Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание
Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание icon

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание




НазваниеИнструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание
страница1/7
Дата конвертации10.02.2013
Размер0.78 Mb.
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5   6   7




ОАО «КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»


г. Москва

ЛИФТ ПАССАЖИРСКИЙ

С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ СЕРИИ УКЛ



Электропривод и автоматика


Техническое описание и инструкция по эксплуатации


КАФИ.484430.001 ТО


2001г.




СОДЕРЖАНИЕ
















ЛИСТ

1. ВВЕДЕНИЕ

3

^ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

4

3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОПРИВОДА И АВТОМАТИКИ

6

^ 4. ПРОГРАММА РАБОТЫ ЛИФТА

19

5. УЗЛЫ СХЕМЫ ЛИФТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЕГО БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ

27

^ 6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

29

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЛИФТА

31

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Работа лифта без датчиков и шунтов замедления. Реализация точной остановки на магнитных шунтах.

46

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

^ ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ УСТРОЙСТВА БУАД-2

48






1.ВВЕДЕНИЕ


1.1. В настоящем техническом описании приводятся сведения по системам автоматизированного электропривода и автоматического управления (проект системы электропривода и автоматики) пассажирских лифтов c устройством управления серии УКЛ.

1.2. Вся техническая документация проекта выполнена в соответствии с нормативно-технической документацией на разработку систем электропривода и автоматики лифтов. Обозначения элементов и устройств, используемые в техническом описании соответствуют их позиционным обозначениям на принципиальной электрической схеме лифта КАФИ.484430.001 Э3.

1.3. Настоящий проект электропривода и автоматики распространяется на пассажирские лифты следующих видов:

лифты с нерегулируемым и с регулируемым электроприводом перемещения кабины;

лифты с непроходной либо с проходной кабиной;

лифты с нерегулируемым и с регулируемым электроприводом дверей кабины;

лифты одиночного и группового управления.

1.4. Поскольку устройство управления серии УКЛ является неотъемлемой частью проекта электропривода и автоматики, его конструкторская и эксплуатационная документация дополняет настоящий проект, составляя с ним комплект технической документации, полностью описывающей систему электропривода и автоматики лифта. На принципиальной электрической схеме лифта КАФИ.484430.001 Э3 устройство управления УКЛ выделено и имеет позиционное обозначение А.

^ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


2.1. Назначение лифта — пассажирский (жилые и административные здания).

2.2. Грузоподъемность:

- лифт с нерегулируемым приводом — до 1000 кг.

- лифт с регулируемым приводом — до 1600 кг.

2.3. Скорость движения кабины:

- лифт с нерегулируемым приводом — до 1,4м/с.

- лифт с регулируемым приводом — до 1.6м/с.

2.4. Число остановок — до 30.

2.5. Число лифтов в группе — до 6.

2.6. Электропривод перемещения кабины:

- нерегулируемый, с непосредственным подключением статорных обмоток к полному напряжению питающей сети;

- нерегулируемый, с ограничением пусковых токов электродвигателя (резистивный пуск);

- регулируемый, с плавным управлением скоростью вращения двигателя путем изменения частоты (и амплитуды) напряжения статорных обмоток.

2.7. Режим эксплуатации главного электродвигателя — повторно-кратковременный:

- для лифтов в жилых зданиях — до150 включений в час при 40% ПВ;

- для лифтов в административных зданиях

грузоподъемностью до 630 кг — до150 включений в час при 40% ПВ;

- для лифтов административных зданиях

грузоподъемностью свыше 630 кг — до 200 включений в час при 40% ПВ.

2.8. Двери шахты и кабины — раздвижные, автоматические.

2.9. Электропривод дверей — нерегулируемый или регулируемый (два электропривода для проходной кабины).

2.10. Напряжение питающей сети — 380В (+1015)%.

2.11. Вид управления — смешанный, собирательный по приказам и по вызовам вниз, для лифтов в жилых зданиях; собирательный по приказам и по вызовам вверх и вниз, для лифтов в административных зданиях, с вызовом порожней кабины на все этажи.

2.12. Устройство управления лифтом серии УКЛ изготовлено в виде напольного (навесного) металлического шкафа одностороннего обслуживания. Габаритные размеры шкафа — 1740х715х270мм (с подставкой).

2.13. Система автоматического управления лифтом обеспечивает следующие виды контроля и защит:

защита от ручного воздействия на пускатели или «заваривания» их силовых контактов;

контроль времени включения пускателей главного привода;

контроль проникновения в шахту лифта, через любую дверь шахты, посторонних лиц («охрана шахты»);

защита от недопустимых перемычек в цепях контактов блокировочных выключателей, контролирующих закрытие и запирание шахтных и кабинных дверей;

контроль времени движения между этажами;

защита от чрезмерного нагрева статорных обмоток главного двигателя;

контроль времени открытия и закрытия дверей кабины;

контроль времени нахождения кабины в зоне точной остановки, при выбранном направлении движения.


^ 3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И АВТОМАТИКИ


Трехфазное сетевое напряжение подается в устройство управления через вводное устройство QB1 с емкостным фильтром, предотвращающим распространение радиопомех в питающую сеть.

Перемещение кабины лифта с нерегулируемым приводом обеспечивает малошумный трехфазный двухскоростной асинхронный электродвигатель с коpоткозамкнутым pотоpом повышенного скольжения М1. Электродвигатель снабжен резистивными датчиками температуры, контролирующими его нагрев. Движение на номинальной скоpости осуществляется на низкополюсной обмотке двигателя, а при подъезде к остановке - на высокополюсной обмотке. В режимах «Ревизия» и «МП2» используется только высокополюсная обмотка главного двигателя.

Лифты с регулируемым приводом взамен двухскоростного двигателя могут оснащаться односкоростным асинхронным двигателем. При использовании в регулируемом приводе двухскоростного двигателя, движение во всех режимах осуществляется на низкополюсной обмотке.

Для привода тоpмоза лебедки применяется электpомагнит постоянного тока YA1.

Питание цепей безопасности и цепей управления пускателями главного электpодвигателя и двигателя привода дверей осуществляется однофазным переменным напряжением ~110В. Питание пpомежуточных pеле, цепей телефонной связи, цепей звуковой сигнализации и ремонтного напряжения осуществляется постоянным стабилизированным напряжением +24В. Кнопки вызовов и приказов и их индикаторы, а также этажные табло и стрелки указатели питаются импульсным напряжением +24В.

В шахте и на кабине лифта установлены датчики, с помощью которых контролируется местоположение кабины в шахте и определяется начало замедления кабины пеpед остановкой.

Датчики замедления SQ2(ДЗ), SQ3(ДЗ-1) и датчики точной остановки SQ1(ДТО), SQ1-2(ДТО-2) размещаются на кабине. Датчики контроля крайних этажей SQ4(ДНЭ), SQ5(ДВЭ) и датчик основного посадочного этажа SQ6(ДПЭ) устанавливаются в шахте лифта, соответственно на нижней, верхней и основной посадочной остановках. Варианты расстановки шунтов и датчиков в шахте и на кабине лифта определяются следующими факторами:


расстоянием между остановками;

номинальной скоростью лифта;

расположением посадочных площадок на остановках (для лифтов с проходной кабиной);

выбором этажа основной посадочной остановки.

На рис.1 показаны варианты схем расположения шунтов и датчиков для лифтов с нерегулируемым приводом.

Вариант 1. Замедление кабины при подъезде к остановке происходит по второму, после точной остановки, шунту замедления. Датчиком замедления является SQ2(ДЗ).

Вариант 2. Замедление кабины происходит по первому, после точной остановки, шунту замедления. Датчиком замедления является SQ3(ДЗ-1). Вариант 2 используется в тех случаях, когда требуемый путь замедления составляет более половины высоты этажа.

На рис.2 и рис.3 показаны варианты схем расположения шунтов и датчиков для лифтов с регулируемым приводом.

Вариант 1. Замедление кабины при подъезде к остановке происходит при прохождении датчиком замедления SQ3(ДЗ-1) второго, после точной остановки, шунта замедления. Схему рекомендуется использовать при номинальной скорости лифта 1м/c.

Вариант 2. Замедление кабины происходит при прохождении датчиком замедления SQ2(ДЗ) первого, после точной остановки, шунта замедления. При поэтажном разъезде замедление кабины происходит по второму шунту - шунту замедления поэтажного разъезда, установленному на равном расстоянии от шунтов точной остановки соседних этажей. Данный вариант может быть использован при номинальных скоростях лифта 1м/c или 1,6м/c и высоте этажей не превышающей 3750мм. При поэтажном разъезде кабина лифта номинальной скорости не достигает.

Вариант 3. Замедление кабины происходит при прохождении датчиком SQ3(ДЗ-1) второго, после точной, остановки шунта замедления, который устанавливается на равном расстоянии от шунтов точной остановки соседних этажей. Дополнительные шунты, позволяющие тормозить кабину именно по второму шунту замедления, устанавливаются на расстоянии не менее 300мм от центрального шунта. Данный вариант рекомендуется использовать при скорости перемещения кабины 1,6м/c. и высоте этажей – (3800  4050)мм. Поэтажный разъезд производится на скорости ниже номинальной.

Вариант 4. Замедление кабины происходит при прохождении датчиком SQ3 (ДЗ-1) второго, после точной остановки, шунта замедления. Схему рекомендуется использовать при номинальной скорости лифта 1,6м/c и высоте этажей не менее 4100мм. При поэтажном разъезде кабина перемещается на номинальной скорости.

Если путь замедления кабины перед всеми остановками определяется с помощью датчика SQ2(ДЗ), то в устройстве управления УКЛ между цепями с маркировкой 503 и 605 устанавливается диодная перемычка. Катод диода-цепь 503(Str3); анод диода-цепь 605(Stb5).

Если путь замедления кабины перед всеми остановками определяется только по срабатываниям датчика SQ3(ДЗ-1), то диодная перемычка подключается между цепями с маркировкой 503 и 606. Катод диода-цепь 503(Str3); анод диода-цепь 606(Stb6).

Если для одних остановок путь торможения определяется по срабатываниям датчика SQ3(ДЗ-1), а для других - по срабатываниям датчика SQ2(ДЗ), то в шахте лифта устанавливаются две нити шунтов замедления. Диодные перемычки, для этого случая, не устанавливаются.

Датчик основного посадочного этажа SQ6(ДПЭ) устанавливается в случае, если основная посадочная остановка не является крайней. На рис.4 показан вариант оптимального размещения датчика SQ6(ДПЭ) в шахте лифта.

Для лифтов с проходной кабиной, на кабине устанавливаются два датчика точной остановки: SQ1(ДТО) и SQ1-2(ДТО-2). Это позволяет определить расположение посадочной площадки на этаже и, следовательно, управлять тем или иным электроприводом дверей. На рис.5 показан пример расстановки шунтов датчиков точной остановки SQ1(ДТО) и SQ1-2(ДТО-2) для лифтов с проходной кабиной. Здесь основная посадочная остановка имеет посадочные площадки, расположенные, условно, как «слева», так и «справа». На этаже предшествующем верхнему и на верхнем этаже посадочные площадки размещены, условно, «слева» На остальных этажах посадочные площадки располагаются «справа».

Принцип работы лифта без датчиков и шунтов замедления, а также установка герконовых датчиков (ДГ-1) и магнитных шунтов (ШМ) точной остановки описаны в ПРИЛОЖЕНИИ 2.


^ Схема расположения шунтов и датчиков в шахте и на кабине для лифтов с

нерегулируемым приводом

Вариант 1

Вариант 2
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconИнструкция по эксплуатации устройство безопасности уб-1м и уб-1мк содержание
Инструкция по эксплуатации предназначены для обслуживающего персонала, работающего с устройством. То включает в себя данные об устройствах,...

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconРуководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ 2001г. Содержание
Настоящее руководство по эксплуатации (далее рэ) распространяется на устройство управления лифтом серии укл (далее укл)

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconИнструкция по эксплуатации швкс. 695234. 009 Иэ содержание введение 4

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconИнструкция по эксплуатации устройство буад 4-20 содержание лист Введение Описание и работа
Настоящая инструкция в соответствии с гост 601-95 описывает функционирование и использование Устройства буад-4-20 емрц. 421243. 074-20...

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconИнструкция по эксплуатации устройство буад 4-29 (28) содержание лист Введение Описание и работа
Настоящая инструкция в соответствии с гост 601-95 описывает функционирование и использование Устройства буад-4-29 емрц. 421243. 074-29...

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconРуководство по эксплуатации ташг. 421455. 001-17 рэ 2007г. Содержание описание и работа
Описание работы и устройства системы серии спул описание меню системы серии спул

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconРуководство по эксплуатации и инструкция по монтажу
...

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconРуководство по эксплуатации 2 содержание назначение 4
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, принципом действия,...

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconРуководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039-17. 2 Рэ 2002 г. Содержание
Настоящее руководство по эксплуатации (далее рэ) распространяется на устройство управления лифтом с регулируемым приводом серии укл...

Инструкция по эксплуатации кафи. 484430. 001 То 2001г. Содержание iconРуководство по эксплуатации и техническому обслуживанию пассажирского лифта согласно директиве 95/16/EG. (инструкция по сборке + декларация изготовителя в виде отдельных документов)
Данное руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы