Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального icon

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального




НазваниеПубличный доклад о состоянии и развитии муниципального
страница1/5
Дата конвертации26.02.2013
Размер0.6 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5


СОГЛАСОВАНО:


____________________

«УТВЕРЖДАЮ»

директор МБОУ – СОШ №10

х.Новосадковский

_________/Агаркова Н.А./



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о состоянии и развитии муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения -

средней общеобразовательной школы №10 х.НовосадковскийМартыновского

района Ростовской области

за 2011 – 2012 учебный год





Рассмотрено

на педагогическом совете

«__»______2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ.



  1. ^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:




    1. ТИП, ВИД, СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ.

1.2. ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ.

^ 1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ.

1.4.АДМИНИСТРАЦИЯ, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ.

1.5.НАЛИЧИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.


  1. ^ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ.

2.2.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

^ 2.3.ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

2.4. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА


  1. ^ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


3.1. РЕЖИМ РАБОТЫ.

3.2. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОСНАЩЕННОСТЬ.

3.3. ИНФРАСТРУКТУРА.

^ 3.4. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ.

3.5. УСЛОВИЯ ДЛЯ ДОСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.6 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И ПИТАНИЯ.

^ 3.7. КАДРОВЫЙ ССОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ,ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ; УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ,НАГРАДЫ,ЗВАНИЯ,ЗАСЛУГИ.

3.8. СРЕДНЯЯ НАПОЛНЧЕМОСТЬ КЛАСОВ.



  1. ^ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ:




    1. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА.

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 9-Х КЛАССАХ.

    3. ^ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ (РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ).

    4. ДАННЫЕ О ПОСТУПЛЕНИИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

    5. ДАННЫЕ О ДОСТИЖЕНИЯХ И ПРОБЛЕМАХ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РИСКИ).

    6. ^ ДАННЫЕ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (В ДИНАМИКЕ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ).

    7. ДОСТИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ.


^ 5.СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ.


5.1 ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ИНТЕРЕСАХ И С УЧАСТИЕМ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ.

^ 5.2. УЧАСТИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ.


6.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.


6.1. ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ.


7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.


^ 7.1.ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.

7.2 НОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ.

7.3. ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОНКУРСЫ, ГРАНТЫ В КОТОРЫХ ПЛАНИРЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В ПРЕДСТОЯЩЕМ ГОДУ.


1. Общая характеристика образовательного учреждения


    1. Тип, вид, статус учреждения.

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма Школы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение.



    1. Лицензия на образовательную деятельность, государственная

аккредитация.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия – 61 № 001573, регистрационный № 2525 от 14.06.2012г., бессрочно, выдано: Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. Приложение к лицензии – Перечень общеобразовательных программ: программа начального общего образования, программа основного общего образования, программа среднего (полного) общего образования.

Свидетельство о государственной аккредитации:серия – ОП 025229, регистрационный № 1296 от 25.10.2011г, действительно по 25.10.2023г., выдано: Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования в Ростовской области. Приказ Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования в Ростовской области от 25.10.2011г. № 2208 «О государственной аккредитации образовательных учреждений и выдаче свидетельств о государственной аккредитации».


Характеристика контингента учащихся.


На основании анализа численности обучающихся наблюдается стабильное количество классов-комплектов, но количество обучающихся постепенно снижается. Наполняемость классов в среднем по школе (13,5 учеников на класс).

По состоянию на конец 2011-2012 учебного года в образовательном учреждении обучались 153 человека(11 класса-комплекта).

Доля обучающихся по ступеням обучения представлена в ниже следующей таблице:


Учебный год

^ I ступень

II ступень

III ступень

всего

2009-2010

56

68

26

150

2010-2011

71

61

23

158

2011-2012

76

57

20

153



В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 153 учащихся. В основной школе – 133 человека, в старшей – 20 человек.



    1. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.


Управление МБОУ-СОШ № 10 х.Новосадковскийосуществляется в соответствие с законодательством Российской Федерации и Уставом школы, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

^ Формы самоуправления: Попечительский совет, Общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет школы, ученический Совет школы. Непосредственное руководство школой осуществляет директор.


 Школа сегодня – это:

эффективность управления, совершенствование его организационной структуры, представляющей совокупность управленческих институтов, связанных друг с другом отношениями, координацией и взаимодействием:

директор и его заместители;

члены педагогического совета;

руководители школьных методических объединений

позитивная роль общественной составляющей управления:

Попечительский совет

- участие в определении приоритетных направлений основного и дополнительного образования;

- моральное и материальное стимулирование участников образовательного процесса;

- укрепление материально-технической базы школы;

общешкольного родительского комитета, который наделён следующими функциями:

- заслушивает отчеты классных родительских комитетов и принимает решения по улучшению их работы;

- созывает родительские собрания;

- принимает участие в решении вопросов об оказании материальной помощи нуждающимся учащимся;

- привлекает родителей к участию в различных формах воспитания учащихся, общественно полезной деятельности детей, в работе по профориентации, руководству кружками и другими видами внеклассной и внешкольной работы;

Ученический Совет школы, который

- организует и проводит общешкольные мероприятия, конкурсы, КТД, дни самоуправления; общешкольные линейки;

- участвует в разработке образовательных маршрутов проектной и исследовательской деятельности;

- организует еженедельные дежурства в школе, Вахты Памяти;

- организует работу рейтинговой системы среди учащихся школы и бонусной системы среди классов;

 развитие партнерских отношений: сотрудничество с библиотекой, районным ЦДОД, ДК х.Новосадковский, филиалом музыкальной школы, редакцией газеты «Мартыновский вестник», казачьим округом Мартыновского района, РОВД, ГОВД, администрацией Комаровского сельского поселения, детским садом «Аленький цветочек».



























    1. Наличие программы развития.

Учреждение работает по программе развития учреждения 2010-2015 гг.





2. Особенности образовательного процесса.


2.1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.


Школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего общего полного образования.

^ Основная образовательная программа начального общего образования для учащихся 1-2 классов и образовательная программа I ступениобучения для 3-4 классов реализуется в соответствии с образовательными программами Министерства образования и науки Российской Федерации, типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МБОУ-СОШ №10 х.Новосадковский, учебным планом, разработанным на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 и 2009 года.

Учебный план ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Обучение в начальных классах проходит по УМК «Школа России».

Программа «Школа России» позволяет каждому ребенку проявить в процессе обучения сильнейшую сторону своей индивидуальности и достичь высокой результативности.

Обучающиеся 2-4 классов изучают иностранный язык предметно, что способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся. Объем занятий составляет 2 часа в неделю. Учебный предмет «Окружающий мир» является интегрированным курсом: в его содержание включено изучение основ безопасности жизнедеятельности, дорожной безопасности.


I ступень обучения обеспечивает развитие обучающихся, вооружает основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Средствами разных предметов воспитывается в детях любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации, чтобы уже в этом возрасте ребенок мог почувствовать себя маленьким гражданином великой страны.

Начальная школа закладывает основы функциональной грамотности учащихся и компьютерной грамотности, начиная со второго класса, вооружает их основными умениями и навыками общения и учебного труда, создавая тем самым базу для последующего освоения образовательных программ на II ступени, т.е. в основной школе.

С 01.09.2011г. началась работа по ФГОСам начального общего образования.

  • Модель выпускника, завершившего обучение на ступени  начального общего образования.

Обучающиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны освоить общеобразовательные программы по отдельным предметам школьного учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на второй ступени обучения; овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи; обладать  нравственным потенциалом: воспринимать и понимать такие ценности как «СЕМЬЯ», «ШКОЛА», «УЧИТЕЛЬ», «РОДИНА», «ПРИРОДА», «ДРУЖБА»; уважать старших и уметь дружить со сверстниками; уметь различать хорошие и плохие поступки людей; правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников; соблюдать порядок и дисциплину в школе, в общественных местах, правила уличного движения; обладать познавательным потенциалом: быть наблюдательными, активными и прилежными в учебном труде, иметь устойчивый интерес к учению; обладать коммуникативным потенциалом: владеть простейшими коммуникативными умениями и навыками, уметь говорить и слушать; уметь сопереживать, сочувствовать; проявлять внимание и уважение к другим людям, к животным, природе; иметь сформированные первичные навыки саморегуляции; обладать художественным (эстетическим) потенциалом: иметь эстетическую восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде; иметь позицию личностного собственного, индивидуального, эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; обладать физическим потенциалом: соблюдать режим  дня и правил личной гигиены, иметь стремление стать сильными, быстрыми, ловкими, закаленными.


^ Обучение на П ступени обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условиями становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.

Нормативный срок обучения на II ступени основного общего образования: 5 лет.

^ Модель выпускника, получившего основное общее образование.

Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны:
освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана; изучить на повышенном уровне сложности учебные программы по предметам, внесенным в учебный план в качестве факультативных занятий; приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации; овладеть основами компьютерной грамотности;овладеть основами общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного); уметь ориентироваться в методах и способах образовательной деятельности; знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей; уметь ориентироваться в условиях современного общества, в том числе в рамках ближайшей социо-культурной среды.


^ Образовательная программа III ступени обучения реализует программы Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МБОУ-СОШ №10 х.Новосадковский обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

 ^ Модель выпускника, получившего среднее (полное) общее образование.

Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, - это человек, который: освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана; изучил на повышенном уровне сложности учебные программы по предметам, внесенным в учебный план в качестве факультативных занятий; освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;овладел основами компьютерной грамотности, программирования, получил начальные навыки технического обслуживания вычислительной техники; ориентируется в методах научного познания; овладел способами образовательной деятельности; у выпускника воспитано ценностное отношение к достижениям человеческой культуры, в том  числе к образованию и познанию; знает свои гражданские права и умеет их реализовать, уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;готов к самоопределению и продуктивному взаимодействию с людьми; готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования; умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их, обладает чувством социальной ответственности;  способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться кразличного рода изменениям; ведет здоровый образ жизни; умеет делать выбор и отвечать за свой выбор.


^ 2.2. Дополнительные образовательные услуги.


Дополнительное образование направлено на расширение кругозора учащихся, углубление знаний по определённым дисциплинам, на самостоятельный поиск необходимой информации самими учениками, но самое главное – дети учатся самостоятельно думать и решать разнообразные проблемы, обладать критическим мышлением, работать в коллективе и приобретать коммуникативные навыки.





2.3. Организация изучения иностранных языков.


При организации изучения иностранных языков в лицее реализуется принцип

непрерывного языкового школьного образования в данной области, что соответствует современным потребностям личности и общества. Учебный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю, в основной школе (V – IX классы) и на старшей ступени обучения в школе (X – XI классы) на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю.

Тот факт, что в 11-летней школе иностранный язык предполагается изучать

со II класса, является признаком объективно существующего социального

интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности данногопредмета для реализации перспективных задач развития личности, таких,например, как рост среднего уровня образованности, повышение требований кобщей культуре, формирование готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству. В нашей школе дети могут выбрать изучаемый язык из предлагаемых английского и немецкого.


2.4. Инновационные образовательные программы и технологии,

в частности информационные технологии.





Информатизация помогает сделать образовательный процесс более эффективным, создает условия для повышения качества образования. Проводить уроки-лекции, уроки-презентации, электронные исследовательские проекты.


Процент учителей, применяющих ИКТ в педагогической деятельности.





    1. Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования.

Внутришкольная система оценки качества образования проводится согласно положению «О системе оценки качества общего образования в школе».

В течение учебного года проводятся мониторинг достижений учащихся по разным предметам по итогам четвертей, по результатам контрольных работ, по результатам государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА и ЕГЭ).

Мониторинг деятельности учителей проводится по итогам посещений уроков, личного контроля, итоговой аттестации.





^ 3. Условия осуществления образовательного процесса.



    1. Режим работы.


Режим работы определяется пятидневной рабочей неделей:

  • начало учебных занятий: 8.30;

  • продолжительность урока: 45 минут;

  • продолжительность перемен: 10-15 минут;

  • расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся;

  • продолжительность учебного года в первом классе – 33 недели, в последующих – 34 недели;

  • продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, для обучающихся в первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы.




    1. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.


Школа располагает одним основным зданием общей площадью 1911,6 м², а также дополнительными зданиями: котельная (25,3 м²), склад (96.9 м²).

Учебно-воспитательный процесс осуществляется на базе 17 кабинетов.

В соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса оборудованы кабинеты химии, физики, информатики.

Кабинет физики обеспечен необходимым лабораторным оборудованием для проведения физических практикумов.

На базе одного кабинета информатики действует 10 компьютеров, обеспечивающих учебный процесс.

Для проведения уроков физического воспитания, внеклассных спортивных мероприятий, оздоровления учащихся и учителей используются один спортивный зал площадью 200 м².

Трудовое обучение осуществляется на базе одной мастерской технического труда для мальчиков (для работ по дереву, по металлу и комбинированной) и кабинета швейного дела для девочек.

Для развития познавательных интересов учащихся, удовлетворения читательского спроса лицеистов и учителей работает библиотека. Общий фонд литературы составляет 3630 экземпляров. Книгообеспеченность на 1 учащегося – 23 экземпляра.

В 1999 году был основан музей, в фонде которого находится около 1000 экспонатов. Материалы музея используются на уроках, классных часах, школьных мероприятиях. На его базе проводится экскурсионная, просветительская и методическая работа. В течение всего времени существования музей является одним из лучших школьных музеев Мартыновского района.


3.3.Инфраструктура.


Инфраструктура района, где находится образовательное учреждение, удовлетворительная. Хутор расположен в пределах транспортной доступности района. В нем функционирует наша школа – МБОУ-СОШ №10 х.Новосадковский, детский сад «Аленький цветочек», ФАП , Дом культуры и досуга, поселенческая библиотека, , что позволяет осуществлять тесную связь школы с различными организациями, призванными осуществлять обучающую и воспитательную деятельность. На территории хутора расположены, Новосадковскийпочтамп филиал ФГУП «Почта России». В хуторе есть сельскохозяйственное объединение: ОАО «Цимлянский», работает сеть магазинов.


Уровень образования родителей учащихся:



^ Соотношение социального статуса выпускников школы и

социального статуса их родителей (за последние 5 лет)


Социальный статус родителей





Социальный статус выпускников




3.4.Условия для занятий физкультурой и спортом.


Для обеспечения занятий физической культурой и спортом в школе имеется спортзал и футбольная площадка.


3.5.Условия для доступной деятельности и дополнительного образования.


В течение года в школе работали 7 объединений и секций, были заняты все дни недели с 14.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья. Дополнительное образование опирается на содержание основного образования и в то же время включает учащихся в занятия по интересам, создавая условия для достижения успехов с собственными способностями. Увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую познавательную активность.


^ Объединения дополнительного образования.


п/п

Вид деятельности

Название секции, кружка и т.д.

Охват учащихся

(в т.ч. в % от общего количества).

1.

Творческая.

«Шьем, вяжем, вышиваем»

20 (12.8%)

2.

Творческая (компьютерное творчество).

«Программирование и графика»

16 (10.3%)

3.

Творческая. Художественная самодеятельность.

«Фольклорный «Соловушки»».

20 (12.8%)

4.

Эколого-биологическая, общекультурная.

«Юный эколог. Берегиня.».


10 (6.4%)

5.

Военно-патриотическая

«Краеведение».


11 (7.1%)

6.

Спортивно- оздоровительная.

«Игровые виды спорта».


25 (16.0%)

7.

Спортивно-оздоровительная

«Спортивный. Общая физическая подготовка».


16 (10.3%)

8.

Общественная.

Ученическое самоуправление школы.


77 (49.4%)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад о состоянии и развитии муниципального
Инновационные образовательные программы и технологии, в частности информационные технологии

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад управления образования местной администрации баксанского муниципального района кабардино-балкарской республики о состоянии и развитии системы образования района
Баксанского муниципального района в 2011-2012 учебном году, предоставить информационно-аналитическую базу для диалога по вопросам...

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад предназначен для информации родителей, обучающихся социальных партнеров, представителей администрации всех заинтересованных...

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад директора мбоу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад предназначен для информации родителей, обучающихся, социальных партнеров, представителей администрации всех заинтересованных...

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад о состоянии образовательной системы
Муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Доклад предназначен для привлечения внимания общественности, родителей и других заинтересованных лиц

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный...

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
X основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад о состоянии образовательной системы «моу «Долдынская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад о состоянии и развитии муниципального iconПубличный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы
Учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности, в соответствии с имеющейся лицензией и может реализовывать программы...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы