Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» icon

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 204.93 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»
Дата конвертации26.07.2013
Размер204.93 Kb.
ТипПубличный доклад



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Салтыковская средняя общеобразовательная школа»

Орловского района Орловской области.


Публичный доклад


директора МОУ «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»

за 2010-2011 учебный год.


Публичный доклад предназначен для информации родителей, обучающихся социальных партнеров, представителей администрации – всех заинтересованных лиц о состоянии и перспективах развития школы.

Капитал любой страны – образованные люди, способные творчески мыслить, принимать решения, брать на себя ответственность. Сегодня школа становится другой: меняются образовательные программы, развивается самоуправление, меняется педагог, который приобретает статус консультанта, самостоятельного развития обучающегося.

Итоги 2010-2011 учебного года еще раз доказывают, что школа – в постоянном поиске. Она гибко реагирует на сегодняшние запросы общества, активно включается в реализацию новых образовательных инициатив, расширяет круг партнеров для совместной деятельности, старается не терять своего лица.

В школе создана информационная зона, в которой расположены стенды: организация работы школы, лучшие обучающиеся школы, успехи и достижения, заповеди школы, советы, короткие, но емкие, рекомендации и предложения обучающимся и родителям. Мы считаем, что яркая, сменяющаяся информация, факты из жизни школы, статистика, интересные находки и результаты воспринимаются родителями, обучающимися, педагогами без усилий и с постоянным интересом. Школьный сайт – наша интерактивная информационная модель для широкого круга общественности, интересующейся проблемами образования и в частности проблемами нашей школьной жизни, ее поисками и находками.

Уважаемые родители, коллеги, члены Совета школы, здравствуйте!

Традицией школы стало ежегодное представление в апреле перед родительской общественностью публичного доклада. Думаю, что и сегодня в этом зале собрались наши единомышленники, которые хотят знать, как жила школа  в 2010-2011 учебном году, каковы успехи, проблемы, перспективы развития?

Публичный доклад – это открытость образовательного учреждения.

Как руководитель я убежден: для того, чтобы образовательное учреждение развивалось, оно должно  проводить определённые этапы общественной аттестации.

Уважаемые родители!  По окончании доклада вы можете задавать любые интересующие вас вопросы мне или заместителям директора.

Ершовой Елене Петровне – заместителю директора по учебной работе и Алексеевой Наталье Владимировне – заместителю директора по воспитательной работе.

^ Общая характеристика учреждения.

Учредитель: Управление общего образования администрации Орловского района.

Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» Орловского района Орловской области.

^ Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер 217

Срок действия свидетельства – 7 июня 2015 г.

Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный номер 489

Срок действия лицензии: 15 декабря 2016 г.


^ Место нахождения учреждения: Орловская область, Орловский район, С. Спасское, ул. Школьная, дом 2.

Руководитель образовательного учреждения – Амелин Сергей Николаевич.

Вид образовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа.

^ Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.


Инновационная идея развития школы – «Моделирование культурно-образовательного пространства сельского школьника».

Основная задача деятельности школы - создание условий для повышения качества образования.

^ Приоритетными направлениями работы коллектива школы являются:

  • организация системы работы по развитию познавательных способностей и общеучебных умений  и навыков учащихся;

  • создание условий для совершенствования содержания и технологий образования, включая новые информационно-педагогические технологии и методы обучения, здоровьесберегающие личностно ориентировочные технологии;

  • повышение эффективности управления школой и ее развитием.

  • формирование у обучающихся системы духовно-нравственных ценностей;

  • организация системы работы с одаренными детьми.



Вся воспитательная и образовательная деятельность учреждения основана на потребностях и интересах обучающихся. Результатом всей работы педагогического коллектива должна стать личность школьника, ориентированная на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой и личным достоинством.

Какова образовательная политика школы? В чем особенности управления учреждением?

Образовательный процесс направлен на удовлетворение различных образовательных запросов обучающихся и их родителей.

Анализ актуального социального заказа позволяет выделить следующие характерные особенности:

1. Контингент учащихся неоднороден. Школа не предъявляет при приёме никаких специальных требований к дошкольной подготовке детей, наличию у них каких-либо показателей обученности (умение читать, считать и т.п.), а также не дифференцирует детей по уровню способностей. В результате возникает ситуация поляризации учащихся, отличающихся по темпам работы, возможностям усвоения учебного материала, уровню учебных достижений. Наряду с одарёнными детьми, демонстрирующими  высокие достижения,  обучаются дети, нуждающиеся в дополнительном сопровождении психолога, логопеда, либо в коррекционных занятиях.

2. Школа оказывает образовательные услуги семьям, проживающим не только в данном селе, но и детям, проживающим в реабилитационном центре.

^ Состав обучающихся.

Средняя наполняемость классов – 9 обучающихся.


Численность обучающихся в школе.





Показатель.

Кол-во.

1.

^ Кол-во классов в ОУ (всего)

11

Начальная ступень (1-4кл)

4

Основная ступень (5-9 кл)

5

Старшая ступень (10-11кл)

2

2.

^ Кол-во обучающихся в ОУ (всего)




Начальная ступень (1-4кл)

39

Основная ступень (5-9кл)

47

Старшая ступень (10-11 кл)

12

3

^ Кол-во выпускников (всего)

98

Начальная ступень (1-4кл)

11

Основная ступень (5-9кл)

12

Старшая ступень (10-11 кл)

4



Национальный состав – граждане РФ – 96%, не имеют гражданства – РФ – 3,4%.

Администрация школы, педагогический коллектив, проводят большую работу по сохранению контингента обучающихся.

Режим работы школы.

Школа работает в режиме одной смены по шестидневной рабочей неделе, кроме 1-го класса (пятидневная рабочая неделя). В школе обучаются 11 класс - комплектов.

Продолжительность уроков – 45 минут для обучающихся 2-11 классов. 

35 , 45 минут для обучающихся 1 класса.

Перемены между уроками – 10 минут.

1 перемена – 15 минут (завтрак).

2 перемена – 25 минут (обед).

Начало занятий – 8.30.

Расписание занятий соответствует гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательном учреждении. Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки и стоят в расписании после динамической паузы (45 минут)

Учащиеся 2-9 классов аттестуются по учебным четвертям, 10-11 классов – по полугодиям.

Всем знакомо выражение «Кадры решают все». Каково же кадровое обеспечение учебного процесса?                                                    

Средний возрастной ценз коллектива составляет 37 лет.

Количество педагогов, работающих в образовательном учреждении – 17 человек, возрастной состав – 22-59 лет.

Профессиональный уровень педагогических работников может характеризоваться такими показателями: I категорию имеют 9 человек – 53%, II  категорию – 18%. Доля педагогов, повысивших свою квалификационную категорию за последние 5 лет составляет – 87 %.

^ Качественный состав педагогических кадров по уровню образования.

Высшее

Среднее специальное

Общее среднее

16

-

-

94%

-

-

1 студент 5 курса


Средняя нагрузка педагогических работников школы – 27 часов

Используют новые технологии в учебном процессе 96% педагогов, ИКТ – 73 %.

Таким образом, педагогический коллектив достаточно квалифицированный.

Думаю, вы согласитесь, что качество образования, во-первых, неразрывно связано с тем, насколько комфортно чувствует себя ребенок в школе. Сумели ли взрослые создать ему нормальные бытовые, гигиенические условия или нет. Во-вторых, чтобы осваивать программы нового поколения, необходимо современное учебно-методическое сопровождение, соответствующая материально-техническая база, отвечающая поставленным задачам. И, в-третьих, у классной доски должен находиться учитель, вооруженный новейшими технологиями, позволяющими каждому ученику выстраивать свою траекторию обучения.

^ Какова материально-техническая база и уровень информационного обеспечения в школе?

Общее количество аудиторий для проведения занятий учащихся – 11.

В школе имеются библиотека, столовая; кабинет информатики, соединенный локальной сетью и обеспеченный выходом в Интернет; хорошо оснащены предметные кабинеты физики, химии, русского языка и литературы. Материально-техническая база школьного информационного пространства улучшилась за счёт более рационального распределения и использования техники. В ходе Национального проекта «Образование» за последние 3 года материально-техническая база значительно улучшилась. В школе имеется свой сайт, доступ в сети Интернет, постоянно функционирует электронная почта, ежегодно пополняется библиотечный фонд по всем направлениям деятельности школы.

Это позволяет активно внедрять в образовательно-воспитательный процесс новые информационные технологии.

Учебный процесс оснащён лабораторным и учебно-наглядным оборудованием на 80%. Учащиеся школы на 100 % обеспечены учебниками.

Состояние материально-технической базы школы в полной мере обеспечивает потребности педагогического процесса.

^ Важный показатель эффективности работы школы - обеспечение доступности образования.

Образовательный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. Он сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении образовательного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на обучающегося не превышает предельно допустимой нормы. Преподавание во всех классах ведется по базовым учебным программам.

Для школы  важно не допустить  сокращения контингента учеников и родителей, предъявляющих заказ на эффективное обучение и высокие образовательные результаты. С целью удовлетворения разнообразных запросов школьников и индивидуализации

обучения  в учреждении реализуются:

-  программа предшкольной подготовки;

-  программы дополнительного образования.

В 9-ом классе для профильного самоопределения учащихся в учебный план  введены элективные предметно-ориентированные курсы по основным учебным предметам.  Их введению предшествовала работа по определению востребованности предложенных курсов.

Обучающимся школы предоставляются равные условия для самореализации. С этой целью в школе создана система дополнительного образования. Кружковая деятельность во многом способствует развитию творческого потенциала обучающихся, созданию ситуации успеха для каждого ребенка.

Система дополнительного образования представлена следующими направлениями:

  • Физкультурно-оздоровительное (Кружок «Здоровьице»)

  • Художественно-эстетическое («Умелые ручки», «Палитра»).

  • Социально-педагогическое («История российского флота», «Безопасность на дорогах»).



Статистические данные работы системы дополнительного образования следующие - в системе дополнительного образования занимаются 63 обучающихся, что составляет 47 %, от общего количества обучающихся.




Открытость образовательных учреждений

  В школе существуют различные органы общественного управления, отражающие интересы всех участников образовательного процесса (Совет школы, педагогический Совет, методический совет, родительский комитет школы и классов).
Общественное мнение выявляется с помощью социологических опросов, анкетирования, общешкольных и классных родительских собраний.

^ Работа с родителями

Работа с родителями в школе организована через общешкольные и классные родительские собрания, индивидуальные беседы с классными руководителями, учителями-предметниками, администрацией школы, консультирование.

Родители привлекаются к участию во внеурочной деятельности: в спортивных состязаниях, праздниках, конкурсах, туристических походах, экскурсиях, проводят тематические беседы с учащимися.       

 ^ Обеспечение безопасности образовательного учреждения и здоровьесбережения

Безопасность, укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни подрастающего поколения является  важнейшей задачей школы.

Здание школы оснащено современными системами жизнеобеспечения, а именно:

-централизованной отопительной системой;

-узлом учета и регулирования тепловой энергии.

-системой противопожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;


Дежурят педагоги и администрация, дежурный класс.

 

^ Какая работа проводится в школе для сохранения здоровья детей?

 На уроках физической культуры, изобразительного искусства и технологии, в кабинете информатики  дети регулярно знакомятся с правилами техники безопасности.

  Классные комнаты проветриваются на переменах, после окончания занятий. Ежедневно проводится влажная уборка коридоров. Организован контроль температурного режима, освещенности, эргономичности оборудования, санитарного состояния и содержания школы.

На уроках физической культуры учителя дифференцированно подходили к нагрузке детей с разными группами здоровья.   В школе  15 учащихся по состоянию здоровья отнесены к специальной медицинской  или подготовительной группе.

Традиционным стало проведение различных внеклассных спортивно-оздоровительных мероприятий.

С учащимися  также проводились различные мероприятия, направленные на профилактику наркомании, табакокурения и алкоголизма.

Регулярными были беседы медицинских работников для пропаганды здорового образа жизни с учащимися, учителями, техническими работниками, работниками столовой:

^ Переходим к одному из важнейших      разделов публичного доклада, в котором я кратко представлю результаты образовательной деятельности

 

Предшкольная подготовка

В школе реализуется предшкольная подготовка. В ее рамках была организована работа «Школы  будущего первоклассника. В прошлом учебном году занятия проводились с декабря по апрель, посещали 6 учащихся.

 

^ Результаты внешней оценки

Несколько слов о результатах ЕГЭ

Все 4 выпускника 2011 года получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Успешно прошли итоговую аттестацию. Успеваемость по всем предметам составила 100%.

Средний балл:

русский язык (уч. Алексеева Н.В.) - 61 балл;

Математика (уч. Ершова Е.П.) – 41 балл;

Химия (уч. Жидкова Е.Н.) – 79 баллов;

Биология (уч. Дёмин Ю.Ю.) – 64 балла;

Обществознание (уч. Тюхов М.Е.) – 46 баллов.


^ Результаты ГИА в 9 классе

Обязательные экзамены в 9 классе (русский язык и математика) сдавали в новой форме. Успеваемость по всем предметам составила 100%.

Средний балл:

русский язык (уч. Петухов Н.Н.) – 3 балла;

Математика (уч. Амелина С.А.) – 3,2 балла;

Химия (уч. Жидкова Е.Н.) – 3,8 баллов;

Биология (уч. Дёмин Ю.Ю.) – 4 балла;


      ^ Результаты внутришкольной оценки качества обучения

 В 2010-2011 учебном году обучающихся закончили обучение на «отлично»: (их имена вы видите на экране).

 

^ Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения

по учебным годам.

Учебный год

Ступень обучения

Всего закончили

Качество обучения

Успеваемость

2008-2009

1-4

34

44

100

5-9

58

29

99

10-11

8

38

100

2009-2010

1-4

28

36

100

5-9

54

28

98

10-11

7

29

100

2010-2011

1-4

38

44

100

5-9

47

30

98

10-11

12

42

100



Кулешин Виктор, выпускник 11 класса, был награждён золотой медалью за особые успехи в учении.

^ Качество успеваемости по предметам

Качество обученности за год

%

Ф.И.О. учителя

Класс

Математика

%

Русский язык

%

Математика

Русский язык

5

75

75

Амелина С.А.

Васильчикова О.В.

6

75

50

Ершова Е.П.

Петухов Н.Н.

7

38

38

Амелина С.А.

Петухов Н.Н.

8

27

27

Амелина С.А.

Петухов Н.Н.

9

16

16

Амелина С.А.

Петухов Н.Н.

10

81

63

Амелина С.А.

Алексеева Н.В.

11

25

25

Ершова Е.П.

Алексеева Н.В.

Ср.зн.

48

42









Качество успеваемости по математике и русскому языку повысилось.

^ Качество подготовки учащихся за 2010-2011 учебный год



№ п/п

Ступени обучения

Качество подготовки обучающихся по результатам годовых контрольных работ

Качество подготовки обучающихся по результатам итоговых оценок

Прохождение программ, %

Успеваемость, %

Качество обученности, %

Успеваемость, %

Качество обученности, %

1.

Начальное общее образование

78

42

100

44

100

2.

Основное общее образование

75

30

98

30

100

3.

Среднее (полное) общее образование

100

50

100

42

100



Уровень обученности на первой ступени обучения составил 100 %, на второй - 98% и на третьей - 100%. Качество знаний в начальной школе составило 44 %, в 5 – 9 классах - 30 % и 10-11 классах – 42 %, что выше показателя прошлого учебного года.


^ Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательным программам основного общего образования:



Год выпуска

Кол-во выпускников

9 класса

Кол-во выпускников, продолживших образование

Трудоустройство

10 кл.

НПО

СПО

Всего

%

всего

%

2008-2009 уч.год

11

4

3

3

10

91

1

9

2009-2010

уч.год

13

7

4

2

13

100







2010-2011

уч.год

12

2

3

5

10

83









^ Результаты участия в районных конкурсах соревнованиях.

в 2010-2011 учебном году.

В школьном туре предметных олимпиад приняли участие 20 из 34 человек от общего числа учащихся 4, 9-11 классов, что увеличилось по сравнению с прошлым годом.

В районных олимпиадах участвовали всего 5 учащихся. Два ученика нашей школы стали призёрами ( Кулешин В. – 3 место по химии в 11 классе – учитель Жидкова Е.Н., Степаненко Данила – 2 место по экологии в 10 классе – учитель Дёмин Ю.Ю.)

Учащиеся школы были призёрами различных районных, областных творческих и спортивных мероприятий:

Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех » (учителя: Алексеева Н.В., Петухов Н.Н., Васильчикова О.В., Симаева Т.В., Головина Е.А.)

Участие в лыжной районной гонке, легкоатлетических кроссах (учитель Панин А.С.)

Участие в областном конкурсе «Урожай -2010» (учителя: Федорищев Е.В., Дёмин Ю.Ю.)

Районная интеллектуально-творческая игра среди старшеклассников «108 минут, которые потрясли мир» - 3 место (Алексеева Н.В.)

Районный конкурс школьных сочинений «Моя семья» (команда учащихся). В номинации «Традиции моей семьи» 3 место (Тихонов Егор, учащийся 2 класса, учитель Симаева Т.В.)

Участие в районной интеллектуальной игре «Край мой Орловский»

Всероссийский детский творческий «Святые заступники Руси» (Панфилова О., учащаяся 6 класса, учитель Тюхов М.Е.)

Всероссийский детский математический конкурс «Юный математик и космос»

(Амелина Е., учащаяся 10 класса, учитель Амелина С.А.)

IХ Международный конкурс работ школьников, студентов и преподавателей «Память о Холокосте – путь к толерантности» (Иконников С., учащийся 10 класса, учитель Федорищев Е.В.)

«Юный любитель сельскохозяйственных животных» (Свиридов В., Семенихин А..учащиеся 4 класса, учитель Головина Е.А.. Тихонов М.,учащийся 2 класса, учитель Симаева Т.В., Тихонов Е..учащийся 1 класса. Учитель Пониткина Ю.А.)

Участие в районном конкурсе « К роднику народной игры» (учитель начальных классов Пониткина Ю.А.)

Всероссийский конкурс для учителей на лучшее тематическое тестовое задание для олимпиады по финансовому рынку для старшеклассников (учитель истории и обществознания Тюхов М.Е.)

Районный конкурс «Через тернии к звёздам» (Алексеева Н.В.)

Всероссийский конкурс творческих работ школьников и студентов, посвящённый 150-летию со дня рождения П.А.Столыпина (Иконников С., учащийся 10 класса, учитель Тюхов М.Е.)

Литературно – творческий конкурс «В безбрежном времени Вселенной( Собенина А. – 2 место, учащаяся 6 класса, Чадаев Р., учащийся 9 класса, учитель Петухов Н.Н.)

Областной конкурс водных проектов (Максимов М., Свиридов В., учащиеся 4 класса, учитель Головина Е.А., Михонов Е., Степаненко А.. учащиеся 2 класса. учитель Симаева Т.В.)

Районный этап областного конкурса «Лидер ученического самоуправления» - 3 место (Иконников С., учащийся 10 класса, учитель Алексеева Н.В.)

Интеллектуальный конкурс «Умники и умницы» - 3 место (Свиридов В., учащийся 4 класса, учитель Головина Е.А.)

Ежегодный областной конкурс научно – исследовательских проектов – 1 место (Иконников С., учащийся 10 класса. учитель Алексеева Н.В.)

Районные соревнования «Школа безопасности» - 1 место (Мельников Н., Динчари В., учащиеся11 класса. учитель Панин А.С.)

Областной конкурс ученических бригад (конкурс пахарей – 1 место, Иконников С., учащийся 10 класса)

Команда обучающихся начальных классов принимала участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая Планета- 2011»


^ Можно сделать вывод о том,  что школа:

  • Обеспечивает социум широким спектром образовательных услуг, для эффективной реализации которых создаются все необходимые условия. 

  • Имеет высококвалифицированный педагогический коллектив,  высокий педагогический потенциал; высокий уровень образования и профессиональной подготовки учителей.

  • Предлагает и реализует широкий комплекс дополнительных образовательных услуг, включая факультативы, элективные курсы, систему дополнительного образования.

  • Показывает достаточный уровень результативности образовательной деятельности, подтверждённый результатами ЕГЭ.

  • Организует работу по сохранению здоровья ребенка, его безопасности, предупреждению правонарушений). Оснащённость современным учебным оборудованием, мультимедийными средствами соответствует требованиям времени.

  • Ведёт интенсивную воспитательную работу, обеспечивает досуг детей.

  • Школа открыта  по отношению к родителям, привлекает родителей к управлению школой.

Вместе с тем существуют проблемы, назову самые важные:

 

  • 1. Необходимо совершенствовать систему воспитательной работы, особенно по вопросу профилактики правонарушений.

  • 2. Недостаточна  система работы по формированию общеучебных умений и навыков; вопросам здоровьесбережения.



Основные направления работы школы в 2011-2012 учебном году.



  • Сохранение контингента обучающихся.

  • Повышение качества обучения, освоение технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной деятельности каждого обучающегося.

  • Создание эффективной системы работы по здоровьесбережению.

  • Развитие предпрофильной подготовки.

  • Совершенствование системы поддержки и развития одаренных детей.

  • Развитие социального партнерства.

  • Совершенствование системы работы с родителями.

  • Внедрение прогрессивных механизмов мотивации труда педагога.

  • Развитие материально-технической базы для создания комфортных, развивающих и безопасных для жизни обучающихся условий обучения.



В.А. Сухомлинский справедливо писал, что без семьи, без помощи родителей нам не обойтись не только в изучении ребенка, но и во всех других делах.


^ Зачем школе сотрудничать с родителями обучающихся?

Думаю, вы согласитесь, что сотрудничество нужно для того, чтобы:

- создать комфортные условия в школе (для обучающихся и педагогов).

- предупреждать и решать конфликтные ситуации между ученикам и учителями.

- согласовывать требования и ожидания между педагогами и родителями.

- согласовывать права и обязанности участников образовательного процесса.

- чтобы и родители и педагоги могли вовремя узнавать об успехах и неудачах ребенка, его личностных особенностях.

- совместно участвовать в мероприятиях, праздниках.

- построить эффективную работу с обучающимися в каждом классе, создав свою команду.


У нас с вами общие цели, а поэтому нужно смотреть в одном направлении, чтобы вырастить наших детей умными, самостоятельными, успешными людьми!


Большое спасибо за сотрудничество и понимание! Надеюсь на плодотворную работу в следующем учебном году!.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора мбоу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад предназначен для информации родителей, обучающихся, социальных партнеров, представителей администрации всех заинтересованных...

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»
Общим собранием трудового коллектива Председатель профсоюзного Директор моу салтыковская средняя

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора моу «сош №2» о деятельности школы в 2009 2010 учебном году
Наименование оу: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Печора

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора мунициального бюджетного общеобразовательного учреждения «павлозаводская средняя общеобразовательная школа»
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «Павлозаводская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Еремеева Г. А
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Кольцовская средняя общеобразовательная школа» Еремеева...

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный...

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора школы, 2012 год
Публичный доклад Боровинской Марии Александровны, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоромановская...

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconПринято на собрании утверждаю согласовано трудового коллектива Директор Председатель первичной моу «Средняя моу «Средняя профсоюзной организации моу общеобразовательная общеобразовательная «Средняя общеобразовательная школа №2» школа №2» школа №2» Протокол №2 от 11.
Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для директора школы (далее – «Директор»), ее работников,...

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» icon"Красинская основная общеобразовательная школа" Публичный доклад 2008-2009 учебный год Публичный доклад моу «Красинская основная общеобразовательная школа»
...

Публичный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад о деятельности моу «Усть-Шоношская средняя общеобразовательная школа №16» за 2010/2011 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы