Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области icon

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области




Скачать 447.19 Kb.
НазваниеУста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области
страница1/3
Дата конвертации26.02.2013
Размер447.19 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением главы

администрации

от__________20___г. №__________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


У С Т А В

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

БАРСОВСКАЯ средняя общеобразовательная школа

Киржачского района Владимирской области

 




 



ПРИНЯТ

общим собранием трудового коллектива ________________,  протокол №

 

 

 

 



^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного образовательного учреждения Барсовская средняя общеобразовательная школа (далее – «Учреждение» или «Школа») и является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение МКОУ Барсовская СОШ__________ создано путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения  __МОУ Барсовская СОШ__________________ на основании постановления главы администрации от 07.09.2011 № 669 «О создании муниципальных казенных образовательных учреждений Киржачского района путем изменения типа существующих муниципальных образовательных учреждений Киржачского района».

1.2. Устав разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Трудовым и Земельным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (далее - Закон Российской Федерации «Об образовании»), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства от 19.03.2001г. № 196 (далее - Типовое положение об общеобразовательном учреждении), Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

1.3. Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями управления образования, настоящим Уставом.

1.4. Учредителем Учреждения является администрация Киржачского района (далее по тексту Учредитель).

Место нахождения Учредителя: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Серегина, д.7

Структурным подразделением администрации Киржачского района курирующим Учреждение является управление образования администрации Киржачского района.

1.5. Учреждение является юридическим лицом. Оно имеет самостоятельный баланс и (или) смету, в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

1.7. Школа открывает лицевой счет в установленном законодательном порядке.

Школа имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием.

1.8. Школа может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование и государственная аккредитация этих филиалов осуществляются в порядке, установленном для образовательного учреждения.

1.9. Создаваемые школой филиалы не являются юридическими лицами. В соответствии с законодательством Российской Федерации они наделяются имуществом создавшей их школы и действуют на основании утвержденного ею положения.

Руководители филиалов назначаются общеобразовательным учреждением, создавшим их, и действуют на основании доверенности.

1.10.   Отношения Школы с обучающимися  и их родителями (законными представителями), не отраженные в настоящем уставе, регулируется действующим законодательством Российской Федерации и договором.

1.11. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной ее Уставом с момента регистрации образовательного учреждения.

1.12.  Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникает у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно.

Документ, подтверждающий наличие лицензии, имеет приложение, являющееся его неотъемлемой частью.

1.13.    Школа аккредитуется в установленном  порядке.

Целями государственной аккредитации Школы являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым Школой, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям и, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, установление его государственного статуса.

Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Школы на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации по аккредитованным образовательным программам.

1.14.  В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.15. Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы при наличии соответствующих лицензий.

1.16.  Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

1.17.  Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.18.  Основными целями Школы являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

1.19. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.20.  По инициативе учащихся в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

1.21.  С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования (в том числе обучение по индивидуальному учебному плану).

Перевод обучающихся с одной формы обучения на другую форму осуществляется, как правило, в начале учебного года и только по письменному заявлению родителей (законных представителей) учащихся.

 Для всех форм получения образования в рамках конкретной  общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

1.22.  В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1999    № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений» Школа выполняет следующие задачи:

1) оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении;

2)   выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимает меры по их воспитанию и получению ими  общего образования;

3)  выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

4)  обеспечивает организацию в Школе  общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

5)   осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

1.23.  Право на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Школы с момента его государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством государственной аккредитации.

1.24. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается ЦРБ на основании договора, которая наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. В Школе имеется соответствующее помещение для работы медицинских работников.

1.25.   Организация питания в Школе возлагается на Школу. В Школе предусмотрено помещение для питания обучающихся (раздаточный буфет).

1.26.   Школа является работодателем для всех работников Школы за исключением директора. Работодателем для директора Школы является Управление образования администрации Киржачского района.

1.27.  Комплектование Школы работниками осуществляется в следующем порядке:

 собеседование, проверка документов, удостоверяющих личность, трудовой книжки, документов об образовании;

 ознакомление с Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о системе оплаты и стимулирования труда, должностными инструкциями и другими локальными актами Учреждения;

 ознакомление с рабочим местом и условиями труда;

 прохождение медицинского обследования;

 аттестация на соответствие занимаемой должности (для лиц, претендующих на руководящие должности);

 заключение трудового договора с работником;

 издание приказа о приеме на работу (на основании заключенного трудового договора).

1.28.  На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

1.29. К педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.30.   Режим труда и отдыха работников определяется правилами внутреннего трудового распорядка и трудовым договором.

1.31.   Система оплаты труда работников устанавливается работодателем (Школы) с учетом мотивированного мнения представительного органа работников Школы.

1.32.  Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации Школы, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника Школы по инициативе администрации Школы до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:

1) повторное в течение года грубое нарушение Устава Школы;

2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией Школы без согласия профсоюза.

1.33. Наименование юридического лица.

Полное: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Барсовская средняя общеобразовательная школа.


Сокращенное:  МКОУ Барсовская СОШ


1.37.  Место нахождения Учреждения:  Киржачский район, п.Барсово.


2.        ^ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

2.1. Образовательный процесс в Школе осуществляется на русском языке. В качестве иностранных языков предлагаются __английский.___________________________

2.2. В первый класс принимаются дети, которым по состоянию на 01 сентября исполнилось 6 (шесть) лет и 6 (шесть) месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

          По заявлению родителей (законных представителей) Учреждение с разрешения управления образования администрации Киржачского района вправе принимать детей в первый класс, которые на 01 сентября текущего года не достигли возраста шести лет шести месяцев.

2.3.      Для зачисления детей в первый класс необходимы документы:

-         заявление родителей (законных представителей);

-         копия свидетельства о рождении ребёнка;

-         медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка.

2.4.      В Школу принимаются все граждане, подлежащие обучению, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

            Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия в Школе свободных мест.

Прием детей из семей беженцев, вынужденных переселенцев и иностранных граждан проводится на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

Детям военнослужащих по месту жительства их семей места в общеобразовательном учреждении и летнем оздоровительном лагере предоставляются в первоочередном порядке.

2.5.      При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Школу могут быть приняты лица, не имеющие среднего (полного) общего образования в случаях:

- в порядке перевода из другого учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

- ранее обучавшиеся по семейной форме обучения, в форме экстерната или иной форме обучения.

2.6.      При приёме обучающегося в Школу в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Школе для него не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего устава, предоставляются также документы об уровне освоения им соответствующей образовательной программы.

2.7.      Зачисление граждан в Школу оформляется приказом директора.

2.8.      Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней обучения:

      первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения      4 года);

      вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения       5 лет);

      третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучаю­щихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельно­сти, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культу­рой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего обра­зования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, инте­ресов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) об­щего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к по­знанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным програм­мам) и высшего профессионального образования.

Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (пол­ного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая про­грамма базируется на предыдущей.

2.9. Содержание общего образования в Школе определяется программами, разработанными и реализуемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

2.10. В целях обеспечения дополнительной (углубленной) подготовки учащихся возможно введение профильного.

2.11. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно, в соответствии с примерным базисным учебным планом и регламентируется расписанием занятий. При этом:

- 5-11 классы работают по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем (воскресенье);

- 1-4 классы работают по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

Режим занятий в школе следующий:

с __8.30___ до ___14.10____.

Продолжительность уроков – 40 минут.

Для учащихся 1 класса в течение года - 35 минут. Для учащихся 1-х классов установлена 5-дневная рабочая неделя. Для учащихся 2-4 классов так же установлена 5-дневная рабочая неделя.

- расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;

- режим работы, учебный план школы утверждается ежегодно приказом по школе;

- в учебном плане Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных государственным учебным планом; учебная нагрузка учащихся регламентируется СанПиНами;

- для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в школе, организуется обучение по индивидуальным учебным планам на основании медицинского заключения лечебного учреждения и по согласованию с управлением образования в соответствии с существующими нормативно-правовыми документами.

2.12.        Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

2.13.   Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

2.14.   Школа вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей) учащихся.

2.15.   В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) учащихся могут открываться классы компенсирующего обучения.

Управление образования может открывать в Школе специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется Управлением образования только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

2.16. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

При проведении занятий по иностранному языку, информатике, трудовому обучению в 5-11 классах, физической подготовке в 10-11 классах, профильному обучению, физике и химии (во время проведения практических занятий) классы делятся на две группы при условии наполняемости класса не менее 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.


2.17. Учебный год в Школе начинается, как правило, 01 сентября. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, а в 1-х– 33 недели; продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, а в летний период - не менее 8 календарных недель. Для учащихся первых классов устанавливаются в течении года дополнительные недельные каникулы.

2.18. Годовой календарный учебный график разрабатывается Педагогическим советом Школы, согласовывается с Учредителем и утверждается приказом директора.

2.19. Расписания занятий утверждаются директором Школы по согласованию с органами Роспотребнадзора.

2.20. Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы осуществляется  учителями (преподавателями) по пятибалльной системе в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.

2.21.. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.22. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы или продолжают получать образование в иных формах.

2.23. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

2.24. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется приказом директора по решению Педагогиче­ского совета в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.

2.25. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

2.26. В Школе освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

2.27. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.28. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

2.29. Лицам, сдавшим единый государственный, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

2.30. Школа в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании. Указанные документы заверяются печатью Учреждения.

Школа выдает по реализуемым ими аккредитованным образовательным программам лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования.

Школа заверяет выдаваемые ими документы государственного образца об уровне образования печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

2.31. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образова­ние, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на го­сударственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти го­сударственную (итоговую) аттестацию повторно не ранее, чем через год.

2.32.       По решению Педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста 15 (пятнадцати лет) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об образовании. 

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование школы.

2.33.       Грубым признается нарушение дисциплины, которое повлекло за собой или реально могло повлечь последствия в виде:

        причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, работников и посетителей;

        причинения ущерба имуществу Школы, обучающихся, работников и посетителей;

        дезорганизации работы Школы.

2.34. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних . Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

2.35.Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

2.36. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

2.37. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования администрации Киржачского района, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

2.38. В Школе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

2.38. Школа вправе оказывать платные дополнительные обазовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется законодательными актами Российской Федерации и Владимирской области, нормативными актами органов местного самоуправления и локальными актами Школы.

2.35. На бесплатной основе, исходя из условий, Школа оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:

- проводит профессиональную подготовку учащихся;

- создаёт кружки технического  и художественного творчества, домоводства и другие;

- создаёт спортивные и физкультурные секции, а так же секции военно-прикладного направления;

- пользование библиотечно-информационным фондом.

2.36. Вся внеурочная воспитательная работа строится с учетом пожеланий родителей (законных представителей), интересов, склонностей и способностей обучающихся на принципах добровольности, самостоятельности выбора деятельности, взаимоуважения и сотрудничества.

2.37. Задачи воспитания школьников реализуются в совместной коллективно-творческой деятельности педагогического и ученического коллективов, детских общественных организаций, родителей (законных представителей), общественности.

2.38. Школа оказывает всемерное содействие работе одновозрастных и разновозрастных объединений обучающихся по интересам, создает благоприятные условия для их совместной деятельности.

2.39. Занятия проводятся как по программе одного, двух или более профилей, так и по комплексным программам; допускаются различные формы организации учебных занятий (индивидуальные, групповые и т.д.). Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях и свободно выходить из них.

2.40. Психологическое обеспечение образовательного процесса осуществляет школьный психолог.

2.41. Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном управления образованием администрации Киржачского района и в соответствии с Положением о дистанционном обучении.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области Согласовано Утверждаю
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской...

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconПостановление От № г. Россошь Об утверждении Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 г. Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области
Россошанского муниципального района Воронежской области,в целях приведения Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения...

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconПоложение о новой системе оплаты труда. Общие положения
Барсовская средняя общеобразовательная школа основывается на Положении о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных...

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconУстав муниципального казённого общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа села Каменка
Уставом Самойловского муниципального района Саратовской области и регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного...

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новоусманского муниципального района Воронежской области «Орловская средняя общеобразовательная школа»
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Новоусманского муниципального района Воронежской области «Орловская средняя...

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconУста в муниципального казённого общеобразовательного учреждения Петренковская основная общеобразовательная школа
Г. № Глава администрации Острогожского муниципального района

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconПриказ №77. 1 О зачислении в 1 класс Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большесолдатская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Большесолдатская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района...

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconАкт проверки готовности образовательного учреждения к 2010/2011 учебному году. Составлен 2010г. Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской области»
Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Каменка Самойловского района Саратовской...

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconПоложение о порядке обеспечения учебниками в 2012-2013 учебном году учащихся муниципального казенного общеобразовательного учреждения "бычковская средняя общеобразовательная школа"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бычковская средняя общеобразовательная школа» Большеулуйского района Красноярского...

Уста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения барсовская средняя общеобразовательная школа Киржачского района Владимирской области iconФилиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Каменка Самойловского района Саратовской области» в с. Благовещенка
Сводная ведомость результатов государственной итоговой аттестации в 2010-2011 учебном году

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы