Инструкция по устранению возможных неисправностей icon

Инструкция по устранению возможных неисправностей




Скачать 272.04 Kb.
НазваниеИнструкция по устранению возможных неисправностей
Дата конвертации10.02.2013
Размер272.04 Kb.
ТипИнструкция






ООО «КУБ-Лифт»






Утверждаю

Технический директор ООО «КУБ-Лифт»

Фумм Г.Я.










«21»

августа

2006г.



лебедкА

с ременной передачей для лифта

^ КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ УВН

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ









Согласовано













Технический директор ОАО «МЭЛ»

Выполнили










Храмцов В.А.

Зам.технического директора ООО «КУБ-Лифт»






















Шкрябко А.Д




























Ведущий специалист ООО «КУБ-Лифт»






















Расулов Г.И.





























Москва

2006

Настоящая «Инструкция» посвящена устранению возможных неисправностей лебедок КИАТ-ЛР 2.1.ХХ.ХХ, произведенных до 30 января 2006 г.



СОДЕРЖАНИЕ

Явления, принимаемые за дефекты лебедок

^ КИАТ-ЛР 2.1ХХ.ХХ-ХХ.

3

Возможные дефекты лебедок КИАТ-ЛР 2.1.ХХ.ХХ-ХХ

5

Ограждение доступных вращающихся элементов лебедки

7

Инструкция по настройке ПЧ с СУЛ

10














































^ Явления, принимаемые за дефекты лебедок КИАТ-ЛР 2.1ХХ.ХХ-ХХ.

1. На кромках ремней скапливаются продукты износа рабочих поверхностей ремней, принимающие, со временем, вид бахромы. Это НОРМАЛЬНОЕ явление. Скапливающуюся пыль необходимо периодически удалять волосяной щеткой или мягкой тканью – см. КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ, п.п. 6.1.7. и 7.2.

2. У некоторых лебедок КИАТ-ЛР.2.1.40.10-ХХ наблюдается повышенный магнитный шум электродвигателя в режиме спуска пустой кабины и подъема номинального груза. Это НОРМАЛЬНО для некоторых экземпляров электродвигателей производства ОАО «ВЭМЗ». Излучаемый ими звук распространяется только по воздуху и не проникает ни в кабину, ни в соседние помещения, т.е. не распространяется по конструктивным элементам лифта.

3. При правильной ориентации лебедки относительно вертикальных осей кабины и противовеса, рама лебедки в горизонтальной плоскости «слегка» (на 3 … 4°) развернута относительно контура шахты. Это НОРМАЛЬНОЕ следствие разводки в пространстве вертикальных и горизонтальных ветвей тяговых канатов, сбегающих с КВШ.

4. Разновременность срабатывания тормозов. Или иными словами – включение-выключение одного из электромагнитов происходит с задержкой относительно другого на (0,1 … 0,2) с. Это НОРМАЛЬНОЕ следствие невозможности изготовления двух полностью идентичных механизмов. На безопасность лифта описанное явление не отражается.

5. Оси шкивов ременной передачи не строго параллельны или плоскости одноименных канавок шкивов не совпадают – см. КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ, п.5.2.

6. Концы шпилек тяг крепления неподвижных концов канатов находятся на разной высоте – см. КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ, п.3.5.7. Это НОРМАЛЬНОЕ следствие невозможности изготовления двух полностью идентичных отрезков тяговых канатов.

7. Проскальзывание ремней при попытке ручного перемещения кабины (противовеса), если противовес (кабина) находится на буферах или при снятии кабины с ловителей. Это НОРМАЛЬНО.

Тяговая способность лебедки ограничена требованиями ПБ-10-558–03 (ПУБЭЛ):

– сверху (не более) – п.5.3.6 для исключения «затягивания» кабины или противовеса,

– снизу (не менее) – п.11.7.4 для обеспечения нормальной работы лифта и испытаний тормозной системы.

Поскольку величина тягового усилия для снятия кабины с ловителей не нормируется (она непредсказуема), то названная операция может быть выполнена с помощью лебедки только в пределах тяговой способности лебедки. Если же не хватает тягового усилия лебедки, то снятие кабины с ловителей выполняется иными средствами.

8. Штурвал для ручного перемещения кабины, будучи отпущенным, не удерживается на ведущем шкиве ременной передачи. Это НОРМАЛЬНО.

9. Первые серийные лебедки КИАТ-ЛР 2.1.ХХ.ХХ были изготовлены без ограждений от случайных прикосновений к КВШ и отводному блоку (ПБ 10-558–03 (ПУБЭЛ), п.5.3.8) и с применением выключателей ВП15К, ВПК2112. Объясняется это тем, что их освоение совпало по времени с введением в действие ПБ 10-558–03 (ПУБЭЛ), – 2004 … 05 годы, – с разрешениями на отступления от требований новых правил безопасности. Поэтому, такие лебедки могут быть введены в эксплуатацию с названными отступлениями от ПБ 10-558–03 (ПУБЭЛ).

С января 2006г. лебедки КИАТ-ЛР 2.1.ХХ.ХХ оснащаются ограждениями и электрическими аппаратами в полном соответствии с требованиями ПБ 10-558–03 (ПУБЭЛ).

Возможные дефекты лебедок КИАТ-ЛР 2.1.ХХ.ХХ-ХХ

Таблица.

Механизм, сборка

Возможная

неисправность

Причина неисправности,

способ устранения

1

2

3

  1. Электродвигатель

Появление механического неравномерного шума, зависящего от направления вращения вала.

Отсутствие смазки в подшипниках.

Подшипники смазать консистентной смазкой (ЦИАТИМ-208).

Периодический импульсный шум (стук), кратный частоте вращения вала.

Отсутствие смазки в подшипниках.

Подшипники смазать консистентной смазкой (ЦИАТИМ-208).

Перекос вентилятора или деформация кожуха. Выправить вентилятор или кожух.

  1. Ременная передача

Проскальзывание ремней в нормальных режимах.

Недостаточное усилие натяжения ремней. Проверить регулировку натяжения ремней – КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ, п.5.3.

Загрязненность рабочих поверхностей шкивов ременной передачи.

Очистить шкивы.

Неравномерное натяжение ремней.

Непараллельность осей вращения шкивов больше нормы. Проверить параллельность осей ременной передачи – КИАТ- ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ, п.5.2.

Преждевременный износ повреждение одного или нескольких ремней.

Заменить ремни. Очистить шкивы.


Продолжение таблицы

1

2

3

  1. Тормоза

Электромагнит не удерживает тормоз во включенном состоянии.

Велик зазор между электромагнитом и якорем. Привести зазор в норму – КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ, п.5.1.2., рис.5.

Избыточно усилие пружины тормоза. Увеличить рабочий размер пружины –КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ, рис.5.

Неисправна плата питания электромагнита КИАТ-ИПФ.540.5-02. Плату заменить.

Не обеспечивают необходимый тормозной момент.

Недостаточно усилие пружины тормоза. Уменьшить рабочий размер пружины – КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ, рис.5.

Разрушение фрикционных накладок.

Заменить.

Загрязнение тормозной поверхности. Очистить с применением соответствующих загрязнению средств.

  1. КВШ, сбегание канатов

Горизонтальная и вертикальная ветви тяговых канатов, сбегающих с КВШ, соприкасаются.

Лебедка не верно ориентирована относительно вертикальных осей кабины и противовеса. Проверить и устранить несоответствия требованиям п.3.4. КИАТ-ЛР.2.1.ХХ.ХХ-С ИМ.












Ограждение доступных вращающихся элементов лебедки.

Освоение лебедок КИАТ-ЛР 2.1.ХХ.ХХ совпало по времени с введением в действие ПБ 10-558–03 (ПУБЭЛ), – 2004 … 05 годы, – с разрешениями на отступления от требований новых правил безопасности. Поэтому первые серийные лебедки были изготовлены без ограждений от случайных прикосновений к КВШ и отводному блоку (ПБ 10-558–03 (ПУБЭЛ), п.5.3.8) и с применением выключателей ВП15К, ВПК2112. С января 2006г. лебедки оснащаются ограждениями и электрическими аппаратами в полном соответствии с требованиями ПБ 10-558–03 (ПУБЭЛ).

Для лебедок с не полным ограждением могут быть использованы решения, которые мы применили на нескольких объектах – см. фотографии.





Фото 2.













Инструкция по настройке ПЧ с СУЛ





^ Ввод в эксплуатацию с базовой панелью оператора (ВОР)

Базовая панель оператора (BOP), поставляемая как опция, дает возможность доступа к параметрам преобразователя и обеспечивает специфическую пользовательскую настройку MICROMASTER 440. BOP может использоваться для конфигурирования большинства преобразователей MICROMASTER 440. Поэтому нет необходимости покупать свою панель BOP для каждого преобразователя.

Панель имеет сегментные индикаторы для чтения и записи параметров преобразователя. Панель не имеет возможности собственного хранения информации и параметров после её снятия.

Примечание

– При установке панель не позволяет управлять двигателем (пуск/стоп), если используются установки привода по умолчанию. Для активизации возможности управления необходимо установить параметры Р0700 и Р1000 в "1".

– Панель может сниматься и устанавливаться на преобразователе при включенном питании преобразователя.

– Если панель предназначена для управления двигателем (Р0700 = 1), то привод остановится после снятия панели.


^ Руководство пользователя преобразователей MICROMASTER 440

Клавиши базовой панели управления

Клавиша

Функция

Назначение




Индикатор состояния

LCD показывает установку или параметр, с которой преобразователь работает в данный момент.




Пуск дви-

гателя

При нажатии клавиши преобразователь пускается. Эта клавиша является по умолчанию пассивной. Клавишу активизируют установкой P0700 =1




Стоп дви-

гателя

OFF1 - Нажатие клавиши приводит к остановке преобразователя по выбранной рампе скорости. По умолчанию клавиша пассивна, активизируется установкой P0700 = 1.

OFF 2 - Двойное нажатие (или длительное удержание) вызывает свободный выбег электродвигателя до остановки.




Реверс вращения

Нажатие этой клавиши вызывает реверсирование (изменение направления вращения) электродвигателя. Обратное вращение отображается знаком минус (-) или мигающей десятичной точкой. По умолчанию клавиша пассивна, активизируется установкой P0700 = 1.




Толчковый режим

Нажатие этой клавиши при остановленном преобразователе обеспечивает пуск электродвигателя с задан- ной JOG-частотой. После отпускания клавиши преобразователь останавливает двигатель. Нажатие клавиши при работающем преобразователе с электродвигателем, не приводит ни к каким действиям.




Функции

Эта клавиша может использоваться для отображения дополнительной информации.

Клавиша должна нажиматься и удерживаться в течение 2 секунд. Она указывает при работе следующее:

1. Напряжение звена постоянного тока (Обозначено «d»), (V)

2. Выходной ток (A)

3. Выходная частота (Hz)

4. Выходное напряжение (V)

4. Величину (выбранную в P0005)

Повторные нажатия возвращают показания дисплея к текущему значению.




Доступ к парамет- рам

Нажатие этой клавиши обеспечивает доступ к

параметрам и настройкам привода






Увеличить значение

Нажатие этой клавиши увеличивает отображаемое значение. Для изменения задания частоты с помощью BOP необходимо установить P1000 = 1




Уменьшить значение

Нажатие этой клавиши уменьшает отображаемое зна- чение. Для изменения задания частоты с помощью BOP нужно установить P1000 = 1.



^ Изменение параметров с панели ВОР

Нижеследующее описание показывает, как необходимо изменять параметры. Это описание может использоваться как руководство для установки любого параметра с помощью BOP.


^ Изменение параметра Р0004 - параметр доступа функций.


Шаг Отображение


1. Нажмите клавишу для доступа к параметрам


2. Нажимайте до появления параметра Р0004


3. Нажмите клавишу для доступа к значению


4. Нажимайте и до установки значения


5. Нажимайте для возврата и записи значения


6. Могут быть доступны только параметры двигателя


Изменение параметра Р1082 - установка максимальной частоты двигателя


Шаг Отображение


1. Нажмите клавишу для доступа к параметрам


2. Нажимайте до появления параметра Р1082


3. Нажмите клавишу для доступа к уровню


4. Нажмите клавишу для доступа к значению


5. Нажимайте и до установки значения


6. Нажимайте для возврата и записи значения


7. Нажмите клавишудля возврата к параметру


8. Нажмите клавишу для возврата к индикации установленного параметра


Функция кнопки (Fn) базового пульта оператора


Использование кнопки Функции.

Кнопка Функция используется для просмотра информации о параметрах привода. Для их просмотра должны быть выполнены следующие действия:

Из любого параметра, нажмите и удерживайте кнопку функции:


1. Дисплей изменится для индикации напряжения DC звена (обозначается d) .

2. Нажмите кнопку функции снова для индикации выходного тока (A).

3. Нажмите кнопку функции снова для индикации выходной частоты (Hz).

4. Нажмите кнопку функции снова для индикации выходного напряжения (обозначается o).

5. Нажмите кнопку функции снова для индикации функции, выбранной для отображения в P0005. (Если параметр P0005 установлен для индикации в одно из вышеупомянутых значений (3,4 или 5), то они не будут индицироваться).




Примечание

Дополнительные нажатия приведут к переключению отображения по кругу. Нажмите и удерживайте кнопку функции в любой точке в цикле для отображения; номер параметра, с которого Вы начнете (например, r0000) и возможность возврата к этому отображению.

^ Функция прокрутки

Если пользователю требуется изменить значение параметра, то для увеличе- ния или уменьшения значения необходимо воспользоваться клавишами на BOP или соответственно.


^ Изменение отдельных цифр в значениях параметра

Для быстрого изменения значения параметра могут быть изменены отдельные отображаемые цифры путем выполняя следующих действий:

^ Убедитесь, что Вы находитесь на уровне изменения значения параметра

(см. "Изменение параметров с BOP").


1. Нажмите (функциональную клавишу), которая приведет к миганию крайней правой цифры.


2. Измените значение этой цифры нажатием на / .

3. Нажмите (функциональную клавишу) снова, что приведет к миганию следующей цифры.


4. Выполняйте шаги 2 - 4 до тех пор, пока не будет показано требуемое значение.




5. Нажмите , чтобы выйти из уровня изменения значения параметра.


Примечание

Функциональная клавиша может быть также использована для подтверждения сбоев.


^ Функция прокрутки

Если пользователю требуется изменить значение параметра, то для увеличения или уменьшения значения необходимо воспользоваться клавишами на BOP или соответственно.


^ Изменение отдельных цифр в значениях параметра

Для быстрого изменения значения параметра могут быть изменены отдельные отображаемые цифры путем выполняя следующих действий:

Убедитесь, что Вы находитесь на уровне изменения значения параметра

(см. "Изменение параметров с BOP").


1. Нажмите (функциональную клавишу), которая приведет к миганию крайней правой цифры.


2. Измените значение этой цифры нажатием на / .

3. Нажмите (функциональную клавишу) снова, что приведет к миганию следующей цифры.


4. Выполняйте шаги 2 - 4 до тех пор, пока не будет показано требуемое значение.




5. Нажмите , чтобы выйти из уровня изменения значения параметра.


Примечание

Функциональная клавиша может быть также использована для подтверждения сбоев.


Функция перехода

Из любого параметра (rXXXX или PXXXX) кратким нажатием клавиши Fn, Вы немедленно перейдете на r0000, и, если требуется, затем изменить другой параметр. После возврата в r0000, нажатие клавиши Fn возвратит Вас к отправной точке.





^ ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Перед началом работы внимательно изучить инструкцию по

эксплуатации преобразователя частоты !!


^ Этап 1. Сброс на заводские установки.

Если в ходе настройки преобразователя частоты (далее – ПЧ ) были введены ошибочные значения параметров и затруднителен их поиск и исправление, то рекомендуется осуществить сброс всех параметров на заводские настройки и повторить цикл параметрирования.

Для этой процедуры используются следующие параметры:


Р0003 =4 - уровень доступа к параметрам (экспертный уровень). При этом открывается доступ ко всем параметрам ПЧ.

Р0010=30 - разрешение на заводские настройки.

Р0970=1 - старт процесса сброса.


^ Этап 2. Введение параметров двигателя. (Быстрый ввод в эксплуатацию)


Внимание: Все значения частот и времени разгона-торможения справедливы только для расстояний между шунтами согласно паспортным данным и длине шунта точной остановки -20 см.



Р0003 = 4 - уровень доступа к параметрам

Р0004 = 0 - фильтр параметров (все параметры)

Р0010 = 1 - быстрое параметрирование (начало процесса тестирования двигателя)

Р0100 = 0

Р0205 = 0 - работа с постоянным моментом

Р0300 = 1 - асинхронный двигатель, (АД)

Р0304 = 380 - номинальное напряжение двигателя, В

Р0305 = … - номинальный ток двигателя, А

Р0307 = … - номинальная мощность двигателя, кВт

Р0308 = … - cosφ двигателя

Р0310 = 50, номинальная частота, Гц

Р0311 = … - Номинальная асинхронная скорость двигателя, об./мин (с шильдика двигателя)

Р0320 = 0 - ток намагничивания (определяется автоматически в ходе тестирования)

Р0335 = 0 - самоохлаждение двигателя

Р0500 = 0 - тип нагрузки (постоянный момент)

Р0640 =170 - перегрузка двигателя по току (рекомендуется 150 -180), %

Р0700 =1 - выбор источника управляющих сигналов (1-пульт управления, 2- внешними сигналами. После тестирования выставить 2)

Р1000 =3 - выбор источников задания частоты («3» - фиксированные частоты)

Р1080 =0 - минимальная частота, Гц

Р1082 =50 - максимальная частота, Гц

Р1120 = 2.1 - время разгона, с

Р1121 = 1.2 - время торможения, с

Р1135 = 0.4 - время аварийного останова, с

Р1300 = 20 - выбор режима управления - векторное управление без обр. связи

Р1500 = 0 - выбор источника задания момента

Р1910 = 1 - определение параметров двигателя (при этом появляется код предупреждения А0541, что при последующей подаче команды «Пуск» начнется измерение параметров двигателя)

P1960 = 0 - оптимизация контроля скорости

Р3900 = 3 - Завершение быстрого ввода с расчетом двигателя (появится сигнал занятости расчетами)

– Подождать, пока не закончится предварительный расчет.

– Нажать кнопку Пуск (или подать внешнюю команду на пуск). При этом должны быть слышны характерные звуки в тестируемом двигателе.

– Подождать, пока закончится тестирование двигателя. По окончании тестирования дисплей будет отображать последний параметр.

– Приступить к редактированию остальных параметров.

Внимание: 1. Во время тестирования двигатель должен быть подключен к выходу частотного преобразователя. Если двигатель подключен через дополнительный контактор, то на время тестирования контактор нужно включить принудительно (или на время его зашунтировать).

2. На время тестирования отключить шкаф управления или цепи управления тормозом лебедки.

3. На время тестирования временно выставить: Р700 =1 (управление с пульта). После тестирования выставить в «2» (терминал)!

4. Вернуть все временные изменения в цепях управления в исходное состояние

5. Переход к разрядам чисел при редактировании параметров осуществляется нажатием на клавишу «Fn» на пульте управления.


Список основных параметров для редактирования


Р003 =3 - уровень доступа к параметрам

Р004 =0 - фильтр параметров (все параметры)

Р100=0 - европейская система единиц (кВт, 50 Гц)

Р205=0 - режим использования ПЧ (постоянный момент)

Р290=1 - реакция ПЧ на перегрузки (выход в аварию - отключение)

Р295=20 - задержка отключения вентилятора охлаждения

Р300=1 - тип двигателя (асинхронный)

Р304=380 (номинальное напряжение двигателя)

Р305=…. (номинальный ток двигателя, А)

Р306=….. (номоминальная мощность двигателя, кВт)

Р308=….. (cosφ двигателя )

Р310=50 ( номинальная частота двигателя )

Р311=…. (Номинальная асинхронная скорость двигателя, об./мин)

Р335=0 - охлаждение двигателя (самоохлаждение)

Р500=0 - область применения ПЧ (привод с постоянным моментом)

Р610=2 - реакция на перегрев двигателя (предупреждение и выход в аварию – F0011)

Р640=170 - допустимая перегрузка двигателя по току (рекомендуется 150 -180), %

Р700=2 - выбор источника управляющих сигналов - терминал (при тестировании двигателя временно выставить =1)

Р701=1 - функция входа №1 (направление вверх)

Р702=2 - функция входа №2 (направление вниз)

Р703=15 - функция входа №3 (фиксированная частота большой скорости)

Р704=99 - функция входа №4 (BICO-функции - расширенные функции с возможностью перехода на 2-й набор времени разгона-торможения и фиксированная частота малой скорости)

Р705=0 - вход не используется

Р706=4 функция быстрого аварийного останова. На этот вход подано напряжение +24 в, когда нет обрыва цепи безопасности или нет условий для аварийного останова привода. При возникновении аварийной ситуации сигнал должен немедленно сниматься, тем самым, формируя аварийный останов привода.

Р707=0 - вход не используется

Р708=0 - вход не используется

Р724=2 - время фильтрации входных сигналов (8.2 мс)

Р731=52:3 - функция выхода №1 (готовность привода и отсутствие аварий)

Р732=2811:0 - функция выхода №2 (синхронизация работы тормоза - выход внутреннего контроллера - анализатора частоты и тока)

Р1000=3 - источник задания частот (фиксированные частоты)

Р1001=0 - задание частоты по входу №1 - нет

Р1002=0 - задание частоты по входу №2 - нет

Р1003=47 (задание частоты по входу №3 - частота для большой скорости)

Р1004=9 (задание частоты по входу №4 -частота для малой скорости)

Р1005…. по Р1015=0

Р1023=722.3 (BICO-задание частоты по входу №3)

Р1031=0 (сохранение частоты в панели управления - нет)

Р1060= 2.1 с(второе время разгона)

Р1061=1.3 с (второе время торможения - при переходе на малую скорость)

Р1080=0 - минимальная частота

Р1082=50 - максимальная частота

Р1120= 2.1 (время разгона), с

Р1121=1,2 (время торможения - на шунте ТО), с

Р1124=722.3 (активация 2-го времени разгона-торможения по входу №3)

Р11300,5 (1-й участок округления при разгоне), с

Р11310,5 (2-й участок округления при разгоне), с

Р11320.5 (1-й участок округления при торможении), с

Р11330.4 (2-й участок округления при торможении), с

Р1134=1 (округление при обрыве задания - нет)

Р1135=0.4 (время торможения при аварийном останове), с

Р1210=1 (автоматический перезапуск - нет)

Р1215=1 (активация удержания током)

Р1216=0.3 (время удержания перед стартом), с

Р1217=1 (время удержания перед наложением тормоза), с

Р1237=5 (уровень динамического торможения - 100%)

Р1240=0 (дезактивация контроллера звена постоянного тока)

Р1300=20 (векторный режим работы)

Р1470=7 (пропорциональный коэффициент регулятора скорости - рекомендованные значения лежат в области 5.5 - 8. С увеличением этого коэффициента возрастает скорость реакции привода на неоднородности момента на валу двигателя, но при этом могут возникать возбуждения привода в определенных ситуациях. Оптимальное значение коэффициента определяется экспериментально-по удовлетворительной работе привода в динамических процессах)

Р1472=176 ( интегральный коэффициент регулятора скорости- рекомендованные значения лежат в области 80 – 300. оказывает сглаживающее воздействие на регулирование скорости. Обычно с увеличением пропорциональной части уменьшают интегральную часть.)

Р1570=110 (коэффициент потокосцепления)

Р1610=200 (увеличение момента на сверхнизких частотах)

Р1611=150 (увеличение момента при разгоне)

Р1755=3 (частота перехода управления на векторную модель)

Р1756=50 (гистерезис частоты перехода на векторную модель)

Р1758=100 (минимальное время перехода с токовой модели на векторную модель)

Р1800=6 ( ШИМ-частота работы транзисторных ключей ПЧ)

P2106=2829:0 (источник формирования искусственной аварии-выход логического элемента NOT1)

Р2150=0 (гистерезис контроля частоты)

Р2155 =0.03 (контрольная частота №1)

Р2156=0 (задержка после определения контрольной частоты)

Р2157=0.03 (контрольная частота №2)

Р2158=0 (задержка после определения контрольной частоты)

Р2159=0.03 (контрольная частота №3)

Р2160=0 (задержка после определения контрольной частоты)

P2170=5 (контрольный уровень тока, в % от номинального тока двигателя)

Р2180=100 мс (задержка выдачи кода аварии при потере нагрузки)

Р2800=1 (активация встроенного логического контроллера)

Р2801 in 000 =1 активация логического элемента AND1

in 009 =1 активация логического элемента NOT1

P2810 in 000=53:3 - вход логического элемента AND1(контрольный уровень тока)

in 001=2198:1 - вход логического элемента AND1 (контрольная частота №2)

P2828=2197:B (формирование аварии при потере нагрузки-выход логического элемента NOT1)


Примечание: Все значения частот и времени разгона-торможения справедливы только для расстояний между шунтами согласно паспортным данным и длине шунта точной остановки -20 см.









^ ЭТД и иные материалы на лебедку Вы можете получить на сайте ООО «КУБ-Лифт»:

При необходимости Вы можете получить консультацию у специалистов.

По устройству и регулировке механизмов лебедки – Зам.технического директора ООО «КУБ-Лифт» Шкрябко Анатолий Дмитриевич: 8 926 294 42 01.

По устройству и настойке преобразователя частоты – ведущий специалист ООО «КУБ-Лифт» Расулов Грем Идрисович: 8 926 294 42 08.

По устройству и комплектности лифтового оборудования – технический директор ОАО «МЭЛ» Храмцов Виктор Афанасьевич: 8 916 624 27 69.






























Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconПеречень неисправностей, отображаемых на индикаторах

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconПринято
Ддтт) понимается целенаправленная деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих...

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconОшибки Наименование неисправностей лифта
Одновременное поступление сигналов с дто и дзвн при наличии датчика точной остановки. 2

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconДокументы
1. /Инструкция ь 1 для директора школы по безопасной перевозке детей.doc
2.

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconДокументы
1. /01.Прогноз возможных ЧС от 13.12.2012г..doc

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconСобственникам нежилых помещений (арендаторам или субарендаторам)
Доводим до Вашего сведения, что по вопросам устранения мелких неисправностей и повреждения инженерного оборудования, необходимо обращаться...

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconДокументы
1. /ь 1 Инструкция по охране труда для обучающихся.doc
2. /ь...

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconИнструкция №11-3/572 от 05. 05. 2004 по применению средства «аниоксид 1000 м лабораторий \"аниос\" (Франция) для дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения Москва 2004 г инструкция №11-3/572 от 05.
Инструкция разработана в Научно-исследовательском институте дезинфектологии Министерства здравоохранения Российской Федерации

Инструкция по устранению возможных неисправностей icon«Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро»
...

Инструкция по устранению возможных неисправностей iconДокументы
1. /ь 1 Инструкция при уборке помещений.docx
2. /ь...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы