Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 icon

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016




НазваниеМоу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016
страница1/2
Дата конвертации08.04.2013
Размер0.64 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»

663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016

(3919) 22-49-40 Е-mail: normoy18@mail.ru

Публичный отчёт
директора Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

Доманчука Валентина Георгиевича


Общая характеристика образовательного учреждения

Общие сведения об образовательном учреждении

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18».

Юридический адрес: 663319 Красноярский край, г. Норильск, пл. Металлургов, 23, а/я 1016

^ Дополнительное здание: 663319 Красноярский край, г. Норильск, ул. Бегичева, 39б.

Телефоны: директор 22-49-40, приемная/факс 22-86-17. Е-mail: normoy18@mail.ru

Банковские реквизиты: л/сч 03013018400 Р/с № 402 048 105 000 000 010 46 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск г. БИК 040407001 л/с 02013007401 ИНН/КПП 2457016490/245701001

Учредители: Администрация города Норильска в лице Управления собственности Администрации города Норильска.

^ Место регистрации Устава: Управление собственности Администрации города Норильска.

Лицензия А № 231784 регистрационный № 637-л от 16 апреля 2007 г. на право реализации:

1. основных образовательных программ:

- начального общего образования;

- основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования.

2. дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Программа предкошкольного образования детей 5-7 детей».

Лицензия действительна по 16 апреля 2012 года.

^ Свидетельство о государственной аккредитации АА № 030025 от 14 сентября 2001 года на право:

- реализации образовательных программ: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

- выдачи документов государственного образца:

аттестат об основном общем образовании;

аттестат о среднем (полном) общем образовании.

^ Аттестация школы: приказ № 1466 от 27.12.2004 г. ГУО Администрации красноярского края

Школа находится в одном из районов города Норильска. Сам микрорайон включает в себя 29 домов, в нём расположено 14 торговых точек, городской центр культуры, спортивный зал «Геркулес», кино концертный зал «Синема Арт Холл », клуб по месту жительства «Прометей», центральная городская библиотека (ул. Котульского – 15), торговый дом «Белый Медведь», магазины: «Тундра», «Мурат», «Колосок».

Сведения о школе

Краткая характеристика классов:

24 классов-комплектов:

    • 5аб,6абв, 7абв, 8аб: общеобразовательные классы.

    • 9аб - предпрофильные классы;

    • 10а - универсальный класс.

    • 11а - универсальный класс.

  • 1аб, 2абв, 3абв, 4аб: «Школа России».

  • 10 групп предшкольного образования.

В режиме 5-ти дневной учебной недели работали 1,7,8, классы, в режиме 6-тидневной недели – 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11 классы.

В школе I ступени работает 8 группы продленного дня.

Возможностью обучаться по традиционной классно-урочной системе воспользовались – 698 человек, по индивидуальным программам – 2 учащихся.


^ Класс на 05.09.07г.

Средняя наполняемость

Прибыло за год

Выбыло за год

Конец 2007/08 уч.г.

1а - 28




2

4

26

1б - 29




0

2

27

57

28,5

2

6

53

2а - 26




1

4

23

2б - 26




2

3

25

2в - 25




3

5

23

77

25,6

6

12

71

3а - 24




5

5

24

3б - 25




1

4

22

3в - 25




1

1

25

74

24,6

7

10

71

4а - 21




2

2

21

4б - 21




1

7

15

42

21

3

9

36

1-4= 250

25

18

37

231

5а - 25




2

3

25

5б - 21




3

3

20

46

23

5

6

45

6а - 27




3

5

25

6б - 26




0

2

24

6в - 26




3

5

24

79

26,3

6

12

73

7а - 25




2

1

26

7б - 25




1

1

25

7в - 24




0

3

21

74

24,6

3

5

72

8а - 25




3

1

27

8б - 25




2

2

25

50

25

5

3

52

9а - 25




2

1

26

9б - 26




3

0

29

51

25,5

5

1

55

5-9=300

25

24

27

297

10а - 29




2

8

23

29

29

2

8

23

11а - 20




1

3

18

20

20

1

3

18

10-11=49

24,5

3

11

41

1-11=599

24,96

45

75

569


Мониторинг диагностики семьи диктует школе необходимость плановой системной работы с родителями, исходя из их социального статуса.

^ Социальный паспорт школы

Учебный
год


Опекаемые семьи

^ Многодет-ная семья

Мало-обеспечен-ная семья

Семьи группы риска

Полные семьи

^ Неблаго-получная семьи

Неполные семьи

отец

мать

2007–2008

569чел.

6

31

58

0

4

107

456

^ Социальный статус родителей



рабочие

служащие

не работающие

ИП, ООО

512

334

152

58

^ Приоритетные направления развития школы

  • Информатизация образовательного пространства школы

  • Адаптация детей дошкольного возраста (не посещающие дошкольные учреждения) к обучению в школе первой ступени через открытие Центра (городского) предшкольного образования

  • Формирование здорового образа жизни, гражданско-патриотического воспитания школьников в рамках реализации программы ППиПО, системы клубной деятельности и вовлечения учащихся в общественные мероприятия всех уровней;

^ Обоснование актуальности целей, поставленных задач, пути решения

Стратегическая цель школы заключается в создании всех необходимых условий для эффективного функционирования школы в рамках реализации «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и развития модели открытой школы. В связи с этим в школе разработана программа развития, которая определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития с сентября 2005 г. на период до июня 2010 г. Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Норильска Красноярского края. Программа отражает интересы родителей, учащихся, призвана была обозначить проблемы на данном этапе и найти пути их решения. Таковыми проблемами явились: сохранение психофизического здоровья учащихся, обеспечение благоприятных условий для личностно-ориентированного обучения, развития умственного потенциала и природных данных учащихся, их профессионального самоопределения, обеспечение базового и дополнительного компонентов, соответствующих Госстандарту, обязательных для реализации возможностей школы повышение методического уровня членов педагогического коллектива, обеспечение эффективности управленческой культуры, обеспечение комфортных условий образования на уровне пополнения материальной базы, целенаправленное финансирование программы развития школы. Внедрение Программы информационного пространства школы на 2007–2008 уч.год положительно повлияло на создание единого информационно-образовательного пространства, обеспечивающего информационный обмен между субъектами школы, более эффективное взаимодействие всех заинтересованных лиц для решения различных вопросов. Приоритетным направлением нашей школы является совершенствование развития предшкольного образования. Сегодня школа решает проблемы преемственности всех её ступеней, и особенно преемственности между дошкольным и начальным звеном, поскольку образовательные ступени являются значимыми для личности этапами её духовного становления и должны быть взаимосвязаны. Одним из направлений решения проблемы выравнивания стартовых возможностей детей, при их поступлении в школу становится развитие вариативности в работе со старшими дошкольниками на основе кратковременного (неполного) пребывания в школе. На базе нашей школы созданы группы кратковременного пребывания для детей 5-7 лет. Группы посещают 115 детей старшего дошкольного возраста. Комплектование групп происходит с учётом возрастных особенностей детей и уровнем их развития. Проведена диагностическая работа, направленная на выявление психофизиологических особенностей каждого ребёнка, а также выбора дифференцированных педагогических условий, необходимых для его развития; скомплектованы консультативные группы для детей, которые в зависимости от их потребностей, посещают занятия с логопедом и психологом. Ведётся систематическая работа с родителями. Предметно-развивающая среда соответствует особенностям и закономерностям развития ребёнка старшего дошкольного возраста: оборудованы 5 учебных классов с набором необходимой мебели в соответствии с ростом и возрастом детей и 3 игровые комнаты с набором детской мягкой мебели, игр и игрушек, спортивный зал, прогулочная веранда. Эффективно ведется работа по благоустройству и оборудованию зимнего с сада, живого уголка и центра релаксации для детей. Предметно-развивающая среда оснащается учебными и методическими пособиями. Результатом предшкольного образования является готовность ребёнка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному (когнитивному), появлению у него первичной целостной картины мира, т.е. осмысленного и систематизированного первичного знания о мире. В 1-й класс пришли 15 учащихся с предшкольной площадки В 2008 г. (январь) – открытие экспериментальной площадки «Предшкольное образование в современной школе» на федеральном уровне.

В целях реализации программы гражданско-патриотического воспитания учащихся на 2007–2010 гг. в прошлом учебном году в школе создан еще один клуб военно-патриотической направленности «Патриот». В 2007–2008 г. был открыт городской управленческий мастер-класс по теме: «Формирование опыта гражданско-патриотического воспитания учащихся в рамках реализации программы предпрофильной подготовки и профильного обучения в современной школе».

^ Управление образовательным учреждением

Описание структуры управления

Управление школы осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости, самоуправления и единоначалия. В соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и др. локальными актами. Педагогический коллектив школы решает основные задачи, проблемы во взаимодействии с родителями и общественностью. Высшим органом самоуправления является Управляющий совет, формами самоуправления являются педсовет, родительский комитет, административный совет при директоре, общее собрание трудового коллектива, актив учащихся, родительские комитеты. Содержание образования ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации, взаимопонимание и сотрудничество между участниками образовательного процесса, свободный выбор мнений и убеждений. Учащиеся включены в процесс самоуправления через социально-педагогические службы, творческие и научные объединения, клубную деятельность, дополнительное образование и СМИ.





^ Открытость образовательного учреждения

В управлении школой сочетаются принципы единоначалия и самоуправления, т.е. корпоративного стиля, характеризующиеся делегированием полномочий управленческой команды различным структурам школы (МО, творческим группам, руководителям мастер-классов и др.). В свете модернизации образования и расширения информационного пространства в школе создан «Управляющий совет», куда вошли представители местного сообщества и органов управления, которые призваны решать вопросы, связанные с воспитанием и развитием личности учащихся. Решения органов самоуправления оформляются посредством школьной печати и распространяются через школьную газету «Винегрет». Семья и школа – партнеры в процессе воспитания ребенка. Родительский комитет поддерживает генеральную линию учебно-воспитательного процесса в школе и принимает участие: в поддержке воспитательных программ для реализации воспитательных целей школы; в родительских конференциях; в воспитательном процессе; в коллективно-творческих делах; в материально-техническом оснащении; решении хозяйственных проблем. Проводится анкетирование родителей учащихся по разным направлениям, в ходе которых создается банк «Семья» (полные, неполные семьи и др. категории семей, данные об образовательном уровне, возрастной ценз, северный стаж, удовлетворенность жилплощадью, наличие своего рабочего уголка у школьника, отношение родителей к школе). Искренняя заинтересованность родителей делами класса и школы, сотрудничество друг с другом и с ребятами, стремление включаться в жизнедеятельность своих детей делают процесс воспитания более эффективным.

^ Образовательная политика

Особенности учебного плана классов I ступени:

В начальной школе основной стратегической линией является работа по программе «Школа России», «Школа 2100» которые позволяют добиваться становления личности младшего школьника, раскрывать их индивидуальные способности.

В начальном звене основной акцент осуществлялся на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения, поэтому базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, реализующий федеральный компонент Госстандарта. Учитывая то, что переход на региональный базисный учебный план (РБУП) осуществляться поэтапно, в2007-2008учебном году во 2абв, 3абв,классах нормативно были введены учебные предметы как: «Литература Красноярского края, «Художественная культура Красноярского края», «Природа и экология Красноярского края» и иностранный язык. Образовательная область «Физическая культура» усилена в 2абв, 3абв, 4аб классах за счет дополнительного часа физической культуры. Учебный предмет «Технология» реализовался в 2абв классах за счет курсов труда – по 1 часу в неделю и информатики и информационно-коммуникационных технологий - по 1 часу в неделю. Иностранный язык изучается в 2-4 классах (2 часа в неделю).

^ Особенности учебного плана классов II ступени:

Основная школа – это формирование основ общеобразовательной подготовки учащихся. По своей структуре учебный план школы II ступени соответствует региональному базисному плану. На данной ступени обучения в учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базового стандарта образования. Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из часов школьного компонента. В сумме она не превышает максимальный объем обязательной учебой нагрузки для учащегося. С целью формирования системно-информационного подхода к анализу окружающего мира с 5 по 8 классы, введен предмет «Информатика и ИКТ» преподавание которого, относится к занятиям по выбору. Образовательная область «Физическая культура» в7-х классах усилена за счет часов школьного компонента курсом ОБЖ. Региональный базисный учебный план реализован для учащихся 5-х, 6-х, 9-х классов. Он представлен предметами: «Литература Красноярского края», «Художественная культура Красноярского края», «Природа и экология Красноярского края», «История Красноярского края», «Спортивно-познавательный туризм». Часы НРК, отведенные на преподавание предмета «Спортивно-познавательный туризм» используются на модульной основе в осенне-весенний период для организации экскурсий и занятий на открытом воздухе. Преподавание НРК в 7-8 классах строится в рамках изучаемых учебных программ (не менее 10% годового учебного времени по соответствующему предмету). В школу II ступени включены факультативы, направленные на всестороннее развитие личности учащихся.

^ Особенности учебного плана классов предпрофильного обучения:

На предпрофильную подготовку в 9 классах было отводено 3 часа в неделю (обязательные курсы по выбору – 2 часа из вариативной части и 1 час информационной работы и профориентации). Третий час реализуется за счет школьного компонента. Предпрофильная подготовка учащихся 9-хклассов осуществляется по трем направлениям:

  1. Информационная и диагностическая работа (информирование учащихся об образовательной карте территории, рынке труда).

  2. Профконсультационная и профориентационная работа (проведение психолого-педагогической диагностики, анкетирования, консультирования обучающихся).

  3. Элективные курсы (в соответствии с предварительным анкетированием учащихся, курсы ориентированы на всестороннее развитие учащегося):

  • предметно-ориентированные курсы;

  • межпредметные курсы.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Россия, Красноярский край, город Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 тел.: (приемная): (3919) 22-86-17, (директор): (3919)...

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconПринято на собрании утверждаю согласовано трудового коллектива Директор Председатель первичной моу «Средняя моу «Средняя профсоюзной организации моу общеобразовательная общеобразовательная «Средняя общеобразовательная школа №2» школа №2» школа №2» Протокол №2 от 11.
Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для директора школы (далее – «Директор»), ее работников,...

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconГорно-металлургический профсоюз России Красноярский краевой комитет
Адрес: 662955, Красноярский край, Курагинский район, п. Краснокаменск, Рудоуправление, Профком

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconПояснительная записка к учебному плану
Учебный план моу «Фоминская средняя общеобразовательная школа» является документом, реализующим основную образовательную программу...

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconМуниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Старт первого этапа профориентационной акции «Наш ориентир на Успех!» в общеобразовательных учреждениях мо г. Норильск

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconМоу «Карьевская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год
Правительства РФ от 19. 03. 2001 г. №196 (в редакции от 10. 03. 2009 г. №216); Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин...

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconПриказ №62-п от 24. 12. 2008г по моу «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» «О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа»
«О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу «Новосёлковская средняя общеобразовательная школа» Нелидовского района...

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconМоу «Шувойская средняя общеобразовательная школа»
Заключение экспертной комиссии о благоустройстве и оснащении моу «Шувойская средняя общеобразовательная школа»

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 iconМоу «Карьевская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год
Москва «Об утверждении СанПиН 4 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных...

Моу «Средняя общеобразовательная школа №18» 663319, Красноярский край г. Норильск, пл. Металлургов, дом 23, а/я 1016 icon2 19 апреля – 2 мая 2010 года Издание моу «Орлинская средняя общеобразовательная школа»
Издание моу «Орлинская средняя общеобразовательная школа», издательство «Информация – для всех»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы