Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год icon

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год




Скачать 227.64 Kb.
НазваниеАнализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год
Дата конвертации11.02.2013
Размер227.64 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы МОУ Веретьевская СОШ

за 2006-2007 учебный год


Анализ эффективности работы школы за 2006-2007 учебный год

состоит из следующих разделов:

1. Анализ педагогических кадров учителей школы.

2. Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам административных контрольных работ, срезам знаний по всем предметам.

3. Анализ классно-обобщающего контроля;

4. Анализ внутришкольного контроля.

5. Анализ работы с документацией.

6. Анализ работы с родителями.

7. Анализ итоговых экзаменов.

8. Анализ организации предпрофильной подготовки и

профильного обучения.

9. Задачи на 2007-2008 учебный год.


^ 1. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ШКОЛЫ


На 2006 - 2007 учебный год были поставлены следующие задачи:

1. Организация управленческого цикла с позиций диалога на разных уровнях управления (администрация – педколлектив; учитель – учебная группа/класс; учитель – ученик).

2. Корректировка учебного плана в контексте дифференцированного подхода и на основе изучения запросов родителей, потребностей и интересов учащихся.

3. Обеспечение школы высококвалифицированными кадрами.

4. Обобщение опыта работы учителей немецкого языка и физики.

5. Разработка интегративного механизма формирования общеучебных умений через отдельные инновационные формы работы с учащимися и внедрение данного механизма в реальную школьную практику.

6. Организация методических и организационных мероприятий по повышению качества образования школьников и проведение мониторинга качества образования на основе федеральных требований.

7. Стимулирование и активизация участия школьников во внутришкольных и внешкольных олимпиадах, конкурсах, проектах.

8. Планирование научно-методической работы с учетом разного уровня профессионализма педагогов и их готовности к применению личностно ориентированных технологий.

9. Организация взаимообмена педагогическим опытом внутри школы и с другими школами.

10. Разработка системы мероприятий по повышению удовлетворенности педагогов условиями труда и преодолению ошибок и трудностей.

Эти задачи решал педагогический совет в составе 17 учителей.

Из них высшее образование имеют 14 учителей. Среднее педагогическое- 3 учителя.

Имеют первую категорию-9 чел, вторую-3 чел.

В 2006-2007 учебном году педагогическую квалификацию повышали 2 учителя на курсах повышения квалификации учителей.

Работа педагогического коллектива позволила добиться повышения познавательного интереса, активности учащихся; вести в системе индивидуальную работу с детьми, опираясь на образовательные стандарты.

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

от 2 до 5 лет - 2 человека (12%); от 5 до 15 лет - 2 человек (12%); от 15 до 20 лет - 2 человек (12%); свыше 20 лет - 11 человек (64%).


^ 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

  1. Административные контрольные работы;

  2. Срезы знаний по предметам;

  3. Выставки работ учащихся (трудовое обучение, ИЗО).


Результаты анализа проведённых итоговых контрольных работ по русскому языку и математике

Русский язык

Классы

Кол. уч.

Получили «2», %

Получили «4» и «5», %

2 Класс

6

2 (33%)

2 (33%)

3 Класс

10

-

6(60%)

4 Класс

3

-

1(33%)

5 Класс

5

1(20%)

2(40%)

6 Класс

11

1(9%)

8(73%)

7 Класс

7

-

5(71%)

8 Класс

3

-

1(33%)

10 Класс

5

-

2(40%)


Математика

Классы

Кол. уч.

Получили «2», %

Получили «4» и «5», %

2 Класс

6

1(17%)

4 (67%)

3 Класс

10

1(10%)

2 (20%)

4 Класс

3

-

2 (66%)

5 Класс

5

-

3(60%)

6 Класс

11

1(9%)

5(46%)

7 Класс

7

-

5(72%)

8 Класс

3

-

1 (33%)

10 Класс

5

-

1(20%)

Из представленных таблиц видно, что большинство учащихся справились с контрольными заданиями. Плохие результаты по русскому языку показали учащиеся 2 класса (33% получили «2»), по математике - учащиеся 2 класса (17% получили «2»). Высокое качество знаний по русскому языку показали учащиеся 6 класса (73%), по математике – 7 класс (72%)

Выявлены темы, которым надо уделять особое внимание:

Русский язык

Орфография:

1) правописание корней с чередованиями;

2) «н» и «нн» в разных частях речи;

3) «не» с разными частями речи;

4) правописание наречий.

Синтаксис:

1) все случаи обособления;

2) знаки препинания в бессоюзных предложениях.

Математика:

1) деление на десятичную дробь;

2) координатная прямая;

3) координатная плоскость;

4) разложение многочлена на множители;

5) составление уравнений по условию задачи;

6) оформление геометрических задач.


Сравнительные данные по предметам по итогам 2004-2005, 2005-2006 учебных годов

Предмет

% качества

% успеваемости

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

Русский язык

46%

54%

100

100

Математика

62%

68%

100

100

Литература

69%

71%

100

100

Физика

41%

48%

100

100

Химия

47%

33%

100

100

История

75%

85%

100

100

Информатика

50%

56%

100

100

Немецкий яз.

56%

56%

100

100

Из представленной таблицы видно, что качество знаний по основным предметам базового учебного плана по сравнению с прошлым учебным годом повысились, остались на прежнем уровне по немецкому языку, и несколько уменьшились – по химии.

В течение года учащиеся школы со своими исследовательскими работами участвовали в районных конкурсах:

  1. «Пока в России Пушкин длится…»

  2. «Твоя родословная»

  3. «Пионерский галстук в твоей семье»

  4. «Красная книга»

Результатами успеваемости учащихся по ИЗО, музыке, трудовому обучению являются хорошо сформированные навыки, выразившиеся в творческих работах детей, что было продемонстрировано в отчетных концертах, выставках учащихся, проведенных в районе.


^ 3. АНАЛИЗ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ


В 2006-2007 учебном году в школе обучалось 66 человек. Из них:

на I ступени – 1-4 классы – 25 человек

на II ступени - 5-9 классы – 32 человека;

на III ступени - 10-11 классы – 9 человек.

Окончили год:

на «5» - 2 ученика;

с одной «4» - 1 учащийся;

на «4» и «5» - 27 учащихся;

с одной «3» - 6 учащихся.

Оставлен на второй год – 1 учащийся

Качество обучения по школе – 44% , успеваемость – 98%


Качество обучения по школе




2005 - 2006 уч. год

2006 – 2007 уч. год

На «5»

5

2

С одной «4»

1

1

На «4» и «5»

29

27

С одной «3»

6

6

Не успевает

-

1

Качество обучения %

42%

44 %

Успеваемость %

100%

98 %


Качество обучения по классам

Класс

Успеваемость %

Качество %

1

83

-

2

100

50

3

100

60

4

100

-

5

100

80

6

100

64

7

100

57

8

100

33

9

100

33

10

100

20

11

100

25


Из представленной таблицы видно, что высокое качество знаний в 5 классе (80%) и 6 классе (64%). Низкое качество знание в 4 классе (0%) и 10 классе (20%). В1 классе 1 учащийся оставлен на повторный курс обучения. В следующем учебном году необходимо обратить особое внимание на работу учителей – предметников в этих классах.


^ 4. АНАЛИЗ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


В целях осуществления оценки результатов работы школы, организация внутришкольного контроля проводилась в следующей системе: фронтальный, тематический, классно – обобщающий контроль.

Были поставлены следующие цели контроля:

1. Фронтальный контроль

«Состояние преподавания физики в школе»

«Обобщение опыта работы учителя немецкого языка»

2. Тематический контроль.

«Система индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками»

«Состояние преподавания профильных предметов в школе»

«Организация предпрофильных курсов»

Был посещен ряд уроков всех учителей, все уроки были ра­зобраны, даны рекомендации.

В течение года проверялись классные журналы. Обращалось внимание на заполнение, соблюдение единого орфографического режима всеми учителями школы. Все замечания по ведению журналов были выполнены. В конце учебного года проверены личные дела учащихся, их ведение, оформление.

В течение года проводился контроль прохождения программы учителями – предметниками. Учебная программа по всем предметам выполнена.

На педсоветах были рассмотрены следующие вопросы:

1. Предпрофильная и профильная подготовка в школе.

2. Концепция воспитательной деятельности школы.

3. Состояние преподавания физики в школе.

4. Обобщение опыта работы учителя химии и биологии.

5. Об итоговой аттестации учащихся.

6. Работа с детьми из семей «группы риска».

6. Организация самоуправления в школе.

7. Анализ образовательной программы школы на 2004-2007 год

Особое внимание в работе школы уделялось совершенствованию форм и методов организации уроков. Основными направлениями посещения уроков были:

  • Общая организация урока.

  • Индивидуальная работа на уроке.

  • Соблюдение техники безопасности на уроке.

  • Использование ТСО и наглядности.

  • Применение новых форм и методов работы.

  • Оценка знаний, умений, навыков учащихся.

В течение года 5 учителей показали открытые уроки по своим предметам. Были показаны как классические, так и нетрадиционные типы уроков: урок-конференция, урок-сказка, интегрированный урок.

Были проведены срезовые контрольные работы в 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 классах по русскому языку и математике по текстам администрации школы, по текстам отдела по образованию в 4, 5, 10, 9 классах по русскому языку, математике и физике.

Проводилась проверка техники чтения в начале и в конце учебного года в 2, 3, 4, 5, 6, 7 классах.

На совещаниях при администрации были заслушаны и проанализированы следующие вопросы:

  • Итоги проверки классных журналов и дневников.

  • Соблюдение техники безопасности в школе.

  • Анализ срезовых контрольных работ.

- Итоги тематического контроля:

«Система индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками»

«Организация самостоятельной работы учащихся на уроке»

«Состояние преподавания профильных предметов в школе»

«Организация предпрофильных курсов»

  • Анализ работы кружков и секций.

  • Работа МО в школе.

  • Личные дела учащихся.

  • Техника чтения на уроках.

  • Подготовка к итоговой аттестации.

  • Выполнение учебных программ.

  • Итоги месячника по гражданско – патриотическому воспитанию

  • Итоги посещения классных часов

  • Экологическая работа в школе

По итогам контроля были написаны справки, результаты которых доведены до сведения учителей. По результатам итоговой аттестации были проведены педсоветы, оформлена необходимая документация.


  1. ^ АНАЛИЗ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ


Проверки дневников учащихся показали, что в лучшем состоя­нии дневники учащихся 5, 7, 10 классов. Выполня­ются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляют контроль, есть обратная связь с родителями.

Между тем обнаружен ряд грубых нарушений: отсутствует руководство классных руководителей по оформлению первых страниц дневников, контроль ведения дневников учащихся ведется не системати­чески как со стороны классных руководителей, так и со стороны роди­телей. С самого начала следующего учебного года следует взять работу с дневниками учащихся 2, 3, 4, 8, 10 классов под контроль.

Проверки журналов выявили следующие недостатки:

- у отдельных учителей слабо ведется опрос учащихся;

- некоторые учителя вовремя не выставляют оценки за контрольные работы, изложения, сочинения;

- отдельные учителя небрежно ведут документацию;

Некоторые учителя без замечаний работают с журналами.


  1. ^ АНАЛИЗ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ


Основными формами работы с родителями в школе являются:

- родительские собрания (как классные, так и общешкольные);

- индивидуальные беседы классных руководите­лей и администрации школы с родителями;

В прошедшем учебном году были проведены четыре родитель­ских собрания: сентябрь - организационное, декабрь – проблема и перспективы профильного обучения в школе, март – конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения, май – подготовка учащихся к экзаменам и летний отдых учащихся. Родительские собрания показа­ли хорошую работу классных руководителей с родителями учащихся.

Очень важными и нужными являются собрания родителей уча­щихся 9-х классов, на которых школа ориентирует родителей на пути дальнейшего получения образования их детьми.

Также можно отнести к числу удачных форм работы с родите­лями индивидуальные беседы с классными руководителями и адми­нистрацией. Во время подобных бесед учителя и администрация име­ют возможность познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить волнующие родителей проблемы.

В школе постоянно ведется работа с родителями слабых учеников и учащихся, не справляющихся с программой. Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями и администрацией.


  1. ^ АНАЛИЗ ЭКЗАМЕНОВ


Итоги выпускных экзаменов в 9 классе:

Все учащиеся 9 класса успешно сдали выпускные экзамены,

из них сдали экзамены на «4» и «5»:

Изложение – 50 % учащихся;

Алгебра – 33% учащихся.


Предмет


Кол-во уч., подтвердившие год. оценку

Кол-во уч., повысившие год. оценку

Кол-во уч., понизившие год. оценку

Русский язык

100%

-

-

Алгебра


100%

-

-

Экзамен по русскому языку (изложение) показал, что учащиеся владеют умением последовательно, близко к тексту переска­зывать прослушанный текст, делать выводы из прочитанного, форму­лировать основную идею, удачно определяют тему в соответствии с ее заглавием.

На экзамене по алгебре учащиеся справились с реше­ниями квадратных уравнений, линейных неравенств, тождественных преобразований.

Учащиеся показали хорошие знания формул сокращенного умно­жения и умения их применять, грамотное оформление условия задачи. Вызвало затруднение решение задачи.

На «4» и «5» окончили 9 класс 2 человека (33%).

^ Итоги выпускных экзаменов в 11 классе:

Все учащиеся успешно сдали выпускные экзамены в 11 классе.

Итоги обязательных экзаменов.

На «4» и «5» сдали экзамены

Русский язык – 25% учащихся

Алгебра – 75%


Предмет


Кол-во уч., подтвердившие год. оценку

Кол-во уч., повысившие год. оценку

Кол-во уч., понизившие год. оценку

Литература

50%

25%

25%

Алгебра

75%

25%

-

Русский (ЕГЭ)


100%

-

-

На экзамене по литературе учащиеся показали, что они умеют правильно использовать в работе теоретические понятия литератур­ного процесса, рационально строить текст; самостоятельно анализировать литературное произведение и его фрагменты. Учащиеся умеют давать эстетическую оценку произведению и аргументировать ее;

Экзамен по математике показал, что ученики хорошо умеют решать тригонометрические, показательные и логарифмические

уравнения и неравенства. При решении неравенств используют метод интервалов.

Все учащиеся сдавали экзамены по русскому языку по технологии ЕГЭ. Результаты экзамена по русскому языку показали, что 100 % учеников справились с заданиями ЕГЭ. Получили «4» -25% учащихся, «3» - 75% учащихся. В следующем учебном году необходимо учителям, у которых дети сдают экзамены по технологии ЕГЭ, больше внимания уделять подготовке к экзаменам

1 выпускник закончил школу на «4» и «5».


^ 8. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Профильное обучение введено в МОУ Веретьевская СОШ с 1.09.2005 года

Профиль - индустриально-технологический

Профильные предметы:

– Основы швейного производства - девочки (4 ч в неделю)

- Основы столярного производства – мальчики (4 ч в неделю)

- Математика – (6 ч в неделю)

Профильное обучение осуществляется следующими учителями:



Ф.И.О. учителя

Стаж работы

Образование

Разряд

Предмет

1

Расторгуева Валентина Николаевна

31

Высшее

12

Математика

2

Осипов Сергей Александрович

34

Высшее

13

Технология столярного производства

3

Давыдова Татьяна Анатольевна

14

Среднее специальное

10

Технология швейного производства

Предпрофильная подготовка в девятых классах ведётся за счёт часов школьного компонента – 3 часа в неделю





Название курса

Кол.

часов

Ф.И.О. учителя

1

В мире графиков элементарных функций

17

Расторгуева В.Н.

2

Экология человека

17

Барабанова А.П.

3

Фармакология

17

Барабанова А.П.

4

Информационные технологии на уроках русского языка

17

Северинова И.В.

5

В поисках своего призвания

34

Скрипникова Л.П.

Были проведены педсоветы:

  1. Протокол №3 от 30.03.2005г. «Переход школы на профильное обучение»

  2. Протокол №1 от 30.08.2005г «Утверждение нового учебного плана с учётом введения профильного обучения в МОУ Веретьевская СОШ»

  3. Протокол №2 от 10.11.2005 «Меры по развитию образования и профильного обучения в школе»

  4. Протокол №2 от 6.11.2006 «Предпрофильная подготовка и профильное обучение в школе»

На основании решения педагогических советов были изданы приказы :

  1. Приказ №36 от 1.09.2005 г «Об утверждении нового учебного плана с учётом профильного обучения»

  2. Приказ №10/1 от 1.09.2005г «О введении в 2005-2006 учебном году индустриально – технологического профиля»

  3. Приказ №15 от 1.12.2006г. «Об утверждении программ профильного обучения»

Также были проведены родительские собрания:

  1. Протокол №2 от 17 марта 2005 г. «О предпрофильной и профильной подготовке учащихся»

  2. Протокол №2 от25 декабря 2006 г. «Проблемы и перспективы профильного образования в МОУ Веретьевская СОШ»

Вопросам профильного обучения уделялось внимание на совещаниях при администрации

  1. Протокол №7 от 15 марта 2006 года «Итоги тематического контроля «Состояние преподавания профильных предметов в школе»

  2. Протокол №9 от 20 мая 2006 г «Анализ срезовых контрольных работ в профильных классах по математике»

По организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе в 2006 -20067 учебном году проводилась следующая работа:

Май - сентябрь 2006 года:

  • Анализ педагогических ресурсов школы (в целях организации
    предпрофильной и профильной подготовки);

  • Отбор программ и учебных пособий;

  • Родительские собрания и разъяснение целей и форм
    организации профильного обучения и предпрофильной
    подготовки;

  • Утверждение программ, обеспечение их учебно-методическими
    материалами;

  • Анкетирование восьмиклассников для изучения их
    образовательных запросов и определения набора курсов по выбору;

  • Опрос - анкетирование учащихся 9 классов по выбору ими того или иного профиля обучения;

  • Обсуждение на педагогических советах проблем и перспектив
    введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Сентябрь 20056г.

  • Разработка проекта учебного плана предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • Составление учебного расписания и мероприятий по предпрофильной подготовке;

Сентябрь 2006 г. - май 2007 г.

  • Контроль школьной документации;

  • Мониторинг учебных результатов;

  • Консультирование учащихся;

  • Организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями сети - посещение дней открытых дверей, участия в конкурсах;

  • Заключительное анкетирование девятиклассников для определения выбранного профиля;

  • Подготовка отчета о ходе и результатах введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе.

Июнь-август 2007 г.:

  • Комплектование 10-х классов на основании заявлений, результатов итоговой аттестации девятиклассников.

В течение года были проведены следующие мероприятия:

Май – сентябрь 2005 года:

  • Анализ педагогических ресурсов школы (в целях организации предпрофильной и профильной подготовки);

  • Отбор программ и учебных пособий;

  • Родительские собрания и разъяснение целей и форм организации профильного обучения и предпрофильной подготовки;

  • Утверждение программ, обеспечение их учебнометодическими материалами;

  • Анкетирование восьмиклассников для изучения их образовательных запросов и определения набора курсов по выбору;

  • Опрос – анкетирование учащихся 9 классов по выбору ими того или иного профиля обучения;

  • Обсуждение на педагогических советах проблем и перспектив введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Сентябрь 2005 г.

  • Разработка проекта учебного плана предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • Составление учебного расписания и мероприятий по предпрофильной подготовке;

Сентябрь 2005 г. – май 2006 г.

  • Контроль школьной документации;

  • Посещение администрацией школы уроков;

  • Мониторинг учебных результатов;

  • Консультирование учащихся;

  • Организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями сети - посещение дней открытых дверей, участия в конкурсах;

  • Заключительное анкетирование девятиклассников для определения выбранного профиля;



^ 9. ЗАДАЧИ НА 2007 - 2008 УЧЕБНЫЙ ГОД


В целях дальнейшего личностного и профессионального развития и освоения основ личностно ориентированного образования педагогическим коллективом выдвигаются следующие основные задачи на 2007-2008 учебный год:


1. Организация управленческого цикла с позиций диалога на разных уровнях управления (администрация – педколлектив; учитель – учебная группа/класс; учитель – ученик).

2. Корректировка учебного плана в контексте дифференцированного подхода и на основе изучения запросов родителей, потребностей и интересов учащихся.

3. Обеспечение школы высококвалифицированными кадрами.

4. Обобщение опыта работы учителя музыки и истории.

5. Организация методических и организационных мероприятий по повышению качества образования школьников и проведение мониторинга качества образования на основе федеральных требований.

6. Стимулирование и активизация участия школьников во внутришкольных и внешкольных олимпиадах, конкурсах, проектах.

7. Планирование научно-методической работы с учетом разного уровня профессионализма педагогов и их готовности к применению личностно ориентированных технологий.

8. Организация взаимообмена педагогическим опытом внутри школы и с другими школами.

9. Разработка системы мероприятий по повышению удовлетворенности педагогов условиями труда и преодолению ошибок и трудностей.


Завуч школы _______________/Северинова И.В./




Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconАнализ работы моу веретьевская сош за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам административных контрольных работ, срезам знаний по всем предметам

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconАнализ работы моу веретьевская сош за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам административных контрольных работ, срезам знаний по всем предметам

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2006-2007 учебный год
В соответствии с анализом итогов работы в школе за 2005-2006 уч год, принято решение в новом 2006-2007 учебном году продолжить работу...

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconАнализ выполнения программы информатизации моу сош №99 за 2007-2008 учебный год
В рамках реализации программы информатизации школы на 2006-2010 год были выделены этапы

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconАнали з методической работы моу сош №6 ст. Новоалексеевской за 2006-2007 учебный год
Развитие системы образовательного мониторинга с целью предупреждения снижения качества обучения

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconПоказатели успеваемости учащихся 1 – а класса моу «Яльчикская сош» за 2006/2007 учебный год

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconПубличный отчет о работе моу сош №6 за 2006-2007 учебный год Отчет о работе школы по организации учебно-воспитательного процесса в 2006-2007 учебном году
Реализации названных целей была подчинена деятельность педагогического коллектива и в прошедшем году

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconПлан работы моу подколодновской сош на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно воспитательной работы за 2010-2011 учебный год и основные направления организации учебно-воспитательной, методической,...

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconАнализ работы моу «Поташкинская сош» за 2010- 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Анализ работы моу веретьевская сош за 2006-2007 учебный год iconАнализ выполнения программы информатизации моу сош №99 за 2010-2011 учебный год
...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы