Инструкция воспитателя группы продлённого дня
Инструкция воспитателя группы продлённого дня icon

Инструкция воспитателя группы продлённого дня




НазваниеИнструкция воспитателя группы продлённого дня
Дата конвертации09.02.2013
Размер35.5 Kb.
ТипИнструкция

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы _____/Шибалкина Л.В./

Приказ №49 от 5.09.2011 года


Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня

1. Должностные обязанности.

Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности, обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и, пожарной безопасности. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.

^ 2. Должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии, трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

3. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconИнструкция воспитателя группы продлённого дня
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. №761Н «Об утверждении Единого квалификационного...

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconЗаместителя директора по увр учителя начальных классов воспитателя группы продленного дня
Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований...

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconДолжностные обязанности воспитателя группы продлённого дня
Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Постановления Правительства РФ от 14. 10. 1992 г...

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconНа вопросы педагогических работников школ Ярославской области отвечает начальник
Диться по субботам (один вариант), либо в течение недели по отдельному расписанию. В должностную инструкцию руководителя группы продлённого...

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconПоложение о группе продленного дня в мбоу сош №2 г. Пушкино
Настоящее положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в учреждении

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconПоложение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в учреждении

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconПоложение о группе продленного дня Общие положения
Группа продленного дня в Учреждении создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении,...

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconПротокол №2 от 02. 11. 2011г
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продленного дня в учреждении

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconДолжностная инструкция воспитателя
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность воспитателя

Инструкция воспитателя группы продлённого дня iconДолжностная инструкция младшего воспитателя I. Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность младшего воспитателя

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы