Вы целенаправленно, в отведённое время, ходите в спортзал и поднимаете тяжести, для того чтобы натренировать Ваши мускулы, режим тренировки: 3 раза в неделю, по 2 часа! То есть в неделю по 6 часов! А остальное время Вы занимаетесь привычными повседневными делами, о тренировках специально не вспоминая. Вот теперь представьте, что Вы на сон себе отвели 4-5 часов в сутки, а всё остальное время тренируетесь, что в результате? А вот что: гиппогликимия (кислородное голодание) мышечных и нервных волокон, истощение тела, малокровие и как следствие, бессилие которое наступает через 1-2 недели таких вот подвигов, потом постельный режим и тазик под кроватью, чтоб на всякий случай, если тренировка вспомниться, не удерживать отвращение к ней в себе, а наполнить им тот самый тазик! Я знал одного такого спортсмена, дрищ и чмошник... а тренировался в таком режиме!


Вот выделили для практики первую неделю, вторую не ленимся - отдыхаем! И главное обычный сон тоже необходим! Если у Вас получается - не спешите радовать и наращивать темп, может просто в вас сразу проснулись некоторые способности! Если не получается - тоже не усердствуйте и не отчаивайтесь! Всё в режиме средней нагрузки! Выбрали график его и придерживайтесь, и ведите вашу личную статистику, а то потом некоторые жалуются у меня в первый раз ОС был какой-то короткий да и какой-то не интересный, ОС-то был, а раньше ведь и такого не было!


Потом следующая ошибка парня, который злоупотреблял играми, была в том, что он поддался на эмоциональную реакцию, и возжелал любви девушки тем более иллюзорной, скорее всего она ему больше никогда не присниться, а если и присниться, то в контексте невесты друга, так уж всё устроено! Запомните, реальный мир – это иллюзия, а уж сновидения иллюзия возведённая в степень, однако имеющая всё таки проявления объективности.

Итак рассмотрим стандартный пример! Человек просто увлечённо играет в какую-то игру, и в конечном итоге получается, что человек вскоре, если не сразу, начинает видеть во снах, сценарии этой игры, героев, принимать участие в этих сценариях, в общем во сне моделируется то, что человек записывал себе на подсознание, в процессе игры! Если это война, то сценарий снов содержит военные действия, если это РПГ, то активное участие в неких приключениях, так?

А вот теперь представьте, что в игре смоделирована как повседневная реальность, в которой вы скажем маг-воин какого-то ордена, так и реальность сновидений, причём так и регламентированная - сновидения, при этом, время игры, Вам приходится проводить как в "повседневной реальности", так и в "реальности сновидения", зная о свойствах второй, Вы всё равно вынуждены, в силу сюжета, выполнять там какие-то миссии, например проникать в сны других или обучаться превращению в животных, и более того Вы прекрасно знаете, что Ваш герой, спит и видит сон в этой реальности, и у него там миссия, понимаете? Да ещё игрушка от первого лица! Что будет записываться на подсознание, и потом реализовываться в сновидениях? ВЕРНО ПОЛНОЕ ОСОЗНАННИЕ ТОГО ЧТО СПИШЬ И ВИДИШЬ СОН! Хоть этот сон и будет немного обременён сюжетом и героями игры... Но осознав, что спишь, сюжет как правило можно начать игнорировать и заказывать блюда на любой вкус!

А теперь внимание, любая хорошо сделанная игра, вместе с установками в виде аудиограмм, и их периодическим выполнением, делает из игры модель "реальности сновидения" с миссией осознать себя во сне! И ещё один важный момент, пока бескомпромиссная осознанность не настала, лучше придерживаться запланированного разработчиками сюжета, периодически от него отклоняясь, на выполнение установок! В таком случае вы постоянно записываете на подсознание, модель осознанного сновидения, с полным критическим анализом происходящего, что как правило не позволит Вам провалиться в обычный сон, во время опыта осознанного сновидения!

И чтобы эту главу логически завершить, приведём пример двух самых часто задаваемых вопросов, начинающих практиков!


1. Почему не у всех сразу же, получается войти в ОС, после первого же опыта?


Да потому что, все мы с вами разные и методика ориентирована вовсе не на это! Как правило, такой феномен является одним из побочных эффектов. Методика рассчитана на то, чтобы вырабатывался автоматический навык КРИТИКИ происходящего в момент жизни, который характеризуется как "здесь и сейчас"! Приведу пример, происходит что-то весьма обычное: Вы вышли из вашего подъезда и пошли за хлебом, у вас на пути всё тот же пейзаж, что и обычно, дорога, дома, люди! Да вы, скорее всего, даже и не обратите внимание на то, что это был сон! А вот если во время вашего похода за хлебом, внезапно, в небе появляется огромный крылатый, чёрный, да ещё и трехголовый змей, плюющийся лавой в объекты архитектуры, при этом, выкрикивающий заклинания, приводящие всех вокруг в ужас, то ваша реакция будет какой? "Спасайся бегством, он же всех убьёт!" Вот то-то и оно, что в данный момент, как только крылатый появился на горизонте, должна была включиться критика происходящего в сравнении с адекватностью происходящего повседневной реальности, примерно так: "Блин, змей в небе, а бывает ли такое в повседневной реальности? НЕТ КОНЕЧНО, тогда вывод один - это СОН!" И змей не единственный тому пример, может оказаться так, что Вы с автоматом, продираетесь сквозь джунгли выискивая врага... – в принципе это адекватно объективной реальности, но это может быть неадекватно именно ВАШЕЙ собственной объективной жизни в которой Вы, к примеру, программист, живёте в мегаполисе, и вообще в руках автомат не держали... какие тут могут быть джунгли? В общем, процесс игры, в совокупности с аудиограммами, и призван к тому, чтобы заставить Вас развить и закрепить реакцию мгновенного критического анализа происходящего, с последующим однозначным выводом сон или нет, без колебаний и сомнений!


2. Почему у меня необычные сценарии во снах проигрываются, а осознанность не приходит?


А для чего, спрашивается, Вам были даны установки, в качестве аудиограмм? Чтобы их слушать и кайфовать? Нет друзья мои, установки есть ничто иное как коды Ваших действий во время прокрутки нестандартных сценариев и ситуаций! Сценарий игры закрепили, а сам ярлык сна, на него не повесили! Поясню на примере, что это значит! Например, Вы выбрали, первую установку, самую простую "ЭТО СОН", то есть она Вам постоянно напоминает, что Вы итак уже во сне, игра это просто модель Вашего сознания, которая рождается в ВАШЕМ ЖЕ СОЗНАНИИ, благодаря визуальным и прочим сигналам Вашего монитора, вспомните про диаграммы, спящих и играющих - они идентичны! Вы уже не в игру играете, а выполняете действие по убеждению себя любимого, что видите сон без компромиссов! Следующая установка "Я ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН" в таком случае докажите себе это, некоторыми нестандартными действиями, например отклонитесь от сюжета игры и повтыкайте на архитектуру, не забывая о том, что видите сон без компромиссных выводов! Дальше, "ПОСМОТРИ НА СУЩЕСТВ, РАЗВЕ ТАКИЕ БЫВАЮТ В РЕАЛЬНОСТИ?" ну так смотрите и искренне удивляйтесь: "Блин! Такое может быть только во сне!" В общем активно закрепляйте навык критики! КРИТИКИ Господа, её родную, нам надо выработать!

В заключении скажем, что в случае практики этого метода, принудительно формируется модель реальности, где Вы уже точно знаете, что спите без компромиссно, то есть. играя и слушая аудиограммы, периодически выполняя назначаемое ими действие, Вы как бы осознанно сновидите уже в процессе игры, точнее говоря на первых порах конечно придётся этого добиваться, но периодическое навязанное бормотание аудиограмм (тем более Вашим же голосом) и выполнение заложенных ими действий, рано или поздно превратят реальность игры в модель ОСа, которую подсознание автоматически воспроизведёт в момент обычного сна!


^ 5. Требования к аудиограммам


Фразы, в аудиограммах должны соответствовать следующим критериям:

1. Максимально жёстко выражать, бескомпромиссную уверенность, и лучше даже убеждённость в оценке происходящего. И следом запускать действие, конечным результатом которого будет убеждённость в вашей же установке! Первый тип установок назовём "УБЕЖДАЮЩИЕ"! Интервал между ними составляет где-то 3-4 секунды! После воспроизведения очередного раза такой установки, в временной интервал тишины следует действие по выполнению этой самой установки!


Пример:
Установка ЭТО СОН! – и следом Ваше действие по убеждению самого себя - Бескомпромиссная убеждённость, что вы спите и видите сон!
Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, ЧТО СЕЙЧАС Я СПЛЮ И ВИЖУ СОН! - аналогично
Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО СНОВИДЕНИЕ! – аналогично



2. Следующий тип, назовём "ПОБУЖДАЮЩИЕ". Аналогично жёсткие и бескомпромиссные, призывающие к выполнению КОНКРЕТНОГО действия, по средствам вопроса. Они побуждают к действию, связанному с обращением внимания на какой-то явно нереальный элемент, обстановку, сценарий, и формирования критической оценки. Результатом выполнения действий, такой установки будет убеждённость в том, что спишь и видишь сон на основании критической оценки предмета, на который обращено внимание! Интервал между ними 10-12 секунд, чтобы успеть выполнить действие.

Пример:
Установка СМОТРИ НА ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ТАКОЕ БАВАЕТ В ТВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ? - Действие: выбор объекта и временное его критическое созерцание, с однозначным выводом, бывает или нет, если нет то - это бескомпромиссно СОН!

^ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ИНТЕРЬЕР, ОН НЕОБЫЧЕН? – аналогично

ПОСМОТРИ НА ПЕЙЗАЖ, ТАКОЙ ЕСТЬ В ТВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ? – аналогично


3. Этот тип назовём "ОСВОБОЖДАЮЩИЕ"! Жёстко, бескомпромиссно и однозначно отражают Ваше состояние! Действие в этой ситуации будет, отклонение от запланированного разработчиками сценария, и проверка способности прибывать в установленном состоянии! Интервал 15-20 секунд!

Пример:
Установка Я АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН В ВЫБОРЕ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ, ЧТО СПЛЮ - Действие, выполнение незапланированных сюжетом акций, наслаждение своей свободой выбора и поведения, с убеждением что это сон!

МОЯ ВОЛЯ СВОБОДНА ПОЭТОМУ Я ДЕЛАЮ ВСЮ ЧТО ЗАХОЧУ, ПОСКОЛЬКУ ЗНАЮ ЧТО СПЛЮ! - аналогично!


^ 6. Преимущества сетевой игры


Знаете есть такие игрухи, контр-страйк, солдат удачи, квейк-3 они все сетевые, более того очень качественно сделанные, вот что самое интересное, свободы действий там будет побольше, чем в играх с запланированным сценарием! Какая цель в сетевой игре (ботов пока не берём) - убить как можно больше противников, если это детматч, и привести свою команду к победе, если это тимплэй! Уровень или карта, кому как нравиться, в таком случае является чем-то весьма постоянным и хорошо запоминающимся (кто играл понимает о чём это я), что уже значительно облегчает процесс! Идём дальше, играя по сети с другом, которого хорошо знаете в повседневной реальности, Вы обращается внимание на действия и внешний вид героя, которым он управляет в контексте происходящих в игре событий, например он Ваш союзник, одет так же как Вы, выполняет согласованные с Вами действия по занятию позиций, или он Ваш противник, может вообще несуразного инопланетного вида и его действия несут явный агрессивный характер! Вот первый основной момент, Ваш друг выглядит совсем не так, как в повседневной реальности - сравнение образа, с последующим выводом "да он действительно другой!" приводит Вас к убеждению, что Вы видите сон! Итак, идём дальше, сценарий в сетевой игре примитивный (а в сетевую игру в основном играют с радостным увлечением, приносящим положительные эмоции) поэтому, его можно смело менять по договорённости с участниками, причём делая это спонтанно просто предлагая свою версию сценария в игровом чате! Например, Вы стрелялись-стрелялись, потом внезапно говорите, а давайте в крысы поиграем и вадой будет тот, кого догонят и пырнут ножом, не до смерти конечно, а то это не крысы вовсе будут, или может быть просто встать рядом всем вместе и активно поговорить, прыгая и приседая от восторга. В общем прелесть сетевой игры, тут в том, что сценарий Вы можете выбирать, сами и коллективно его воспроизводить, причём делать это спонтанно!

А теперь накладываем на это аудиограммы, выбирая установки на действия в игре тем же способом, что и выше с определённой деталью, (установка "ЭТО СОН" само собой, и установка на "Я СВОБОДЕН, Я ДЕЛАЮ ЧТО ЗАХОЧУ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ, ЧТО СПЛЮ") если Вы знакомы в повседневной реальности, то одной из установок обязательно должна быть: "ПОСМОТРИ НА СВОЕГО ДРУГА, ОН ПОХОЖ НА СЕБЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ?" и как действие, вы смотрите на приятеля, делая однозначный вывод, да или нет! Поняли, как это работает!

Был случай, когда группа из 6 человек, по моей просьбе проводила такой эксперимент, играли в КС (контр-страйк), но после того, как каждый начал въезжать в смысл, того, что им надо делать в игре, слушая установки, минуты через 3-4, игра превратилась в хаотичный коктейль из детских догонялок и просто своеобразных приколов, вплоть до стрельбы по ящикам, игры в футбол бочками, перегонки на машинах и торжественного обмена оружием, в конце матча! Естественно всё это приносило положительные эмоции, порой переходящие во всеобщий ржач! Итог: у пятерых в первую же ночь был ОС! Шестой продолжил вечер в ночном клубе, и в виду его состояния сильного алкогольного опьянения, вспомнить свой сон он так и не смог.

Как многие из Вас уже догадались - это самое натуральное НЕДЕЛАНИЕ сетевой игры!

Как несетевой вариант с неограниченным спектром действия могу предложить все ГТА начиная с 3-ей серии, эффект такой же, хотя и игра от 3-го лица! А кому, надоели жестокость и убийства, подойдёт БарнЯрд, 3Д-Пакман - спектр действий так же неограничен!

Однако, совсем недавно, моим коллегой было предложено, усовершенствование метода, с помощью так называемых «Активных Миров». Участники могут встречаться в трёхмерном пространстве, ходить, летать, общаться, кататься на разного рода транспортах, и вообще приятно проводить время! Ощущение того, что всё происходящее является сном, нипокидает ни на секунду!


^ 7. Опытным сновидящим посвящается

Несколько слов насчёт применения данного метода опытными сновидящими. Во-первых:


1) Нужно чётко понимать, зачем? Иметь цель.

Потому что, если просто хочется попробовать - то это не цель, а облако, которое чёткого намерения не формирует, а наоборот, может распылять. И энергия для тех чётких целей, которые до этого существовали - может в таком случае понизиться или войти с этим широким направлением в противоречие. И тогда получится, как у меня поначалу. Для новичков - это не опасно. А тех, кто уже плотно работает со снами - такая широта может сбить с толку.


То есть - если ОСы и так уже есть в том объёме, который и хочется, то просто ради интереса я бы предлагать этот метод не стал. А вот если есть желание ещё повысить свои способности, то, видимо, это возможно. Но нужно тогда так себе и устанавливать в голове метку. И результаты именно в повышенном количестве, качестве или продолжительности и представлять. А не иначе.


Это, я думаю, главное, и оно как раз формирует либо правильное отношение, которое ведёт к успеху, либо неправильное - которое будет формировать ошибки.


А теперь и об ошибках, которые я успел допустить.

  • ^ Нельзя играть через силу, игра должна быть интересной.

Ведь если повесить на образ осознанности во сне - скуку, то и ОСы будут, в лучшем случае, скучные. А в худшем - организм вообще постарается их не допустить.


Поэтому играть лучше во что-то для себя новое, интересное, ещё не пройденное. Я же поначалу играл по второму кругу, и особого интереса к пройдению того же пути не испытывал. Это не верно.

  • ^ Нельзя играть слишком долго, нужно выходить из игры "с аппетитом".

    Это, по-моему, очень важно. Потому что, если игра сильно надоест, то обратный эффект вполне закономерен. Обожравшись сноподобными опытами - подсознание даст команду организму попросту отдохнуть. И вообще никаких снов не будет толком. Так было у меня.

    Если же, наоборот, заканчивать игру чуть раньше чем хочется, чтобы оставалось желание продолжить, неудовлетворённость чувствовалась перед сном, то - в сновидениях это как раз и гораздо более вероятно, что реализуется!

  • ^ Установки не должны вызывать раздражения.

Это как вариант предыдущих пунктов. После того, как я сделал их пореже и более нейтральными, менее заметными - дело пошло на лад. А иначе - голова уже начинала болеть от этих "ты что не понимаешь?" и всяких нервных команд. Это же должно оставаться весело..


И как предположительный итог - если во время игры начинает что-то болеть, чесаться, мешать, или отвлекать - значит что-то не так и явно надо прерваться. Ни в коем случае себя не насилуя. Я это использовал вчера. Только дискомфорт появляется, тут же либо отключаю установки, либо совсем выхожу из игры. И благодаря этому - очень позитивный настрой сохранился. И я прямо перед сном уже уверен был, что эффект будет. Настроение оставалось заряженным.

Ну и, какие я бы посоветовал использовать аудиограммы, (специально выбирал попроще и понейтральней, и записал через более значительные паузы тишины):


"Это сон. Я точно знаю, что это сновидение."

"Я абсолютно свободен в сознательном выборе своих действий."

"Во мне много энергии для осознания."

"Это сон. Это же сон. Я точно знаю, что это сновидение, я помню план."

"Это сон. Это же сон."



^ 8. Искать здесь

На этих ресурсах выложено подробное обсуждение метода, разобраны основные и частные вопросы, а так же, опубликованы результаты и опыты опробовавших этот метод:

http://www.oneiron.ru/bbs/showthread.php?tid=81&page=1

http://www.oneiron.ru/bbs/showthread.php?tid=2&pid=748#pid748

http://www.oneiron.ru/bbs/showthread.php?tid=87


http://www.castanedadzr.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6050


http://www.dreamlight.ru/site/node/2085


http://chugreev.ru/forum/topic1441.html

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconУчебно-методическое пособие для руководителей Калинин В. Б. Устойчивое развитие: Игры и упражнения: материалы к тренингам для общественных организаций и учреждений образования / В. Б. Калинин, Т. Д. Гайворон. Обнинск, 2002
Тихонов А. С. Лесоведение. Учебное пособие для студентов вузов, 2е издание. Калуга: гп «Облиздат», 2011. 332 с

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconРоман Ронин. Своя разведкаРоман Ронин. Своя разведка Практическое пособие

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconУрок для 8 класса. Практическое применение подобия треугольников
Методическое пособие для учителей и педагогов дополнительного образования. Под ред. Л. В. Бурлаковой. Вып, часть 3-Саратов: Педагогическое...

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconДокументы
1. /Искусство сновидения.doc

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconСновидения / видения как эпифеномен детерминанта культурных явлений дипломная работа Лбова Антона

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconТема проекта: «Спортивные игры» Игры на свежем воздухе

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconДокументи
...

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconМетодическое пособие по ампелографии. Словарные дефиниции (для студентов агрономических специальностей) Краснодар 1996
Пособие рассмотрено и одобрено методической комиссией факуль­тета плодоовощеводства и виноградарства (протокол №14 от 26 июня 1996...

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconСценарий интеллектуальной игры «Своя игра» по теме «Природа родного края»
Подготовка необходимого материала, музыкального сопровождения для проведения игры

Игры и сновидения. Практическое пособие А. В. Омкелонский iconНародные подвижные игры фанты
После этого он ведет с участниками игры беседу, задает разные провокационные вопросы, с тем, чтобы кто-то в разговоре произнес одно...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы