Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель icon

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель




Скачать 38.04 Kb.
НазваниеКлассный час №1 Тема: мой сосед по парте цель
Дата конвертации06.03.2013
Размер38.04 Kb.
ТипКлассный час
1. /Из опыта работы классного руководителя/2 классных часа и 1 КТД для 5 класса.doc
2. /Из опыта работы классного руководителя/Выпускной вечер в 11 классе.doc
3. /Из опыта работы классного руководителя/КТД Вместе стар и млад, так и в семье лад.doc
4. /Из опыта работы классного руководителя/Сценарий семейной спортивной игры.doc
Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель
Сценарий выпускного вечера в 11 классе (1 часть) Секретарь: Встать, суд идет!
Цель коллективно-творческого дела
Сценарий семейной спорти вной игры «Самый, самый, самый»

Классный час №1


Тема: МОЙ СОСЕД ПО ПАРТЕ


Цель:

предоставить возможность учащимся поближе узнать своих одноклассников, развивать умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга.


Форма:

час откровенного разговора.


Оформление класса должно быть праздничным, необычным. Можно использовать воздушные шары, на которых ребята напишут свои пожелания друг другу.


Эпиграф к классному часу:

«Уважайте в себе и других человеческую личность!»

Д. И. Писарев

Содержание классного часа:


  1. Вступительное слово классного руководителя, которым надо создать хорошее настроение, настроить ребят на откровенный разговор и предложить им в течение 5 минут в дружеской форме, интересно, не обижая и не унижая, рассказать о своем соседе по парте.

  2. После того как сидящие за одной партой ученики рассказали друг о друге, им предлагается провести с классом заранее подготовленное совместное дело (игру, викторину, конкурс). Потом слово предоставляется другой паре.

  3. В заключении можно обратить внимание ребят на то, что все они очень разные, непохожие друг на друга, но все по-своему неповторимы и интересны. Следует посоветовать им поработать над своим характером, привычками и исправить то, что мешает им иметь друзей и пользоваться уважением одноклассников.


Примерные вопросы для составления портрета:

  • Его имя и что оно означает в переводе на русский язык?

  • Год, меся и день рождения (знак зодиака)?

  • Есть ли у него братья, сестры?

  • Какие домашние животные живут у него дома? (Можно показать фотографии).

  • Чем он увлекается в свободное время?

  • Что умеет делать лучше своих одноклассников?

  • Какие кружки, секции посещает?

  • Какие школьные предметы ему нравятся, а какие - нет и почему?

  • Любит ли он читать, если да, то какие книги?

  • Какие телепередачи смотрит чаще всего?

  • Что бы ты пожелал ему на день рождения?

и т.д.








Коллективно-творческое дело №2



Тема: НАШ АВТОПОРТРЕТ


Цели:

  1. Поближе познакомиться с классом;

  2. Наладить контакт с классом;

  3. Установить благоприятный психологический климат.


Форма: час творчества.


Подготовительная работа:

  1. Оформление класса должно быть ярким, праздничным. Могут быть использованы шары, гирлянды, цветы и детские рисунки. Приготовить ватман и фломастеры.

  2. Приглашения родителям пятиклассников.


Содержание КТД:

  1. Вступительное слово классного руководителя.

  2. Импровизационная игра по составлению автопортрета 5-го класса.



Примерный перечень вопросов для составления подобного портрета:


    • Какой рост нашего класса?

    • Каков его вес?

    • Сколько нам лет, месяцев, недель и дней?

    • Сколько у нас глаз и сколько из них карих, голубых, зеленых?

    • Сколько у нас ртов, ушей, носов?

    • Какие прически любит наш класс?

    • Какие у нас домашние животные?

    • Чем мы увлекаемся? и т.п.




  1. Заключительное слово классного руководителя, родителей, которые помогали в составлении автопортрета.



Классный час №3


Тема: ФОТОГРАФИЯ ИЗ СЕМЕЙНОГО АЛЬБОМА


Цель:

Духовно-нравственное воспитание учащихся, развитие интереса к своей семье, своим предкам.


Форма: полилог.


Подготовительная работа:

Ученикам дается задание: на досуге вместе с родителями полистать семейный альбом и внимательно рассмотреть фотографии своих прабабушек и прадедушек. Выбрать одну или две из них, расспросить своих родных, что они знают о человеке, изображенном на фотографии. Всю полученную информацию записать и на основе этого приготовить интересный рассказ. Возможно, в доме хранятся какие-то вещи, награды, письма и т.д. (все это вместе с фотографиями станет иллюстрацией к рассказу).


О чем можно рассказать:

  • Фамилия, имя, отчество прадедушки / прабабушки;

  • Год и место рождения;

  • Кем были его родители?

  • Где он жил, учился и работал?

  • Сколько человек было в его семье?

  • Как сложилась его жизнь, какие испытания выпали на его долю?

  • Чем он славился?

  • Какую память оставил он о себе своим потомкам?

  • Что из его вещей хранится в доме? и т.д.


Эпиграф к классному часу:

«Льются с этих фотографий

Океаны биографий,

Жизнь в которых вся до дна

С нашей переплетена!»

Б. Окуджава

Содержание классного часа:


  1. Вступительное слово учителя о необходимости и важности знать своих предков, свои корни.

  2. Выступления ребят.

Примечание: если учащиеся проявят интерес к этой теме, то ей можно посвятить цикл классных часов, на которых прозвучат рассказы не только о прабабушках и прадедушках, но и о других родственниках.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час,посвященный Сталинградской битвы. Цель: 1 Формирование исторических знаний о событиях нашей Родины на примере Сталинградской битвы Воспитание патриотизма. 22. 02. 13 состоялся классный час для уч-ся 5,10 классов на тему «Сталинградская битва»
Я уч-ся 5,10 классов на тему «Сталинградская битва». Мероприятие прошло по плану: перед уч-ся выступила классный руководитель 10...

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час «Язык моей малой Родины»
Предварительная подготовка: единый классный час готовили учащиеся 10 класса «сош №44»

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconБеседа по теме. Вспомните, когда вам было страшно
Кто (или что) вас испугало? (Запишем на доске все предметы и явления, которые испугали детей: собака, змея, гром, молния, зубной...

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час «нет! Хэллоуину. Да! Уникальным русским праздникам!» 31. 10. 11 8 кл. 10 человек Кл руководитель Литовкина Н. А. Каб. 8 Классный час «Русские традиции Новогодних праздников»
...

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час на тему: "Наш выбор здоровье"
Классный час проводится для учащихся 5 классов по методике психологического тренинга. Такая форма позволяет сделать занятие интересным,...

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час «Будьте добрыми и человечными»
Цель : поразмышлять и поговорить с учащимися о нравственных ценностях: добре, уважении к человеку

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час «что я знаю о правах человека»
Цель: подготовка подростков к осознанному, целенаправленному использованию собственных прав

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час «день святого валентина»
Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час «Чувство Родины» (педагогическая мастерская ценностных ориентаций)
Цель: способствовать становлению активной гражданской позиции через создание опыта сотворчества

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconКлассный час тема: Государственные символы России и Адыгеи. Цель
Дать учащимся основные знания о государственных флагах, как символах России и Адыгеи, с его значениями и ролью в жизни гражданина...

Классный час №1 Тема: мой сосед по парте цель iconЯ в мире людей Час общения для среднего школьного возраста (7 кл.) с привлечением родителей. Цель
Участники – учащиеся 7 класса – группа из 5 человек; классный руководитель; родители

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы