Миниципальное образовательное учреждение icon

Миниципальное образовательное учреждение




НазваниеМиниципальное образовательное учреждение
страница1/3
Дата конвертации19.02.2013
Размер0.5 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ администрации Павловского

района Нижегородской области


МИНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 г. Павлово


Аналитический отчет о реализации

Программы развития воспитания

«Дарите людям красоту»


Авторы – разработчики:

заместитель директора по ВР

Артамонова В.Д.

педагог-психолог:

ПавловаТ.А.


г. Павлово

2008 год


^ Содержание аналитического отчета

реализации основных направлений

Программы развития воспитания школы

«Дарите людям красоту»

















стр

1.

Введение







1.1. Краткие сведения об образовательном учреждении

1




1.2. Краткая аннотация Программы развития

2




1.3. Целевые установки и инструментарий оценки эффективности Программы развития

5










2.

Центральный раздел аналитического отчета







2.1 Позитивные эффекты программы воспитания

6










3.

Заключение







3.1. Инновационный потенциал (эффект) реализации Программы развития воспитания

28

Аналитический отчет реализации основных направлений

Программы воспитания «Дарите людям красоту»

1. Введение

1.1. Краткие сведения об образовательном учреждении

Средняя общеобразовательная школа №6 находится в центре города.

В настоящее время работает как Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа, тесно сотрудничает с высшими учебными заведениями Нижнего Новгорода: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НГЛУ им. Добролюбова.

Школа имеет благополучное социально-культурное окружение: культурно-спортивные учреждения (Детская музыкальная школа, Детская художественная школа , ДД (ю)Т, центральная детская библиотека, детская юношеская спортивная школа) и поэтому является одним из культурных и воспитательных центров.

Школа осуществляет основное образование на I, II и III ступенях.

Режим работы школы в 2 смены:

  • продолжительность уроков — 40 минут,

  • 6-ти дневная учебная неделя;

  • I смена— 1,2,4А,5,6,7,8, 9, 10,11 классы

  • II смена 3, 4 классы

На I, II и III ступени обучения комплектуются общеобразовательные классы 21 класс-комплект. На III ступени обучения сформирован гуманитарный профильный класс. Ежегодно учащиеся являются победителями городского тура предметных олимпиад, при­нимают участие и являются призерами областного тура предметных олимпиад: 2007-2008 г. Путихин Егор по информатике, Бушуева Мария по филологии, Максимова Мария по литерату­ре. Учащиеся школы являются участниками Конкурса на­учно исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке», фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», Федеральной математической олимпиады «Авангард», победителями международного фестиваля «Детство без границ», дипломантами Нижегородского форума «Юные дарования».

Неоднократно учащиеся 10 — 11 классов принимали участие в городской научно-практической конференции «Одиссея разума»: 2006-2007 14 человек, 2007-2008 -9 человек. Победители РНК в 2006-2007 уч. году - 4 человека, в 2007-2008 -1 человек .

Высокие показатели отмечаются по физической культуре: учащиеся являются призерами раз­личных спортивных и туристических состязаний. 2008-2009 учебном году команда туристов школы стала чемпионом области в ФИНАЛе кубка области по Горному туризму в г. Заволжье, в Открытом первенстве в г.Заволжье по горному туризму на коротких трассах в закрытых по­мещениях, в Первенстве области по горному туризму в закрытых помещениях, где Филиппова Маша и Павлов Сергей стали чемпионами в личном первенстве.

Профилактическая работа в школе направлена на предупреждение правонарушений и антиоб­щественных действий несовершеннолетних, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. В ОУ создана нормативно-правовая база, разработана Программа про­филактической работы, психологического сопровождения учащихся, планы совместных дейст­вий с ПДН ОВД.

По индивидуальным программам обучаются дети, имеющие хронические заболевания, в до­машних условиях. Расписание учитывает особенности режима данных детей, помогает избе­жать перегрузок.

Педагогический коллектив, который составляют 37 человек (из них 1 совместитель-логопед), можно охарактеризовать следующим образом: творческий, опытный, талантливый целеустремленный, в постоянном творческом поиске.

С 90-х годов в образовательном учреждении ведётся научно-экспериментальная работа: апробация профильной программы «Две недели в лагере здоровья» (2003, 2004гг.), апробация нового УМК «Перспективная начальная школа»(2004-2008г.г.). Образовательное учреждение является участником проекта «Информационные технологии детям».

В 2000 году школа стала лауреатом областного конкурса «Школа 2000».

В ОУ работает сплочённый коллектив, 92% учителей имеют квалификационные категории. Учителя являются участниками и получателями гранта Губернатора Нижегородской области в рамках ПНПО (Белышева О.В., Лушина Е.М.), победителями районных конкурсов «Учитель года» (Потапова Н.В., Брайцева Е.А.), «Педагог дополнительного образования» (Мясникова А.В.), финалистами Всероссийского конкурса проектов среди учителей «Здоровая Россия» (Брайцева Е.А.), участниками областных педагогических чтений (Лушина Е.М.). Учитель физической культуры, Покровский С.Г. является членом областной сборной команды по спортивному туризму, чемпионом России в ночном ориентировании и победителем межреспубликанских соревнований по спортивному ориентированию.

Высшую квалификационную категорию имеют - 9 педагогов.
Первую квалификационную категорию - 23 педагога.

Вторую квалификационную категорию -5 педагогов.

В школе активно работают детские объединения: «Вселенная Альтаир» и совет старшеклассников «Вега». Основным видом деятельности объединений является социальное проектирование. Творческие коллективы школы являются лауреатами областных конкурсов:

Май 2005 г - победители зонального и дипломанты 5 областного фестиваля детско-юношеског художественного творчества «Во славу Отечества», посвященного 60-летию Победы.

Июнь 2005 г - участники 3 областного детского фестиваля ремесел «Секреты старых мастеров - детям нового тысячелетия».

2008 г. –победители областного конкурса «Пасха красная».

Высок авторитет школы среди родителей. Школу любят, хорошо отзываются о качестве образовательной подготовки учащихся и уровне их воспитанности.


^ 1.2. Краткая аннотация Программы развития воспитания «Дарите людям красоту»

Создание программы «Дарите людям красоту» обусловлено социальными, экономическими и психолого-педагогическими факторами общественного развития, изменениями в отношении общества к явлениям жизни детей. Новые условия существенно повлияли на процессы формирования социального опыта детей и подростков. Значительно расширился разрыв между традиционным признанием ценности периода детства для жизни общества в целом и фактическим статусом детских интересов, занятий, форм досуга подрастающего поколения. Меняются характер и особенности взаимодействия детей и взрослых. В то же время и концепция гуманистического воспитания, основанная на идее уважительного отношения к ребёнку как к активному субъекту собственного развития, оказывается всё больше востребованной в общественной педагогике.

Основные проблемы в области воспитания связаны с экономическим и политическим реформированием общества. Отмечается резкая дифференциация доходов, массовое обнищание семей. Происходит дезорганизация семейного уклада: сказывается высокая занятость родителей или, напротив, безработица. Эта ситуация порождает как внутренние конфликты и проблемы у детей (о чём свидетельствуют данные психологов, врачей, психиатров) так и делают очевидными проблемы взаимодействия ребёнка с внешним миром, с социумом, с другими людьми.

В то же время увеличилось количество «выброшенных из общества» детей, которые благополучны внешне, но предоставлены сами себе. Постоянно растёт число подростков - наркоманов, подростков с алкогольной и химической зависимостью, молодых людей, не решивших для себя проблему профессионального самоопределения, не знающих чем заняться.

Всё это делает очевидной необходимость повышения статуса воспитательной работы, направленной на определённую цель. Задача педагога состоит в том, чтобы, опустившись в детские иррациональные глубины, перевести детскую энергию в творческое русло позитивных, ценностных ориентации, подвести личность к новым дерзаниям, к новым потребностям, сублимировать свою волю, свою произвольную свободу. Каждый взрослый, находящийся рядом с ребятами, обязан удовлетворить их неуёмную любознательность в познании окружающей действительности, человеческих отношений, удовлетворить их потребность действовать, созидать, проявлять творчество. Совокупность прав детей на активное участие в жизни общества предусматривает и Конвенция ООН «О правах ребёнка».

Необходимость возникновения данной программы связана с тем, что современное воспитание школьников осложнено многими негативными процессами, которые происходят в современном обществе:

  • кризис социальной системы;

  • обострение политической ситуации;

  • социальная напряженность;

  • межнациональные распри;

  • нарастание экономической нестабильности;

  • криминализация жизни;

  • ухудшение экологической обстановки;

  • падение нравственности и др.

Школа воспроизводит в себе все проблемы общества. Мониторинг уровня воспитанности учащихся демонстрирует оскудение позитивных ценностей, а именно:

  • недооценка свободной личности;

  • крайняя формализация общественной жизни;

  • взаимное равнодушие и недостаток тепла, доброты, сочувствия;

  • эгоизм и торжество потребительской идеологии;

  • широкое распространение «двойной морали».

Все это характерные признаки того, что можно обозначить как потерю нравственных ориентиров, которая возникает при ослабленной ценностной системе общества. Изменилась жизнь, а ребенок, по словам Корчака, все тот же «мотылек над пенным потоком жизни, как придать прочность крыльям, не снижая полета, закалять не утомляя?» Ответ один: сегодня школе нужна система работы, которая синтезировала бы в себе оптимальные условия для развития личности школьника.

Сегодня целью воспитания школьников должно быть создание условий для формирования и развития личности, высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной.

Воспитание в каждом ребенке доброты, человечности, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, охрана культуры своего народа - вот ведущие ценности данной программы.

Программа «Дарите людям красоту» основана на сотрудничестве, состязательности, взаимодействии, как отдельных учеников, так и коллективов, а именно это присуще природе детей от 7 до 16 лет, поэтому данная программа рассчитана на учащихся 1-11 классов.

Целью программы «Дарите людям красоту» было создание условий для формирования социально-активной, нравственной, саморазвивающейся личности, в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса. Создание воспитательной системы школы.

Для реализации этой цели были определены следующие задачи:

- повышение уровня воспитанности учащихся посредством:

  • Содействие учащимся в освоении ценностей общества и способов самоопределения в них;

  • Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;

  • Создание условий для саморазвития и самообразования каждого ученика, развитие его творческих (в том числе интеллектуальных) способностей.

  • Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность за судьбу страны.

  • Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности через активную работу в школьном детском объединении, в органах ученического самоуправления.

Программа развития воспитания представляет собой интегрированный комплекс из шести направлений.

^ Содержательные аспекты инновационных преобразований: проекты Программы развития.

подпрограмма «Патриот»

Задачи: создание условий для воспитания чувства гордости за страну, чувства долга и ответственности перед Отечеством, формирования нравственных и духовных ценностей, формирования правовой культуры учащихся.

^ Предполагаемый результат: укрепление у воспитанников чувства патриотизма; ориентация детей на морально-этические ценности.


подпрограмма «Настроение».

Задачи: создание условий для реализации духовных, физических и интеллектуальных потребностей учащихся.

^ Предполагаемый результат: самореализация личности. Воспитание доброты и чуткости, художественного вкуса у учащихся, способности ценить и создавать красоту в жизни и в искусстве.

подпрограмма «Здоровье».

Задачи: охрана жизни, здоровья и безопасности детей, пропаганда здорового образа жизни, санитарно-гигиеническое просвещение учащихся.

^ Предполагаемый результат: сознательное, заинтересованное отношение к своему здоровью.


подпрограмма «Я-сам!».

Задачи: активизация деятельности детских объединений, создание органов ученического самоуправления.

^ Предполагаемый результат: формирование у учащихся активной жизненной позиции, успешная социализация воспитанников.


подпрограмма «С семьей мы дружим».

Задачи: организация тесного взаимодействия семьи и школы; педагогизация семейных отношений; социальная помощь семье.

^ Предполагаемый результат: вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями, нейтрализация негативного влияния педагогически несостоятельных семей; сближение педагогических позиций школьного и семейного воспитания.

подпрограмма «Подросток».

Идея:

Задачи: развитие у школьников способности к самопознанию, самоанализу, самоконтролю; профилактическая работа по предупреждению правонарушений в подростково-молодежной среде; просветительская работа среди учащихся и родителей по правовым вопросам.


^ Предполагаемый результат: воспитание психологической устойчивости

к ПАВ, снижение уровня преступлений и противоправных деяний, неуспеваемости, проявлений асоциального поведения.


^ 1.3. Целевые установки и инструментарий оценки эффективности Программы развития

Цель подготовки аналитического отчета: выявить степень влияния Программы на развитие школьной и муниципальной системы воспитания; оценить жизнеспособность и эффективность Программы школы и определить устойчивые позитивные эффекты реализации проектов.

Методики измерения: для подготовки аналитического отчета школы предусмотрено проведение мониторинга результативности и эффективности реализации Программы развития с учетом следующих позиций:

  1. временные рамки – пять лет, которые соответствуют

  2. циклов воспитательных проектов Программы;

  3. использование различных каналов и способов получения информации;

  4. статистические данные, анкетирование, наблюдение и экспертное заключение;

  5. методики измерения позитивных эффектов, которые ориентированы на определенные группы критериев и показатели.


^ 2. Центральный раздел аналитического отчета

2.1 Позитивные эффекты программы воспитания

  1. Духовно-нравственное направление.

Реализация подпрограммы «Патриот»

Наш педагогический коллектив рассматривает нравственность, духовность как основу личности, поэтому формированию целостной научно-обоснованной картины мира, развитию познавательных способностей, приобщению к общечеловеческим ценностям и присвоению этих ценностей уделяет особое, приоритетное место в воспитательной деятельности. Идея гуманизма, человеколюбия – одна из основополагающих в работе школы. Уровень воспитанности, этика, вопросы нравственности постоянно являются предметом обсуждения на классных и внеклассных мероприятиях. Успешно решали данные проблемы следующие классные руководители: Волкова М.И., Соснихина Н.Н., Щеголькова В.Г., Маслова Л.В., Белышева О.В., Потапова Н.В., Лушина Е.М., Журавлева Н.В.

Участие в Месячнике пожилого человека, шефство над ветеранами войны и труда, празднование Дня матери 28 ноября, Дня борьбы с курением, Дня борьбы со СПИДОМ 1 декабря – стало традицией.

Творчески, активно готовят учащихся к школьным конкурсам духовно-нравственной  направленности, следующие классные руководители: Казакова Н.Б., Щеголькова В.Г., Маслова Л.В., Волкова М.И., Белышева О.В., Лушина Е.М., Потапова Н.В., Соснихина Н.Н.

Сравнительный анализ проявления формирующегося нравственного деятельно-волевого характера подростков показал следующее:


^ О


тношения




Растет бережное отношение к собственности, к учебному труду, к людям, к себе. Положительное отношение к обществу и природе остается примерно на одном уровне. Такие результаты говорят о воспитательном воздействии классных руководителей, уделяющих особое внимание этим вопросам.


^ Критерии нравственности



Наблюдается рост уровня тактичности, культуры поведения, чувства собственного достоинства, готовности прийти на помощь. Все это благодаря тому вниманию к данным направлениям в воспитании, которое уделяют следующие классные руководители: Маслова Л.В., Волкова М.И., Соснихина Н.Н., Колоскова О.Ю., Печенева Е.Е., Белышева О.В., Лушина Е.М. и др. Растет также и положительное отношение к здоровому образу жизни. Этому способствует реализация комплексной подпрограммы «Здоровье». Много внимания уделяют воспитанию здорового образа жизни, профилактике вредных привычек классные руководители Журавлева Н.В., Маслова Л.В., Казакова Н.Б., Лушина Е.М.

На протяжении пяти лет педагогами школы в системе изучается личность самого воспитанника – главный показатель эффективности процесса воспитания. Позитивные изменения, происходящие в личности воспитанника, можно охарактеризовать таким интегральным понятием, как личностный рост. Личностный рост выражается в развитии гуманистических ценностных отношений человека к миру, к людям и к самому себе.

^ Результаты уровня воспитанности

за пять лет

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009




65%

70%

73,30%

75%

77,5%

79%

Начальное звено

62%

65%

68%

68%

69%

68%

Среднее звено

70%

72%

76,60%

72,6%

74%

73%

Старшее звено

  • В ходе мониторинга мы выявили личностный рост школьников на примере отношений к миру, к людям, к самому себе;

  • В данной методике мы опирались на мнение В.А. Караковского, считающего, что в современном обществе ценностями могут быть признаны такие феномены, как Человек, Семья, Отечество, Земля, Мир, Знания, Культура, Труд;

  • В основу данной методики положена основополагающая ценность гуманизма – ценность Человека. Она может проявляться в двух ипостасях: как ценность другого человека и как ценность своего собственного Я. Развитие ценностного отношения ребенка именно к этим феноменам и свидетельствует о его личностном росте;

  • Оценивая результаты воспитания через категорию личностного роста, мы определяем значимость для воспитания позитивной динамики развития личности (то есть развития ценностного отношения ребенка к людям, своему Отечеству, труду и т.п.), а не соответствия ее какому-либо эталону, стандарту, норме. Такой подход позволяет оценить усилия даже плохо воспитанного ребенка стать чуть лучше, не причисляя его к разряду «анормальных», «девиантных» детей.


Положительные результаты:

Качественно изменился подход классных руководителей к разработке и внедрению в практику программ духовно-нравственного воспитания учащихся.

Проблемное поле:

  1. Формирование у учащихся класса волевых качеств, стремления учиться успешно.

  2. Недостаточное внимание классных руководителей к изучению этики.

  3. Недостаточное использование классными руководителями различных методик диагностирования нравственного уровня учащихся и коррекции воспитательного воздействия на них в соответствии с полученными результатами.


Возможные пути преодоления недостатков:

  1. Классным руководителям совершенствовать методы стимулирования успешности в преодолении трудностей учащимися; уделять больше внимания в общеобразовательных классах различным интеллектуальным турнирам, занимательным предметным материалам, которые помогли бы заинтересовать учащихся; а также проводить совместно с психологом тренинги, помогающие сформировать необходимые качества характера для успешного обучения.

  2. Администрации своевременно направлять, отслеживать, стимулировать работу классных руководителей по использованию различных методов диагностики уровня воспитанности учащихся, коррекции в связи с полученными результатами своей воспитательной деятельности в этом направлении.




  1. Гражданско-патриотическое воспитание.

Реализация подпрограммы «Патриот»


Приоритетные направления в работе:

2003-2004

Вовлечение как можно большего количества детей в изучение событий, связанных с Великой Отечественной войной

Подготовка к празднованию 60-летия Победы, разработка программы, участие в городских и всероссийских конкурсах рисунков, в конкурсе военно-патриотической песни.

2004-2005

Разработка новых направлений в гражданско-патриотическом воспитании.

Создание единой программы достойной встречи 60-летия Победы в ВОВ. Открытие Зала Славы, экспозиции «У войны не женское лицо». Создание альбома «Почетные гости школы, ветераны ВОВ»,

2005-2006

Поиск и разработка новых направлений в гражданско-патриотическом воспитании.

Создание и реализация воспитательного проекта «Память». Организация активной деятельности школьного Зала Славы. Активизация работы по краеведению. Создание экспозиции к 50-летию школы « Ветераны и учителя школы». Подготовка и празднование юбилея школы.

2006-2007

Реализация намеченных направлений в гражданско-патриотическом воспитании.

Поисковая работа, оформление материалов в Зале славы. Пополнение экспозиции Зала славы.

2007-2008

Реализация намеченных направлений в гражданско-патриотическом воспитании.

Поисковая работа, оформление материалов в Зале Славы. Пополнение экспозиции Зала славы. Организация экскурсий в Зале славы для учащихся и гостей школы.

2008

Подведение итогов проделанной работы.






На протяжении всех лет реализации данной подрограммы Патриотическому воспитанию в школе уделялось большое внимание. С открытием школьного Зала славы это воспитательное направление стало более действенным: школа организует и проводит встречи с ветеранами ВОВ, воинами-интернационалистами, интересными людьми города, экскурсии по экспозициям Зала славы. Кроме того, всех ветеранов войны- почетных гостей школы , дети поздравляют с праздниками, оказывают им необходимую помощь.

Успешно решается проблема воспитания любви к своей малой родине в работе следующих классных руководителей: Колоскова О.Ю., Городскова Е.В., Белышева О.Ю., Горшкова Л.М., Лушина Е.М. Немалую помощь в проведении мероприятий этого направления оказали городская детская библиотека и краеведческий музей.

Результаты работы в этом направлении можно показать в следующих таблицах:

^ Итоги мониторинга гражданской зрелости.

Младшие школьники



Воспитание чувства патриотизма, трудолюбия, уважительного отношения к себе у младших школьников дает положительные результаты. Анализ показывает, что растет патриотизм, отношение к себе, отношение к обществу. Любознательность, трудолюбие практически остаются стабильными у младших школьников, что является показателем успешности воспитательной работы.

Старшеклассники




У старшеклассников растет правовая культура, чувство интернационализма, любовь к Отечеству. Политическая культура остается стабильной.

Итоги мониторинга показывают, что гражданская зрелость учащихся не имеет резких колебаний, что свидетельствует о стабильности воспитательной работы в школе.

В рамках патриотического месячника в феврале месяце учащиеся школы ежегодно принимают участие в районной игре «Зарница», где стабильно становятся победителями разных направлений.

Традиционными в школе стали такие военно-спортивные мероприятия, как: «Смотр строя и песни», «Полоса препятствий», военно-спортивная игра « Юность в сапогах», фестиваль военно-патриотической песни «Песни Великого Подвига», конкурс чтецов «Строки опаленные войной», литературно-музыкальные композиции посвященные празднованию Дня Победы в ВОВ. Участие школьников в Параде Победы. Митинги у памятника «Катюше».

Традиционно учащиеся школы принимают активное участие в областных проектах: «Отечество», и «Мое Отечество».


Положительные результаты:

  1. Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется все больше внимания.

  2. Учащиеся школы принимают участие во всех городских, областных мероприятиях данного направления и занимают призовые места.

  3. Успешно работает школьный Зал Славы.


Проблемное поле:

  1. Недостаточное материально-техническое обеспечение программы военно-патриотического воспитания.

  2. Накопленный опыт по данному направлению недостаточно систематизирован.

Возможные пути устранения недостатков:

  1. Пополнение материально-технической базы по военно-патриотической работе.

  2. Активизация поисковой работы с привлечением учителей-историков и других заинтересованных лиц через внедрение новых форм работы.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Миниципальное образовательное учреждение iconНазвание педагогического проекта: «Наш любимый детский сад». Образовательное учреждение
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «црр детский сад №387» г. Перми

Миниципальное образовательное учреждение iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Муниципальную услугу по зачислению в муниципальные образовательное учреждение ( далее моу) осуществляют

Миниципальное образовательное учреждение iconПравила приёма в образовательное учреждение на 2012 2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования

Миниципальное образовательное учреждение iconПубличный доклад об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности
Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №16 города Вичуги...

Миниципальное образовательное учреждение iconДоговор об оказании платных образовательных услуг
Образовательное учреждение Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №60 комбинированного вида...

Миниципальное образовательное учреждение iconДошкольное образовательное учреждение ясли – сад №35 «Искорка». 24 марта 2003 г. Доу №35 «Искорка» переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35 компенсирующего вида»
Печорского Гороно было образовано Дошкольное образовательное учреждение ясли – сад №35 «Искорка»

Миниципальное образовательное учреждение iconСтародубовой Галины Викторовны, действующего на основании Устава Исполнителя, с одной стороны и Ф. И. О. и статус закон
Образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г....

Миниципальное образовательное учреждение iconМуниципальное образовательное учреждение Сарафоновская средняя общеобразовательная школа
Непосредственное оказание услуги осуществляет муниципальное образовательное учреждение

Миниципальное образовательное учреждение iconМуниципальное образовательное учреждение вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа №3 октябрьского района
Муниципальное образовательное учреждение вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

Миниципальное образовательное учреждение iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №50
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50 (в дальнейшем образовательное Учреждение,...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы