Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы icon

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы




НазваниеПубличный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы
страница1/2
Дата конвертации13.03.2013
Размер0.63 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД -2011


ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД РУКОВОДИТЕЛЯ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ


ЛАТОНОВСКОЙ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ





2011

Содержание


1. Общая характеристика школы.

2.Состав обучающихся.

3. Учебный план ОУ. Режим работы.

4. Структура управления ОУ.

5. Материально-техническая база.

6. Результаты учебной деятельности.

7. Организация питания.

8. Обеспечение безопасности.

9. Дополнительные образовательные услуги.

10. Система воспитательной работы.

11. Социальная активность и партнерство ОУ.

12. Основные направления развития школы.

13.Содержание инновационной деятельности школы.

14. Реализация задач, стоящих перед школой.


1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Латоновская средняя общеобразовательная школа расположена в центре села Латоново. Учредитель - администрация Матвеево-Курганского района. Согласно государственному статусу учреждение является общеобразовательным,  вид  – средняя общеобразовательная школа. Учреждение имеет право  на ведение образовательной деятельности, в соответствии с имеющейся лицензией и может  реализовывать  программы основного (общего) и среднего полного (общего) образования

2.Состав обучающихся.

Класс

Количество классов

Количество учащихся

1

1

18

2

1

19

3

1

18

4

1

13

1-4

4

68

5

1

20

6

1

20

7

1

12

8

1

17

9

1

15

5-9

5

84

10

1

9

11

1

11

10-11

2

20

Всего

11

172


^ По месту жительства: 72% учащихся (124 человека)– жители нашего села, 28%

(48 человек) - жители близ лежащих хуторов.

По социальным особенностям:

Из числа социально-незащищённых слоёв населения в школе обучается 100 учащихся. В 2010-2011 учебном году банк данных школы по этой категории детей составляет:

  • 28 учащихся - из многодетных семей (23 семьи);

  • 1 ребенок находятся под опекой и попечительством;

  • 5 детей - инвалидов;

  • 48 учащихся из неполных семей


3. Структура управления школой.


Структура управления традиционна. Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор, и Попечительский Совет школы. Имеется методический совет, в состав которого входят руководители методических объединений. Его задача – координация методической работы педагогов.

3.4. Состояние здоровья школьников.

5.1. Динамика соматического здоровья учащихся за 4 года

Год


1 группа

здоровья

2 группа

здоровья

3 группа здоровья

4 группа


здоровья

2006 год

84 – 12,5%

440 – 65,5%

145 – 21,6%

3 – 0,4%

2007 год

72 – 11,3%

417 – 65,5%

160 – 25%

нет

2008 год

66 – 10%

443 – 67%

151 – 23%




2009 год

198 – 28%

339 – 48%

169 – 24%

1 – 0,1 %

Основные виды заболеваний:

  • органов зрения

  • сердечно-сосудистой системы

  • опорно-двигательного аппарата

  • органов дыхания

  • органов пищеварения

Вывод: состояния здоровья учащихся стабильно.

3.6.. Укрепление здоровья учащихся.


В учебном плане школе во всех параллелях проводится по 3 часа уроков физической культуры.

Учителями физкультуры проводится целенаправленная работа по пропаганде здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся через вовлечение в спортивные секции и кружки. Около 20% учащихся посещают спортивные секции на базе школы. Функционируют секции волейбола, футбола, тенниса.

Благодаря реализации программы оздоровительной работы отсутствует отрицательная динамика состояния здоровья школьников.


3.7..Охват учащихся горячим питанием.


Всего охвачено горячим питанием

1-4 класс

5-9 класс

10-11 классы

116

58

53

5




Всего охвачено бесплатным питанием

Состоящих на учете органов социальной поддержки населения

Дети инвалиды

86

86

5



3.8.. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса.

За прошедший учебный год учащиеся получили 4 травмы. Все травмы получены на переменах по неосторожности.


3.9.Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних.

На школьном учете состоит 12 учащихся из них 5 на учете ПДН. В основном на школьном учете состоят дети из асоциальных семей за пропуски уроков.

^ 4. ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


4.1. Характеристика содержания учебного плана.

Учебный план школы составлен на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, (приказ МО РФ от 09.03. 2004 года №1312).


1.1.

Предшкольное образование (формы, сроки, платное или бесплатное)

«Школа будущего первоклассника»

Май-август, бесплатное

1.2.

Программы обучения в начальной школе

«Школа 2100»

1.3.

Среднее звено.

Государственные программы.

Предпрофильная подготовка в 9-х классах.

1.4.

Изучаемые иностранные языки:

  • основные

Английский, немецкий



4.2.2. Воспитательная деятельность включала следующее:

  • Общешкольные праздники

  • Развитие ученического самоуправления

  • Дополнительное образование

  • Физкультурно- оздоровительная работу

  • Социальную работу

Содержание воспитательного процесса формировалось следующим образом:

Важной частью развития воспитательной системы является формирование и укрепление школьных традиций. Традиции и праздники школы остаются значимыми и принятыми детьми. К традициям школы мы относим следующее:

  • Праздничные музыкально- поэтические программы.

  • Ритуал прощание с азбукой.

Традиционными в школе стали мероприятия:

«День знаний», Вечер встреч выпускников, День учителя, «День Осени», празднование Дня Матери «Милая моя мама», «Новогодние праздники», «День встреч с выпускниками», конкурсы к 23 февраля «Богатыри», «Мисс осени», «Прощание с азбукой», «День открытых дверей», Вахты памяти ко Дню Победы, «Последний звонок» (для учащихся 1-11 классов), «Выпускные вечера» (в 4, 9, 11- классах).

  • Направления самоуправления.

  • Гражданско – патриотическое направление

Формы организации: проведение уроков Мужества, посвященных Дню Защитника Отечества, Дню Победы.

Вахты памяти на мемориале по ул. Ленина.

Общешкольные классные часы: «Права и обязанности школьника», «Россия – Родина моя», «Герои земли Русской», «Есть такая профессия – Родину защищать», «Люди, на которых хотелось бы быть похожими», «Тем, кто выстоял и победил».

  • Художественно- эстетическое направление

Форма организации: работа кружков эстетической студии, организация и проведение концертов и выставок ко Дню учителя, Дню пожилого человека, Дню встречи выпускников, Дню открытых дверей. Подготовка и проведение школьных праздников: «День знаний», «День осени», «Новый год», «Прощание с Азбукой», «Последний звонок», «Выпускной вечер».

  • Спортивно- оздоровительное направление

Формы организации:

1. Месячники «За здоровый образ жизни», «Борьба со СПИДом » согласно плану их проведения.

2. Проведение бесед по правилам поведения на улице, на дороге, открытой воде, в общественных местах.

3.Мониторинг вредных привычек.

4.Конкурс плакатов: « Я говорю - нет», выставка рисунков «Помни правила движения, как таблицу умножения».

5. Классные часы по теме: «Планета здоровья», «Чтобы гриппа не бояться, надо закаляться», «В здоровом теле здоровый дух», «Мода и здоровье», « Я говорю- нет», «Мы против…»

6. Соревнования по параллелям:

- начальная школа:

Весёлые старты, художественная гимнастика

- 5-9 классы:

Мини-футбол, мини- баскетбол

- 9-11 классы:

10. Общешкольные дни здоровья.

11. На протяжении всего учебного года работали секции по волейболу, мини-футболу, футболу, художественной гимнастике.

Направление свободное общение

Формы организации: традиционные праздники школы: «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «День Осени», «Новый год», «День встречи выпускников», «День открытых дверей», «Прощание с Азбукой», «Последний звонок», «Выпускной вечер». Издание стенгазет, новогодняя дискотека.

Организация занятости, оздоровления и отдыха учащихся, профориентация старшеклассников.

Классные часы: «Как превратить мечты в реальность», «О друзьях и дружбе», «В дружбе сила», «Моя любимая книга», « Мир моих увлечений» и др.

«День встречи выпускников»: в рамках встречи классные коллективы 8-11 классов представили мультимедийные презентации по темам: «Школа, где я учусь», «Наша КЛАССная жизнь».

Используя фото, архив школы, Совет старшеклассников подготовил Медео презентацию «Встреча друзей». В мероприятии было задействовано 55 учащихся. На встрече присутствовало 62 выпускника.


  • Социально- педагогическое направление

Формы организации: проведение социальной паспортизации класса/школы; выявление неблагополучных семей; заполнение личных карт учащихся; выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите; защита прав и интересов учащихся в различных инстанциях; работа «Административной комиссии» ; работа « психолого - педагогического консилиума», ведение журнала учета пропусков уроков учащимися 5-11 классов.


а) работа с учащимися

Организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся; обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на внутришкольном учете; пропаганда здорового образа жизни; профилактика правонарушений – беседы со школьным инспектором.

б) работа с родителями:

Посещение на дому семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей группы риска; просвещение родите­лей; индивидуальные беседы с родителями; встречи родителей со школьным инспектором.

Проведение классных праздников для мам и бабушек в начальной школе.


В школе наблюдается соответствие между содержанием урочной и внеурочной деятельности. Школа предоставляет детям возможность выбора видов и форм творческой деятельности:

  • участие в различных конкурсах;

  • выбор услуг дополнительного образования.

Всё это расширяет культурный и нравственный диапазон представлений и ценностей учащихся.

Таким образом, в школе создано дополнительное пространство самореализации личности учащихся во внеурочное время.


    1. Организация работы общеобразовательного учреждения.




Количество классов /обучающихся, в том числе:

  • в первую смену

  • во вторую смену

11

11

нет

Продолжительность учебной недели

пятидневка

Количество групп продленного дня /учащихся, в том числе:

  • бесплатные

  • платные



1

-------

Организация горячего питания:

  • наличие пищеблока

  • наличие буфета-раздаточной

  • наличие столовой /количество посадочных мест

  • наличие буфета

  • предприятие-организатор питания


Нет

Есть

Есть, 68 мест

Есть

ООО «Общепит»

Организация медицинского обслуживания:

  • медицинский кабинет /специалисты


Нет

Тип охраны /охранное предприятие

Сторож

Вахтер


^ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Общее количество работающих в учреждении, в том числе:

  • учителя (основные работники)

  • совместители

  • другие педагогические работники

  • находящиеся в отпуске по уходу за ребенком

  • административно-управленческий персонал

  • учебно-вспомогательный персонал

  • младший обслуживающий персонал


11

5

2

1

4

7

11

Количество педагогических работников (включая совместителей):

  • высшей категории

  • первой категории

  • второй категории

  • без категории


2

10

4

6

Количество педагогов, имеющих курсовую подготовку в области ИКТ (наличие сертификата)

17




  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Федеральный бюджет

Оплата классного руководства

284000 рублей

Областной бюджет

Средняя заработная плата педагогов

С сентября по декабрь 2010 года – 15,6 рублей

С января по май 2011 года – 15,8 рублей




Приобретение учебников, оборудования

Учебная литература – 338000 рублей





Капитальный ремонт

45000 – замена и установка унитазов

45000 – обработка чердачных покрытий




Оплата Интернета, локальной сети

29000 рублей

166500 рублей

Городской бюджет

Питание льготников

Коммунальные услуги

787000 – 118 человек

1170000 рублей

Субсидия Областного Фонда стимулирования качества образования в 2009 году

Оплата труда

Приобретение программного продукта

404600 рублей

63430 рублей

Вывод.

  • Субвенциальное финансирование способствует обеспечению условий организации учебно-воспитательного процесса на достаточном уровне. Подушевое фининасирование 1-4 -

  • К улучшению материально-технической базы школы привлекаются родительские и спонсорские средства, за счёт которых был произведён ремонт кабинетов, канализации школы.

  • Выделение средств из местного бюджета на содержание здания не соответствует современным требованиям. Здание школы было построено в 1975 году. Капитальный ремонт здания не проводился ни разу. В связи с отсутствием в этом году финансирования на текущий ремонт не представляется возможным запуск в работу столовой, что сказывается на качестве учебно-воспитательного процесса и здоровье школьников.

  • Получение дополнительных средств на стимулирование оплаты труда педагогов и улучшение материально-технической базы позволило стабилизировать моральную ситуацию в педагогическом сообществе школы и добиться отличных результатов в реализации программы работы с одарёнными детьми. Школа занимает одно из первых мест по количеству победителей олимпиад регионального уровня.

  1. БЕЗОПАСНОСТЬ

    Наличие автоматической пожарной сигнализации

    Есть

    Наличие ограждения территории

    По всему периметру

  2. ^ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА


4. Условия осуществления образовательного процесса.

Школа работает по кабинетной системе. В основном здании размещаются кабинеты директора, завучей, буфет, гардероб, кабинеты начальных классов, ГПД, кабинеты для средней и старшей школы: кабинеты физики, математики, химии и биологии, географии, истории, русского языка, иностранных языков, информатики и ИКТ, спортивный зал; столовая.

Школа работает в одну смену, во второй половине дня организована работа кружков и секций.


5. Учебный план. Режим обучения


В соответствии с п.2.6. ст.32 Закона РФ «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов.

Учебный план МОУ Латоновской сош – нормативный правовой документ, устанавливающий перечень учебных предметов, курсов, дисциплин и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и классам (годам) обучения.

Учебный план обсужден на заседании педагогического совета, рекомендован к утверждению и утвержден приказом директора школы. Учебный план образовательного учреждения разработан и утвержден для каждой ступени общего образования.

Учебный план представляет недельный вариант распределения учебных часов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года для I класса 33 учебные недели, для II–IV классов –35 учебных недель. Продолжительность урока для I класса 35 минут, для II–IV классов – 45 минут.

Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, для X-XI классов - на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года 35 учебных недель. Продолжительность урока – 45 минут.

Согласно Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196, продолжительность учебной недели - 5-дневная.

Учебный план включает предметы федерального компонента (инвариантная часть) и компонента образовательного учреждения (вариативная часть).

Часы компонента МОУ Латоновской сош (вариативной части) использованы:

  • для расширения содержания учебных предметов федерального компонента.


В соответствии с приказом Минобразования России от 30.08.2010 №889 учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часов в неделю со 2 по 11 класс. Введение третьего часа физической культуры продиктовано объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни. Рабочие программы по учебному предмету «Физическая культура» разработаны на 102 часа в год. При разработке рабочих программ учитывались:

  • возможности МОУ Латоновской сош (инфраструктура, педагогические кадры, оборудование);

  • состояние здоровья обучающихся и деление их в зависимости от состояния здоровья на три группы: основную, подготовительную, специальную медицинскую (письмо Минобразования России от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»).

При проведении уроков физической культуры:

  • используются школьные спортивные сооружения и спортивные площадки, естественные природные ландшафты, спортивные площадки, спортивные объекты, находящиеся в муниципальной собственности;

  • привлекаются к проведению уроков тренеры и преподаватели учреждений дополнительного образования детей;

  • используются инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства, повышающие интерес к занятиям физической культурой, формирующие творческую активность и самостоятельность.

При организации, планировании и проведении уроков физической культуры не:

  • сдваиваются уроки физической культуры;

  • заменяются уроки физической культуры аудиторными занятиями.


Цели общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:

личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования и саморегуляции;

социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение социальных практик, формирование способности и готовности принимать ответственные решения, делать осознанный выбор, сотрудничать и свободно общаться на русском, родном и иностранных языках;

общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.

Учебный план отражает возможности образовательного учреждения в достижении современных образовательных результатов и ресурсные ограничения в реализации приоритетных направлений повышения качества образовательных услуг: предпрофильное, углубленное изучение отдельных предметов. Образовательная программа позволяет оптимизировать образовательный процесс за счет включения других компонентов (воспитательная деятельность, внеклассная работа, профориентационная работа, проектная и исследовательская деятельность), направленных на расширение образовательного пространства.

В построении образовательной программы постарались учесть требования к структуре основной образовательной программы ФГОС и по возможности включать новые компоненты для обогащения учебного плана, расширения ресурсных возможностей образовательного учреждения:

  • программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;

  • программа профессиональной ориентации обучающихся на ступени основного общего образования;

  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

  • программа формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся;

Такой подход к разработке образовательной программы обеспечивает предпосылки к формированию нового качества образования в соответствии с требования ФГОС, так как учебный план не является самодостаточным инструментом для достижения образовательных результатов.

^ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

В ходе освоения образовательных программ начального общего образования у обучающихся формируются базовые основы знаний и надпредметные умения, составляющие учебную деятельность младшего школьника и являющиеся фундаментом самообразования на следующих ступенях обучения:

  • система учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

  • универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные коммуникативные);

  • познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, здорового образа жизни.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся;

  • приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Содержание образования на этой ступени реализуется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира. Организация учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, а система оценки обеспечивает индивидуальные достижения обучающихся.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» направлены на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)», в V классе 1 час за счет компонента образовательного учреждения для продолжения курса начальной школы.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 с. Н-куркужин за 2007-2008 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении
...

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад дирекТора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы по итогам 2011-2012 учебного года
Охватывает социально – значимые вопросы современной жизни. Предмет нужен для поступления в вузы

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад общеобразовательного муниципального учреждения средней общеобразовательной школы №19 х. Лесной Мартыновского района Ростовской области. Общая характеристика
Публичный доклад общеобразовательного муниципального учреждения средней общеобразовательной школы №19 х. Лесной Мартыновского района...

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
Школа юридическое лицо, право на ведение общеобразовательной деятельностью подтверждено лицензией

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
...

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
...

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный...

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный ежегодный доклад моу зензеватской средней общеобразовательной школы
Муниципальное образовательное учреждение Зензеватсская средняя общеобразоателньая школа

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу, сош №6 пгт Зеленоборский содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения...

Публичный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Представляем вам Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2011-2012 учебный...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы