Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности icon

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности




Скачать 204.06 Kb.
НазваниеПубличный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности
Дата конвертации26.02.2013
Размер204.06 Kb.
ТипПубличный отчёт

Публичный отчётный доклад МОУ Степановской СОШ в 2008 учебном году.

Создание благоприятных условий жизнедеятельности

Школа основана в 1972 году. Выпустила около 700 учащихся. В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 104 уча­щихся в 10 классах-комплектах.

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начально­го общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В школе созданы все условия для ведения образовательного процесса. Велись все предметы согласно учебного плана. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием и мебелью, но устаревшего образца. Тепловой режим удовлетворительный. В морозные дни в спортзале и столовой температура ниже нормы. Срывов занятий не имели. Поскольку школа расположена в болотистой местности, то давно назрел капитальный ремонт.

^ О безопасных условиях функционирования

Имеется автоматическая противопожарная сигнализация. Её обслуживание осуществляет Канская фирма «Шеф». Ежемесячные платежи составляют 1500 руб. В главном здании и в начальной школе оборудованы пожарные щиты. На первом этаже в разных концах здания размещены ёмкости (200 л) с водой. Имеются планы эвакуации в случае возникновения пожара. Разработаны инструкции по действиям коллектива в экстремальной ситуации. Проводятся тренировочные эвакуации учащихся и персонала. Проведён инструктаж по антитеррористичекой деятельности. Разработана система условных звонков: 1- звонок на урок; 2 – экстренный сбор коллектива; 3 – экстренный сбор учащихся; 4 – пожарная тревога. В кабинетах размещены аншлаги с указанием сигналов оповещения. В коридоре и в учительской – таблички с телефонами МЧС.

Туалеты холодные, размещены на улице, проведен текущий ремонт. До туалетов проложено твёрдое покрытие в виде тротуаров. Уличное освещение установлено в 5 местах. Освещение в кабинетах в некоторых классах ниже нормы. Необходимо заменить электролампочки. Запланировано обустройство тёплового туалета в начальной школе.

^ О соблюдении прав обучающихся

Устав общеобразовательного учреждения вывешен на видном месте. Желающие ознакомиться со своими правами и обязанностями имеют на это полную возможность. Жалоб со стороны родителей на ущемление прав ребёнка в администрацию не поступало. А вот некоторые дети не выполняют полноценно «Закон об образовании». Это, прежде всего Харченко Георгий, Харченко Наталья, Платонов Владимир, Кытманова Нина. В течение всего учебного года приходилось принимать всевозможные меры по привлечению этих детей в школу.

Лицензирование

В 2008 году школа прошла лицензирование, срок действия лицензии с 15 мая 2008 г по 15 мая 2012 г. Утверждены основные образовательные программы: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, дополнительное общее образование. Можем вести кружки6 «Проект», «Самоделки», «Эврика», «Общая физическая подготовка», «Юные краеведы», «Юный турист». Срок действия лицензии сокращён с 5 лет до четырёх. Предположительно, это связано с уменьшением контингента учащихся и возможным переводом школы в разряд основной.


В рамках программы «Профилактика правонарушений» ведется большая работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Такая работа ведется, прежде всего, классными руководителями, совместно с администрацией школы. А именно:

  • Ежедневный контроль над посещаемостью детьми школы

  • Вызов родителей для беседы в школу

  • Работа с родителями через дневник

  • Посещение семей вместе с участковым

  • Приглашение на совет профилактики

  • Беседы с учащимися по различным темам: режим дня, гигиена, права и обязанности, ответственность, чего бы я хотел в жизни и так далее.

Каждую четверть анализируются пропуски уроков, в течение всего учебного года, ежедневно ведется проверка по каждому учащемуся, еженедельно на линейке выявляются систематически пропускающие учащиеся, с каждым ведется индивидуальная беседа администрацией, классным руководителем по пропуску занятий, где в первую очередь выясняется причина, по которой учащийся не явился, систематических прогульщиков приглашаем с родителями на педсовет, затем на совет профилактики.

  • Держим связь с КДН. Посылаем характеристики, ходатайствуем о снятии с учета

  • Сотрудничаем с детской комнатой милиции. Составлен план совместных мероприятий с РОВД

  • Создали добровольную дружину из учителей, родителей, учащихся и участкового

  • Провели 3 совета профилактики при сельском совете, на которых заслушали 7 семей


Стоящие на учёте в ИДН



ФИО

Класс

Дата рожд

Не успевает по предметам

Посещает занятия по программе доп.образования



Марущак Павел Сергеевич

4

24.10.1997

нет

Нет подвоза



Гальман Виктор

9

16.03.1992

нет

Театральная студия



Семенов Андрей Николаевич

Корр.

класс

17.03.1993

нет

Информатика



Курников Дмитрий

6 класс

24.01.96

нет

Туристический

Взаимодействие всех структур, отвечающих за выполнение Закона об образовании, желает быть более тесным и самое главное - оперативным. В случае возвращения ребёнка в школу уходит масса времени на всевозможные согласования. Ребёнок, возвращённый в школу через одну - две недели, с трудом осваивает пропущенный материал. Директору приходится регулярно отыскивать место нахождения прогульщиков и препровождать детей в школу. Все силы уходят на 2-3 семьи, а родители данных учащихся ничего не предпринимают для возврата детей в школу.

^ О состоянии здоровья

В последнее десятилетие наблюдается некоторая стабилизация состояния физического здоровья подрастающего поколения, но на низком уровне. Среди заболеваний наиболее распространены патология верхних дыхательных путей, органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, органов зрения. Снизился интерес к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. Владение навыками здорового образа жизни находится на низком уровне. Часть детей бездумно копируют вредные привычки взрослых, причем, некоторые с раннего возраста.

По результатам медосмотра здоровье учащихся школы за 2008 год выглядит так:



В свою очередь нарушения здоровья детей негативно сказываются на их способностях к освоению программы общего образования. Программа «Здоровье» определяет цели, задачи и комплекс мер, направленных на сохранение, укрепление и развитие здоровья обучающихся, пропаганду здорового образа жизни, а также механизмы их реализации.

В школе проходят спортивно-оздоровительные мероприятия разных направлений и уровней. На этих мероприятиях дети не только развивают силу, ловкость, но и учатся работать в команде, дружелюбию, стремятся к здоровому образу жизни. Традицией в школе стал конкурс «Вперед, мальчишки!» в честь 23 февраля по всем ступеням. В старшем звене прошёл смотр песни и строя, в котором впервые в этом году приняла участие команда учителей. Участвовали в районном мероприятии «Спартакиада допризывной молодёжи», заняли 3 место. Наши учащиеся приняли участие в краевой спартакиаде допризывной молодежи – вошли в десятку лучших. Все данные мероприятия позволяют формировать у учащихся стремление к здоровому образу жизни, а также способствуют самоопределению и самореализации, укрепляют здоровье (снижение заболеваний опорно – двигательного аппарата, ангины, ОРЗ, различного рода травм). Заметно желание наших детей участвовать во всех спортивных соревнованиях, в то же время дети ощущают изолированность от районного сообщества детей из-за отсутствия транспорта. Продолжается обновление спортивного оборудования в спортзале.

^ Внеклассная деятельность

Школа участвует в создании культурно- образовательной среды в сотрудничестве с СДК. Проводим ежегодно совместные конкурсы: «День матери», «День лесника», «Новый год», «Конкурс чтецов», 8 марта, проводим различные совместные мероприятия в период работы летнего лагеря дневного пребывания. Учащиеся принимают участие в сельском смотре художественной самодеятельности. Имеем два победителя в конкурсе «Ирбейский Соловушка» - Сырыгина и Волков. В этом году была организована и проведена встреча с профессором физики Черкашиным В.С., бывшим репрессированным трудармейцем, работавшим в 1943-45 гг. в п. Степановка. Он провел урок истории для старшеклассников, затем участвовал в митинге, посвященном Дню памяти жертв политических репрессий. По итогам мероприятия был записан видеофильм.

Проводим операцию «кормушка», «неделю птиц», где учащиеся 2 - 7 классов рисуют пернатых, пишут сочинения, в конце недели на выставке рисунков подводим итоги на общей линейке, лучшие награждаются. Учащиеся знакомятся с историей малой Родины, привлечены к поискам тех или иных сведений. Собранные материалы обрабатываются на компьютере в виде презентаций. Продолжаем участие как в районных мероприятиях по краеведению, так и в краевых. Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Человек в истории. Россия - ХХ век». Работа Табакаевой К. «Тувинцы в Краслаге» вышла во второй тур. Краеведы и учащиеся 7 - 8 классов пишут рефераты о вкладе своих предков в развитие Красноярского края. Проект «Степановка в лицах» знакомит со знатными земляками. Продолжается работа в музее. Приняли участие в районном конкурсе сочинений «Письмо солдату Победы». В июне, по традиции, учащиеся 8 – 11 классов в количестве 14 человек совершили поход в бывшую переселенческую деревню Соболевка. По итогам похода составлен фотоотчет. Группа краеведов посетила музей в с. Ивановка, а также Петропавловский военный Мемориал. Реализация данного направления предполагает воспитание у детей и подростков навыков гражданско – патриотических качеств, готовность защищать свою Родину, общественной самоорганизации, благотворительности.


^ Дополнительное образование

Дополнительное образование включает в себя кружки:

«Юный турист»,

«Юные краеведы»,

«Проект»,

«Самоделки»,

Театральная студия «Эврика»,

Спортивные секции (волейбол и ОФП).

. Краеведы заняли 1 место в поисковой работе. Информатики - первое место в районном конкурсе соц.проектов «Малые дела – большому краю» в номинации видеоклип, а также в краевом конкурсе видеоклипов – 11 место. Полученные знания применяют не только в проектной деятельности, но и на уроках, во внеклассных мероприятиях. Проектную деятельность используют старшеклассники 10 – 11 класс на уроках физики, информатики, геометрии, географии. Все это ведет к развитию стремления к самовоспитанию, самоопределению, самореализации, а также - создание возможностей для творческого развития детей, формирование личности молодого человека, готового активно жить и действовать в современном обществе, насыщенном информационными технологиями.

Создавая воспитательную систему нашей школы, мы исходим из реалий сегодняшнего дня. Это недостаточно развитая сеть кружков и секций в школе, замкнутое пространство посёлка, нестабильность семьи, низкий духовно-нравственный уровень части родителей. Школа пытается решить проблему, как сохранить лучшие нравственные качества подрастающего человека, раскрыть его духовный мир, воспитать патриота и гражданина, помочь быстро адаптироваться к новым условиям существования. Необходимо продолжать работу по всем направлениям уже имеющимся в школе.

^ Взаимодействие с семьёй

Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Для этого школа разработала программу «Семья».

Цель: Взаимодействие с семьей в целях всестороннего развития и воспитания здоровой личности.

Задачи:

1. Вовлечение родителей в дела школы.

2. Оказание семьям разнообразной специальной помощи.

^ 3. Повышение педагогической культуры родителей.

4. Профилактика негативного семейного воспитания.

5. Активное участие родителей в воспитание детей.

Для выполнения поставленных цели и задач мы продолжаем изучить условия и микроклимат семьи, индивидуальные особенности детей и родителей.

Направления в работе:

1. Школа будущего первоклассника.

2. Привлечение родителей, семей к делам и проблемам школы.

3. Оказание различной помощи семье.
^
4. Повышение педагогической культуры родителей.
5. Профилактика негативного семейного воспитания.
6. Изучение семей.
Традиционные мероприятия и совместные коллективные дела:
1. День знаний.
2. Посвящение в первоклассники.
3. День матери.
^
4. День школы.
5. День здоровья.
6. День семьи.
7. Праздник «День защитника Отечества».
8. Праздник «8 Марта».
9. Последний звонок.
10. Выпускной бал.
11. Концерты.
12. Походы.
13. Ремонт классов и школы.
14. День профессии.



Федеральные, краевые, районные массовые мероприятия





Наименование

мероприятия

Количество детей принявших участие в мероприятии

Результат участия ОУ в данном мероприятии

Федеральные

Всероссийский исследовательский конкурс «Человек в истории. Россия – 20 век»

1

Вышли во 2-ой тур

Краевые

Спартакиада допризывной молодежи

4

10-е место командное

3-е место по метанию гранаты

Конкурс «Моё Красноярье», номинация «Великая Отечественная война»

2

Участие

Конкурс соц.проектов «Малые дела – большому краю» видеоклип

2

11-е место

Районные

Зарница

8




Спартакиада допризывной молодежи

8

3-е место командное

1-е место по метанию гранаты


Лыжные гонки памяти В.П. Табакаева

8

2-е место в эстафете

Президентские состязания

10

2-е место командное

1-е место бег на 30 м

1-е место гибкость

2-е место прыжки в длину

2-е место гибкость

3-е место бег на 30 м

3-е место за комплекс упр.

3-е место за викторину

Конкурс краеведческих музеев

5

1-е место

Конкурс соц. проектов «Малые дела – большому краю», видеоклип

2

1-е место

«Ирбейский соловушка»

4

1-е место ст. группа

1-е место мл. группа




Учёба журналистов, лидеров

5

участие




Учеба по проектной деятельности

3

участие




Олимпиады:

русский язык, математика


3

участие
^

Мероприятия в рамках программы летнего труда и отдыха «Лето 2008»

   
   Летний лагерь с дневным пребыванием детей работал в две смены, в нём отдохнули 70 чел. Для укрепления здоровья детей проводились занятия спортом и туризмом: спортивные игры на свежем воздухе, зарядка, туристические походы, экскурсии, проведение занятий по валеологии. Для контроля над состоянием здоровья детей привлекался фельдшер.     


    Дети не только отдыхали, но и трудились, поэтому учащиеся 5-х, 8-х классов привлекались к благоустройству школьной территории: посадке, прополке, поливу цветочных клумб.


^ Состояние и уровень учебной деятельности

Образовательный процесс в школе осуществляли 20 пе­дагогов, в том числе 1 специалист – Кудрявцева А.С., привлеченный по со­вместительству

Среди них ^ По образовательному уровню:

имеют высшее образование — 12 человек (60%)

имеют среднее специальное — 7 человек (35%)

не имеют педагогического образования Ерофеева Л.А. – старшая вожатая – 1 человек (5%)

По стажу:

До 5 лет — 2 человека (10%)

5—10 лет — 1 человек (5%)

10—20 лет — 5 человек (25%)

свыше 20 лет — 12 человек (60%)

1 квалификационную категорию имеют 6 педагогов, 3 учителя имеют в настоящее время II квалификационную категорию. Аттестована в этом учебном году на Ⅱ квалификационную категорию учитель технологии Гейзер Н.А, 3 учителя с высшей квалификационной категорией.

В школе два победителя НПО 2006 года – Ивкина Р.В., 2008 года - Оберман В.Я

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. В этом году в школу прибыли два молодых специалиста – Коноплёва А.Е – учитель начальных классов и Крячкова Е.В. – инструктор по спорту.

Подбор и расстановка кадров производятся админист­рацией с учетом дифференцированного подхода к учите­лю, его индивидуальным возможностям, запросам и инте­ресам, специфики работы школы. Средняя недельная на­грузка учителей по образовательным областям учебного плана школы составляла 19,8 часов в неделю.

Одним из важнейших направлений деятельности шко­лы является совершенствование управления качеством об­разовательного процесса, установление соответствия уров­ня и качества подготовки выпускников требованиям го­сударственных образовательных стандартов. В школе разрабатывается модель управления качеством образования, предполагающая систематическое отслеживание уровня учеб­ных достижений школьников. Ежегодно разрабатывают­ся план внутришкольного инспектирования.

Внутришкольное инспектирование уровня учебных до­стижений обучаемых проводилось в форме текущего, итогового контроля, промежуточной и государ­ственной (итоговой) аттестации.


По основным показателям результаты работы школьного коллектива следующие:

При стопроцентном усвоении стандарта образования наблюдается рост качества обученности учащихся













Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-го и 11-го классов была проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, ре­гионального, муниципального и школьного уровней об­разования. В государственной (итоговой) аттестации уча­ствовали 12 выпускников 9-го класса и 8 выпускников средней школы. 60% девятиклассников сдавали экзамены по русскому языку и алгебре в нетрадиционной форме.


Результаты экзаменов в 9 классе в нетрадиционной форме

Предмет

качество

Подтвердили годовую оценку

Выше годовой

Ниже годовой

Алгебра

0

0

0

100

Русский язык

14

57

0

43


100% одиннадцатиклассников выбрали три и более предметов для сдачи в форме ЕГЭ. Результаты итоговой аттестации в 11 классе приведены в графиках и таблицах.





Снижены результаты экзаменов по предметам.


Экзамен

% сдававших

Успешность

Качество

2007

2008

2007

2008

Математика

100

100

50

25

25

Русский язык

100

100

87,5

25

25

История

12,5

100

0

33

0

Физика

12,5

100

100

0

0

Обществознание

50

Не сдавали

100

Не сдавали

0

География

50

Не сдавали

100

Не сдавали

25


Несмотря на активную работу коллектива, в этом году наблюдается рост числа пропущенных уроков. Школа по количеству пропущенных уроков лидирует в районе.




58% этих пропусков приходится на 7-9 классы. И только 44% уроков пропущено учащимися школы по болезни.





Кадры

На сегодня образовательный уровень учителей выглядит следующим образом:

В перспективе диаграмма изменится т.к. в школе четверо учителей – заочников:




Другим показателем профессионального уровня педагогов является квалификация,



Методическая работа в школе строится через методические совещания, педагогические советы, работу в МО. Освещались темы ОУУН, «Одарённый ребёнок – иллюзия и реальность», преемственность ДОУ- начальная школа, мотивация познавательной деятельности учащихся. Каждый учитель ведёт работу по собственной методической теме. В течение года проводилось анкетирование учащихся, родителей, определяющее мотивацию к обучению старшеклассников, запросы на образование, в том числе и на организацию предпрофильной подготовки.

Проблемным остаётся вопрос обмена опытом среди учителей. Открытые уроки проходят в рамках аттестации учителей, и как результат курсовой переподготовки. Отказались участвовать в конкурсе «Профессионал», «Учитель учителю» лучшие специалисты школы. Над этим вопросом предстоит работать. Сдвинулось с места внедрение ИКТ в учебный процесс, но возможности школы в этом направлении используются слабо, уроки с применением готовых медиаресурсов и возможностей информационных технологий ведут единицы учителей: Ивкина Р.В, Табакаева Н.В., Сырыгина Т.Г, Бердникова С.Н., Гейзер Н.А. Для подготовки к уроку используют эти ресурсы 35% учителей. Активно используются для поиска информации ресурсы ИНТЕРНЕТ.

^ Государственно-общественное управление

Велась подготовка по созданию Управляющего совета, который будет состоять состоит из 9 членов, по три представителя от учащихся , родителей и учителей. Он станет правопреемником Совета школы, который провёл несколько заседаний, посвящённых текущим вопросам. Особенно активно поднимались проблемы обеспеченности кадрами. К сожалению, реального сдвига не получилось. Прибыл учитель начальных классов, в настоящее время нет учителя химии, вынуждены изучать химию в Тальской школе. Нет учителя технологии и ОБЖ, уроки не ведутся. Вопрос введения школьной формы решился положительно во многом, благодаря помощи родителей. 4 родителя участвуют в работе Совета профилактики, где обсуждаются злободневные вопросы посещаемости школы отдельными учащимися.


^ Анализ финансово-хозяйственной деятельности

За прошедший период зарплата работникам выдавалась своевременно, то есть до 10 числа следующего месяца. Табеля для начисления текущей зарплаты подавались своевременно. Нарекания от работающих по вопросам заработной платы поступали, но в минимальном количестве и чаще по вине работников расчётной группы. Юбиляры соответственно Положения о рейтинговой оценке деятельности получали установленные премии. Работники получали стимулирующие надбавки.

Финансовая деятельность проводилась согласно утверждённой смете расходов на 2008 год. Реальные расходы на проведение лицензирования оказались на 2 тысячи рублей выше, чем было заложено изначально. Стоимость столов и стульев для школьной столовой также оказалась выше заложенной. Своевременно проводилось списание материальных ценностей. В результате 2 и 3 кварталы прошли со значительными расхождениями от первоначального плана. Более менее удовлетворительно шло обеспечение хозяйственными товарами, культурно-массовых мероприятий, расчётов за подписку, оплату за дератизацию, АПС, куплено 6 софитов. В 4 кабинетах установлены софиты. Приобретено 2 спортивных мата.

Школа своевременно обеспечивалась электролампочками, ветошью, моющими средствами, другими хозматериалами. Приобретён мусорный бак. Выделялись средства для культкрно-массовых мероприятий школьников, всего на год 10 тыс. руб.

^ Организация питания

Питание учащихся организовано хорошо. После сотрудничества с некоторыми ирбейскими предпринимателями остановились на заключении договоров на питание с местным ЗАО «Кунгус». Данный вариант оказался самым эффективным и продуктивным. Поставки продуктов осуществляются своевременно, соответствует санитарным нормам, вся продукция сертифицирована. Блок питания особых замечаний не имеет. Установлен электроводонагревательный прибор, оборудованы соответствующие помещения, документация ведётся удовлетворительно. Картофелем обеспечивают родители. Питание организовано в две смены. Не было случаев отравления. Увеличился ассортимент мясных изделий. И фруктов. Требуется жарочный шкаф.

^ Текущий ремонт

Проведён косметический ремонт собственными силами. Отказались от ежегодной побелки помещений в связи с отсутствием исходных материалов. Частично за счёт собственных ресурсов покрасили вестибюль, полы и лестницы на этажах и панели на первом этаже. Обновили входную дверь, покрасили углы в здании нулёвки. Недостаточно внимания уделено школьному двору, часть территории оказалась нескошенной. Классы и другие помещения ремонтировались за счёт внутренних резервов и родителей. Требуется ремонт крыш в спортзале и столовой. И капитальный ремонт здания в области библиотеки. Тепловой режим поддерживается на оптимальном уровне, кроме спортзала и мастерской, где в морозные дни прохладно. Школе требуется капитальный ремонт крыш над спортзалом и столовой.

Таким образом, основные проблемы – это кадры, проведение капитального ремонта и выделение автобуса.

Директор : В.Я.Оберман





Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconПубличный отчётный доклад моу степановской сош в 2010 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности
...

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconПубличный отчетный доклад о деятельности мобу степановской сош за 2011-2012 учебный год Получение бесплатного основного и среднего образования
В учебном плане образовательного учреждения были представлены все образовательные области федерального назначения в объеме часов...

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconПубличный отчетный доклад о деятельности мобу степановской сош за 2010-2011 учебный год Получение бесплатного основного и среднего образования
В учебном плане образовательного учреждения были представлены все образовательные области федерального назначения в объеме часов...

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconПубличный доклад моу сош №22 Х. Кривой Лиман. Публичный доклад моу сош №22 Х. Кривой Лиман является аналитическим отчётом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Ль доклада – информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования...

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconПубличный доклад моу барсовская сош за 2010 2011 учебный год создание необходимых условий для успешной организации учебного процесса
Все учащиеся полностью обеспечены учебной литературой. 10% из библиотечного фонда, 90% – за счет родителей

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconПубличный доклад директора моу «сош №2» о деятельности школы в 2009 2010 учебном году
Наименование оу: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Печора

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Кыласовская сош» в 2012-2013 учебном году
Публичный доклад содержит информацию о результатах деятельности школы в 2012-2013 учебном году, условиях обучения, реализуемых образовательных...

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края моу сош №32 ст. Новоминской Каневского района в 2009-2010 учебном году I. Констатирующая часть
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (наименование оу, муниципального образования) в 2007-2008 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11

Публичный отчётный доклад моу степановской сош в 2008 учебном году. Создание благоприятных условий жизнедеятельности iconТема рмо на 2007 2008 учебный год "Современный урок истории"
...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы