Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования icon

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования




Скачать 71.73 Kb.
НазваниеСписок литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования
Дата конвертации04.02.2013
Размер71.73 Kb.
ТипДокументы

Список литературы

для специалистов

воспитания и дополнительного образования


  1. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования /Классный руководитель. – 2000.- № 3.

  2. Березина В.А. Воспитание в системе ДОД.- М.:ЭСЛАН, 2005.

  3. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие.- М.: АНО «Диалог культур», 2007.

  4. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издат. центр "Академия", 2000.

  5. Бендас Т.В. Психология лидерства: учебное пособие. // СПб.: Питер, 2009.

  6. Бескоровайная Л.С. Настольная книга классного руководителя. 8, 9, 10,11,-х классов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

  7. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1993

  8. Братченко. С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. СПб., 2003

  9. Буйлова Л.Н., Кочнева С.В. Организация методической службы УДОД. – М.: Владос, 2001

  10. В помощь руководителю подросткового волонтерского отряда (методическое пособие) /под ред. А.С.Лещинского, Е.А.Лапина и др. // Ижевск, 2005.

  11. Волохов А.В. Социализация ребенка в детских общественных организациях //Ярославль: издательство ЛГПУ им.К.Д.Ушинского, 1999.

  12. Волохов А.В., Рожков М.И. Концепция социализации личности ребенка в условиях деятельности детской организации. / М., 1991

  13. Воспитательное пространство как объект педагогического исследования / [ред.-сост. Н. Л. Селиванова]. – Калуга, 2000.

  14. Время выбрало нас (сост. О.Б.Кононвалова, Т.В.Баландина) // НН.: НГЦ, 2007.

  15. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учебное пособие.-2- е изд., перераб. и доп.-М.: Изд-во УРАО ,1999.

  16. Газман О.С. Воспитание: цель, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление. – М.: Педагогика, 1989.

  17. Гаврилин А.В. Развитие отечественных гуманистических воспитательных систем. Владимир: «Владимирская школа», 1998.

  18. Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие, М.: Новая школа, 2001.

  19. Григорьева А. И. Педагог как профессиональный воспитатель / А. И. Григорьева. – Тула: ИПКиППРО, 1999.

  20. Дети группы риска: психологическая помощь и преемственность в воспитании / Л. А. Долгова, Е. Г. Еделева, Е. С. Усова, С. А. Фадеева. – Н. Новгород: НГЦ, 2006.

  21. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Под ред. О.Е. Лебедева.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000.

  22. Дополнительное образование детей: словарь-справочник/ авт-сост. Д.Е.Яковлев. – М.: Аркти, 2002.

  23. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания: учебное пособие для студентов. М.: Академия, 2008.

  24. Ерзунов В.И, Новосельцева Н.А. Клуб для подростка.- М., 1986.

  25. Золотарёва А.В. Мониторинг результатов деятельности УДОД. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2005.

  26. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. М., Просвещение, 1990.

  27. Ильина Т.В. Мониторинг образовательных результатов в УДО детей. Ярославль, 2002.

  28. Кабуш В.Т. Гуманистическое воспитание школьников: теория и методика // Мн.: АПО, 2005.

  29. Каган, М. С. Философская теория ценности / М. С. Ка-ган. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997.

  30. Караковский В.А. Воспитание. Воспитание… Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем // М.: Педагогическое общество России, 2000

  31. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов.- М.: ТЦ "Сфера", 2001.

  32. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь //М.: Академия, 2003.

  33. Корчак Я. Как любить ребёнка.- М.: Политиздат, 1990.

  34. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми.- СПб: Речь , 2005.

  35. Кузнецова Н.А., Яковлев Д.Е, Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей, М, 2003

  36. Кульневич С.В, Управление современной школой, М.: Учитель, 2003.

  37. Кутьев В.О., Внеурочная деятельность школьников.- М., 1983.

  38. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. посо­бие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2001.

  39. Лизинский, В. М. Практическое воспитание в школе. Ч. 1. М.: Педагогический поиск, 2002.

  40. Лихачев, Б. Н. Философия воспитания. М.: Прометей, 1995.

  41. Лихачев, Б. Т. Педагогика. М., 1996.

  42. Личность школьника как цель, объект, субъект и результат воспитания / [ред.: Н. Л. Селиванова, Е. И. Соколова]. – М.; Тверь: ООО «ИПФ "Виарт"», 2004.

  43. Логинова Л.Г. Технология аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования детей: Сборник научно-методических и инструктивных материалов.- М.: АРКТИ, 2002

  44. Лутошкин А.Н. Как вести за собой: старшеклассникам об основах орг.работы //М.: Просвещение, 1981

  45. Майерс Д. Социальная психология/ Пер. с англ.- СПб, 2000.

  46. Макаренко А.С. Воспитание гражданина, М.: Просвещение, 1989

  47. Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр Академия, 2001.

  48. Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания. М.: Педагогическое общество России, 2002.

  49. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании // Н.Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2002

  50. Новикова Л.И. Место жительства – место воспитания/ Школа и среда.- М., 1985

  51. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С.Полат// М.: Академия, 2005.

  52. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под общ. ред. Н.Н. Посысоева.- М.: Изд­-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.

  53. Павлова, Е. П. Как воспитать счастливого. М.: Педагогическое общество России, 2002.

  54. Практикум по возрастной психологии/ Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко.- СПб: Речь, 2001.

  55. Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков: Методическое пособие. М.: Просвещение , 2002.

  56. Профилактика девиантного поведения детей и подростков/ авт-сост. А.В.Митькина, С.А.Фадеева, Г.Н.Дождикова, М.Г.Баринова – НГЦ, 2007.

  57. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш.учеб.заведений/Е.И. Артамонова, Е.В. Екжанова, Е.В.Зырянова и др.; Под ред Е.Г. Силяевой.- М.: Академия, 2002.

  58. Полукаров В.В. Подростковый клуб: самодеятельность, творчество, самоопределение. – М., 1988

  59. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого. Изд. 2. – М.: Роспедагентство, 1996.

  60. Поляков С.Д. Реалистическое воспитание // М.: Педагогический поиск, 2004.

  61. Программы для учреждений дополнительного образования детей, выпуск 1-4, М, 2002

  62. Программно-целевое управление развитием образования. Под ред. Моисеева А.М., М, 2001

  63. Программа педагога дополнительного образования: От разработки до реализации / сост. Н.К. Беспятова. – М.: Айрис-пресс, 2003

  64. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания / [сост.: Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина]. – М.: Сфера, 2002.

  65. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах // М.: Владос, 2004

  66. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе: учебное пособие // М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000

  67. Рожков М.И. Теория и методика воспитания: учебное пособие // М.: Владос, 2004

  68. Рожков М.И. Детские организации: возможности выбора. Вариативно-программный подход к социализации ребенка в деятельности организаций: методическое пособие // М.: НПЦ СПО (ФДО), 1996

  69. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления / [под ред. Н. Л. Селивановой]. – М.: Пед. общество России. 2001.

  70. Соловейчик. С А. Воспитание по Иванову.- М.: Просвещение,1989.

  71. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека, М.: Просвещение, 1989

  72. Степанов Е.Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса. Учебно-методическое пособие, Москва, ТЦ Сфера, 2004 г.

  73. Степанов Е.Н. Воспитание индивидуальности, Москва, ТЦ Сфера, 2006.

  74. Степанов П.В. Как создать воспитательную систему школы: возможный вариант. М.: Пед. общество России, 2006.

  75. Селевко Г.К. Научи себя учиться. М.: Народное образование, 2006.

  76. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию //М.: Академия, 2003.

  77. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика, ч.1, ч.2 // М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.

  78. Сергеева В. П. Классный руководитель: планирование и организация работы. От. А до Я. –М.: Педагогическое общество России, 2001.

  79. Сергеева, В. П. Классный руководитель в современной школе. М.: ЦГЛ, 2002.

  80. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе. М.: Центр педагогический поиск, 2000.

  81. Соловейчик. С А. Воспитание по Иванову.- М.: Просвещение,1989.

  82. Социальное проектирование: рекомендации по оформлению, оценке эффективности и ресурсному обеспечению социальных проектов, Н.Н.: Пед.технологии, 2004

  83. Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе. М., 2003г.

  84. Сластенин, В. А. Введение в педагогическую аксиологию. М.: Академия, 2003.

  85. Слободчиков В. И. Психология развития человека: учеб. пособие для вузов. М.: Школьная пресса, 2000.

  86. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / сост. П. В. Степанов. М.: Педагогическое общество России, 2001.

  87. Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания: сб. науч. ст. / сост. Д. В. Григорьев. Пермь, 2001.

  88. Создание воспитательного пространства /под ред. М. С. Якушкиной. – СПб.: СПбГУ, 2005.

  89. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика вос­питания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Академия, 2000.

  90. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М.: Академия, 2000.

  91. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заве­дений /Под ред. В.А.Сластенина.-М. ,2000.

  92. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: Учеб. по­собие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2002.

  93. Теория и практика воспитания личности/ Программа ПК специалистов сферы воспитания, НГЦ, 2002

  94. Третьяков, П. И. Оперативное управление качеством образования в школе. М.: ООО «Изд-во “Скрипторий – 2003”», 2005.

  95. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. М.: Педагогика, 1973.

  96. Фридман Л. М., Пушкина Т.А. Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся в ученических коллективах. М.,1988.

  97. Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками.- М., 1986

  98. Фадеева С.А. Мониторинг воспитания: содержание и организация// Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2006.

  99. Фомина А.Б., Фомин Н.С. Воспитательная работа в детских общественных объединениях в современных условиях// М., Дом детских общественных организаций города Москвы, Институт международных социально-гуманитарных связей, 2007.

  100. Фришман И.И. Детские общественные объединения СПО-ФДО: стратегия и тактика развития в первом десятилетии первого века// М.: Научно-практический центр СПО-ФДО, 2001

  101. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учеб. пособие для пед. вузов. – М.: Академия, 2001

  102. Хьелл Л., Зигнер Д. Теория личности: основные положения, исследования и примечания. //СПб.: Питер-Пресс, 1997.

  103. Шишов С.Е., Кальнет В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1998г.

  104. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении.- М.: Айрис-пресс , 2004.

  105. Щуркова Н.Е. Собрание пёстрых дел. Методический материал для работы с детьми. М.: Новая школа, 1994.

  106. Щуркова Н.Е. Новое воспитание.- М: Педагогическое общество России, 2000.

  107. Щуркова Н.Е. Нежная педагогика //М.: Педагогический поиск, 2005.

  108. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология.- М.: Педагогическое общество России, 2000.

  109. Энциклопедия педагогических технологий //СПб.: КАРО, 2005.

  110. Ямбург Е.А. Школа для всех: адаптивная модель. М.: Новая школа, 1996 г.







Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconГигиеническая оценка рационов питания обучающихся (воспитанников) методические рекомендации
Методические рекомендации предназначены для специалистов Управления Роспотребнадзора по городу Москве и его территориальных отделов,...

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconУстав федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов
Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconОбразовательная программа для детей младшего и среднего школьного возраста (срок реализации 3 года)
Образовательная программа «Детский театр» составлена на основе авторских программ Румянцевой Натальи Валерьевны, педагога дополнительного...

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Волгоградская государственная
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconМинистерство образования и науки российской федерации департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей письмо от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 о примерных требованиях к программам дополнительного образования детей
Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 2008 годы) и Плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации...

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconПравила оформления списка литературы
Такой список помещается за текстом, связан с конкретными местами текста при помощи так называемых отсылок и обычно имеет простую...

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconМетодические рекомендации по созданию дополнительной образовательной программы дополнительного образования детей для руководителей, методистов и педагогов дополнительного образования Отделений дополнительного образования детей
Охватывает возраст обучающихся от начала до окончания срока обучения, краткая характеристика возрастных и индивидуальных особенностей...

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconМинистерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской...

Список литературы для специалистов воспитания и дополнительного образования iconОбластное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Валуйский индустриальный техникум»
Всё больший интерес к техникуму проявляют руководители предприятий, для которых наше учебное заведение источник пополнения специалистов...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы