Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя icon

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя




НазваниеСредняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя
страница1/4
Дата конвертации25.07.2013
Размер0.53 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты- Мансийского района

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

д. Шапша


Журнал классного руководителя


Класс «___9___»


Классный руководитель: Богордаева Шайнур Рафаильевна .

2011-2012 учебный год


Маршрутный лист.


1.Анализ воспитательной работы за прошлый год.

2.Цель воспитательной работы.

3.Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

4. Сведения об учащихся и их родителях.

5.Социальный паспорт класса

6.Информация о состоянии здоровья детей.

7.Циклограмма работы класса.

8.Дежурство.

9.Формирование органов самоуправления.

10.Планирование общешкольных и общеклассных мероприятий.

11.Индивидуальная работа.

12.Работа с родителями.

13.Работа с одаренными детьми.

14.Работа по предупреждению правонарушений.

15Работа с учителями предметниками.

16Профориентационная работа.

17.Добрые дела.

18.Листок ЧП.

19.Работа по самообразованию.


2.Целеполагание


Цели программы воспитания и дополнительного образования «Экология души»:

Формирование личности через формирование общей экологической культуры.


^ Задачи воспитательной работы на 2011-2012 учебный год по реализации 3 этапа работы по программе:


-Обработка и интерпретация данных за 5лет; анализ программы, соотношения результатов


^ Цель воспитательной работы школы:

Определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика.


Задачи:

  • Формирование самосознания в ценности человеческой жизни, определение смысла жизни и профессиональной подготовки.

  • Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности.

  • Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребностей личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном обогащении.

  • Формирование общечеловеческих норм гражданской морали.

  • Развитие способности к объективной самооценке и саморегуляции в поведении, воспитание чувства собственного достоинства,

  • Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям.

  • Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности и ответственности в деловых отношениях.

  • Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.



^ Цель работы классного коллектива:

Определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика


Воспитательные задачи классного коллектива.

(в том числе по здоровьесбережению)

  • Формирование самосознания в ценности человеческой жизни, определение смысла жизни и профессиональной подготовки.




  • Выявление природных задатков, развитие творческого потенциала каждого ученика и реализация их в различных сферах деятельности.




  • Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям своего народа, формирование потребностей личности ребенка к дальнейшему осознанному стремлению в духовном обогащении.




  • Формирование общечеловеческих норм гражданской морали.




  • Развитие способности к объективной самооценке и саморегуляции в поведении, воспитание чувства собственного достоинства,




  • Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям.




  • Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребности в творческом труде, честности и ответственности в деловых отношениях.




  • Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.



^ 3.Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.


На начало 2011-2012 учебного года в классе 7 детей. Из них 4 девочки и 3 мальчика. Четверо учеников местных: Вторушин Стапан, Загваздина Диана, Федотова Галина, Гоменюк Олег, двое девочек из Ярков- Вылегжанина Ирина и Емельяненко Зинаида, один- Змановский Олег живет у своей тети, сам из Базьян. Учился с нами в 7классе, затем в 8классе в МОУСОШ с. Луговское.

У большинства детей сформировано положительное отношение к школе, все дети желают учится, неуспевающих нет.Можно выделить Вылегжанину Ирину, Вторушина Степана, Гоменюк Олега, которые обладают уже достаточно сложившимися навыками учебного труда.

Ребята отзывчивые, добрые, активные, вместе с тем у каждого свой характер, своя индивидуальность. Дети почти разных способностей, неравного уровня работоспособности и воспитанности. У детей сформирован хороший познавательный интерес. Дети все из семей, где родители имеют среднее и средне-специальное образование.

Активно участвуют в общественных и общешкольных мероприятиях Вылегжанина Ирина, Вторушин Степан, Емельяненко Зинаида,

Отношения между ребятами ровные. Надо продолжать работать по формированию навыков взаимоотношений, культуры поведения.

Считаю, что воспитательную работу необходимо направить как на повышение интереса детей к учению, так на и на индивидуальную работу с каждым в отдельности. В этом учебном году- помочь учащимся к подготовке к экзаменам, а также к выбору будущей профессии.


^ 4.Сведения об учащихся и их родителях.




Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Национальность

гражданство

Адрес

Контактный телефон

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7
























^ 5. Социальный паспорт класса

  1. Всего учащихся _________________7____________________________

  2. Количество семей: (фамилии)

а) полных ______6___________________________________________

б) неполных____1____________________________________________

3. Образовательный уровень родителей ____________________________

а) имеющих высшее образование ___1___________________________

б) среднее специальное ______5_________________________________

в) 11 классов ___________2_____________________________________

г) 9 классов ___________-______________________________________

д) меньше 9 классов ____________________1______________________

  1. Количество многодетных семей: 3

а) в них детей ________-3_____________________________________

б) учатся в школе ____3_______________________________________

в) находятся в дошкольном учреждении ___-______________________

  1. Работают на государственных предприятия_____4_________________

  2. В частных организациях __________-______________________________

  3. Не работают нигде________-_____________________________________

  4. Количество семей, имеющих нормальные жилищные условия __3______

  5. Количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий ___5__

  6. Материально обеспечены___4____________________________________

  7. Материально не обеспечены____________3_________________________

  8. Количество пьющих родителей _________-_________________________

  9. Оказывают помощь в подготовке уроков __________________________

  10. Не оказывают помощь в подготовке уроков____2____________________

  11. Неблагополучные семьи: __-_____________________________________

  12. Количество детей, оставшихся без попечения родителей __-_________

  13. Родители лишенные родительских прав_____-______________________

  14. Количество девиантных детей_____-______________________________

^ 6. Информация о состоянии здоровья детей


ФИ

Группы

по

здоровью

Группы

для

занятий физкуль

турой

Рейтинг ценности здоровья

Основные заболевания

Кол-во пропущенных уроков за прошлый год

Наиболее частые заболевания, в т. ч. хронические

Вредные привычки

Работа над своим здоровьем




2

основная

средний

ОРЗ




ОРЗ, ОРВИ

Курит ?

Закаливание, занятие

спортом




2

основная

Выше среднего

гайморит




Гайморит,

ОРЗ, ОРВИ

нет

Закаливание, занятие

спортом




2

основная

средний

ОРЗ







нет

Закаливание, занятие

спортом




2

основная

средний

сколиоз







нет

Закаливание, занятие

спортом




2

основная

средний

ангина




ОРЗ

нет

Закаливание, занятие

спортом




2

основная

средний

Дистония







курит

Закаливание, занятие

спортом




2

основная

средний

Бронхит, астма




Астма, бронхит, ОРЗ

нет

Закаливание, занятие

спортом



^ Карта индивидуальных трасс развития личности.


№ п/п

Фамилия имя

Дата рожде-ния

Развитие способностей и интересов

Сохранение и укрепление здоровья

Духовно- нравственное здоровье

Учебные возможности

способности, интересы

кружки

секции

поручения в классе, школе

отклонения в здоровье и причины

Вредные привычки

меры профилактики, коррекции и реабилитации здоровья

отклонения в духовно- нравственном здоровье

причины

Меры по его устранению

отклонения в обучении и причины

меры по улучшению обучаемости

1







Русский язык, физкультура

Шк. лесничество

Спортивный

Министр спорта

ОРЗ

Рекомендации, беседы













2







Лмтература, история, обществознание







Минстр класса

Зрение, гайморит

Рекомендации, беседы













3







Математика

Шк. лесничество

Спортивный

Министр учебы



















4







Технология, биология







Министр порядка

Сколиоз

Рекомендации, беседы













5







Литература







Министр культуры



















6







ОБЖ




Спортивный

Минстр труда

ВСД

Рекомендации, беседы










консультации

7







Литература







Министр культуры

Астма

Рекомендации, беседы














^ 7.Циклограмма работы класса


Понедельник

Школьная линейка,

кружок «Муравей»,

спортивная секция

Вторник

Спортивные секции, ндивидуальная работа с учащимися

Среда

Кружок «Муравей», спортивная секция

Четверг

Спортивная секция

Пятница

Классный час

Суббота

Работа с родителями


Ежедневно- дежурство в классе, контроль посещаемости

Еженедельно- проверка дневников

Каждый месяц- дежурство в школе, тематический классный час

Один раз в четверть- подведение итогов полугодия по успеваемости,

генеральная уборка в классе, подведение итогов по подготовке к экзаменам

Один раз в полугодие: итоги учебной и внеурочной деятельности


8.Дежурство.

Дежурство по школе по общешкольному графику.

Дежурство в классе:


Ф.И. ребенка

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Вторушин Степан Владимирович

+
















Вылегжанина Ирина Александровна




+













Гоменюк Олег Николаевич







+










Емельяненко Зинаида Владимировна










+







Загваздина Диана Олеговна













+




Змановский Олег Александрович

*

*

*

*

*

*

Федотова Галина Васильевна
















+


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал инструктажа по правилам безопасности труда на уроках физики учитель физики Богордаева Ш. Р
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Шапша

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Керес
Классный журнал является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя, классного руководителя. Классный...

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconПоложение о порядке выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» г. Владимир
На педагогического работника с его согласия приказом руководителя учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по...

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconПоложение о работе классного руководителя Общие положения
...

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconКонкурс на лучшую тетрадь по математике
Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа д. Шапша

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconДолжностная инструкция заведующего учебным кабинетом
Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа д. Шапша

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconПлан воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения «Староайбесинская средняя общеобразовательная школа» на 2010 2011 учебный год
Повышать институт классного руководителя через организацию работы шмо, помещение информации на сайте школы, публикации в сми

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconИнструкция по ведению классных журналов Классный журнал это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно установленным правилам
Классный журнал это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно...

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconДневник классного руководителя
Документация: классный журнал, план воспитательной работы, дневники, личные дела

Средняя общеобразовательная школа д. Шапша Журнал классного руководителя iconИ. Л. Катаева Приказ № от 20 г. Положение о классном руководстве мкоу генераловская сош общее положение. Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон
Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы