Публичный доклад о состоянии образовательной системы icon

Публичный доклад о состоянии образовательной системы




Скачать 410.05 Kb.
НазваниеПубличный доклад о состоянии образовательной системы
страница1/3
Дата конвертации08.04.2013
Размер410.05 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

« Редикорская начальная школа – детский сад» за 2011-2012 учебный год

  1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования.

Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Редикорская начальная школа – детский сад» располагается в центре села Редикор, Чердынского района, Пермского края, ул. Полевая,15 А.

В образовательном учреждении обучаются дети из двух населённых пунктов: село Редикор, деревни Аниковская. Подвоз обучающихся из д.Аниковская осуществляется ежедневно школьным автобусом МАОУ «Пянтежская СОШ».

Расстояние до районного центра 32 км, имеется автобусное сообщение.

В селе есть библиотека, фельдшерский пункт, дом культуры, почта, магазин. Нет предприятий, поэтому существует проблема трудоустройства.

Тел. 8 (34240) 2-27-22,

Е-mail: redikor-osh@mail.ru

Официальный сайт: http://redikor-osh.narod.ru/

В ноябре 2009 года школа получила лицензию №076970, выданную государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края. Срок действия -13.11.2015г.

В июне 2010 г. школа прошла государственную аккредитацию образо-вательного учреждения и получила свидетельство об аккредитации ОП № 023246 от 23.06.2010г . Срок действия – 23.06.2015г.


2.Сведения об учащихся образовательного учреждения на 01.09.2011г.

Данные по классам

Число классов – комплектов составляет –2.

Из них:

    • 1 класс – 5

    • 2(общеобразовательный) класс -4

    • 2(коррекционный 7 вида) класс -3

    • 2(коррекционный 8 вида) класс -1

    • 3(общеобразовательный) класс -1

    • 3(коррекционный 7 вида) класс -2

    • 4(общеобразовательный) класс- 3

1-4 классы ( 7-10 лет ) -19 человек

Воспитанников ДОУ - 10

Итого по школе на 01.09.2011 г. –19 учащихся и 10 воспитанников разновозрастной группы детского сада.

Социальный статус семей воспитанников детского сада


^ 1. Количество семей в ДОУ на 01.09.2011 7

полных простых (мама + папа) 6

полных сложных (мама, папа, дедушка, бабушка) 0

полных измененных (не родной родитель) 0

мать-одиночка 0

приемные семьи 1

^ 2.По количеству детей

один ребенок 0

двое детей 2

многодетная 4


3.Возраст родителей

мать до 25 лет 1

старше 5

отец до 25 лет 1

старше 5

^ Социальный статус учащихся и их семей

Число детей из неполных благополучных семей – нет

Число детей из семей, требующих повышенного внимания со стороны педагогов школы – нет

В том числе состоящих:

- на контроле классных руководителей – 4

- на внутришкольном учете – нет

- из них на учете в КДН – нет

Число детей из малообеспеченных семей, получающих

- льготное горячее питание в школе –17

- учебники из фондов библиотеки – 19

Число детей из многодетных семей –12

Число детей, воспитывающихся:

- матерью ( отцом ) – одиночкой – нет

- родителями – инвалидами – нет

Число детей, находящихся под опекой – 1

Число детей, находящихся под патронатом – нет

Число приемных детей – 1

Число детей – инвалидов – нет


Вывод: большинство детей, обучающихся в школе, относятся к категории малоимущих многодетных.

^ 3.Кадровый состав образовательного учреждения

  1. Администрация:

- директор - Дубовикова Галина Владимировна

2. Педагоги – Порошина Надежда Николаевна, Дубовикова Нина Владимировна - учителя начальных классов и Черепанова Татьяна Владимировна- воспитатель ДОУ.

Общее количество сотрудников 13

Из них педагогических работников 4

  1. Информация о педагогах

Образовательный уровень

- имеют высшее образование 3

- имеют среднее специальное образование 1

квалификационный показатель профессионализма:

- имеют 2 квалификационную категорию-1

- имеют 1 квалификационную категорию -2

- имеют высшую квалификационную категорию -1

Общий педагогический опыт

- имеют стаж работы от 10 до 25 лет – 1

-имеют стаж работы от 20 до 30 – 3

4. Половозрастной состав:

- мужчин – нет

- женщин – 4

- от 30 – 40 лет – 1

- от 40- 50 лет – 3

5. Дополнительные сведения ( кадры, имеющие награды, звания, научные степени )

- награждены значками и нагрудными знаками министерства образования и науки РФ - 1

- награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки Пермского края – 1 - награждены Почетными грамотами Администрации Чердынского района - 2

- награждены Почетными грамотами РУО -3

^ 4. Структура управления общеобразовательного учреждения.

Управление деятельностью школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»,

Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

Органами управления Школой являются Наблюдательный совет Школы, Директор Учреждения.

Органами самоуправления являются: Управляющий Совет Школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание трудового коллектива Школы.

^ 1. Полномочия Общего собрания трудового коллектива Школы:

- принятие Устава Школы, а также изменений и дополнений в Устав Учреждения;

- утверждение Правил внутреннего распорядка Школы по представлению директора Школы;

- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Школы, избрание её членов;

- принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;

- избрание представителей трудового коллектива в Управляющий совет Школы.

^ 2. Полномочия Управляющего совета:

- определение основных направлений развития Школы, особенностей его образовательной программы;

- информирование общественности о результатах образовательного процесса в Школе;

- организация и проведение общественных обсуждений, публичных дискуссий по проблемам работы Школы;

- обеспечение участия общественности в решении вопросов ресурсного обеспечения Школы;

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы и др.

Решения Управляющего совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для администрации Школы, его работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

К исключительной компетенции Управляющего совета относятся:

- утверждение программы развития и образовательной программы Школы (по предоставлению директора Школы);

- рассмотрение изменений и дополнений в Устав Школы, новой редакции Устава;

- участие в разработке и согласовании локальных актов Школы, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Школы, показателей и критериев оценки качества и результативности труда работников Школы;

- участие в оценке качества и результативности труда работников Школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

- обеспечение участия представителей общественности в оценке качества образования в Школе, в экспертизе соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертизе качества условий организации образовательного процесса в Школе, экспертизе инновационных программ и др.;

- участие в подготовке ежегодного публичного доклада Школы и утверждение его;

- принятие совместно с педагогическим советом решения об исключении обучающегося из Школы;

- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

- ходатайство перед Учредителем о поощрении директора Школы;

- осуществление контроля за здоровыми и безопасными условиями обучения;

- иные полномочия, которые не противоречат действующим законодательным актам.

^ 3. Наблюдательный совет Школы рассматривает :

- предложения Учредителя или Директора Школы о внесении изменений в Устав Школы;

- предложения Учредителя или Директора Школы о реорганизации Школы или о е? ликвидации;

- предложения Учредителя или Директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- предложения Директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

- по представлению Директора Школы проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

- предложения Директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Школа не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложения Директора Школы о совершении крупных сделок;

- предложения Директора Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- по представлению Директора Школы проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы;

- предложения Директора Школы о выборе кредитных организаций, которых Школы может открыть банковские счета;

- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации.

^ 4. Педагогический совет Школы:

- определяет направления образовательного процесса Школы в соответствии с настоящим Уставом;

- принимает программу развития, образовательные программы, учебный план, годовой план работы Школы;

- принимает по согласованию с Учредителем годовой календарный учебный график;

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов организации учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- определяет порядок проведения промежуточной аттестации для обучающихся;

- принимает решение:

- о переводе в следующий класс обучающихся, воспитанников, освоивших в полном объёме образовательные программы;

-об условном переводе в следующий класс обучающихся, воспитанников, имеющих одну задолженность по предмету;

- по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося об оставлении обучающегося, воспитанника, имеющего по результатам учебного года академическую задолженность по двум и более предметам на повторное обучение в том же классе или переводе его на обучение в форме семейного образования;

- рекомендует педагогических и других работников Школы к различным видам поощрений;

- подводит итоги учебно-воспитательной работы и определяет задачи на учебный год в целом;

- решает другие вопросы, связанные с образовательной деятельностью Школы, не отнесённые к компетенции директора Школы, Управляющего совета Школы, Общего собрания трудового коллектива и Учредителя.

5. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается Учредителем и с которым Учредитель подписывает трудовой договор.

Директор действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации.

^ Директор Школы:

- действует от имени Школы без доверенности;

- представляет интересы Школы в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также организациях;

- совершает в установленном порядке от имени Школы гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Школы, и заключает трудовые договоры;

- принимает и увольняет работников Школы;

- утверждает штатное расписание, Положение об оплате труда работников Школы, план финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность;

- издает приказы и иные локальные акты Школы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися Школы, распределяет обязанности между работниками Школы;

- открывает расчетные, текущие и другие счета;

- организует учет и отчетность Школы;

- несет персональную ответственность за документальный фонд Школы;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, трудовым договором и должностной инструкцией.


^ 5. Условия осуществления образовательного процесса.

Материально-техническая база:

Школа и детский сад располагаются в 2 зданиях. Летом 2012года был произведен ремонт пищеблока и обеденного зала : замена потолков, пола, частично стен. Капитальный ремонт кровли здания детского сада (южная и западная стороны).

Канализация во всех зданиях выполнена. В здании детского сада проведена разводка воды. (июнь- июль 2009г., ИП Копанев).

Полностью заменена электропроводка в здании школы.( июнь 2012 г., ООО «Скат»). Проведены испытания и измерения электроустановок, измерение сопротивления и испытания повышенным напряжением изоляции электрооборудования электротехнической лабораторией ООО «Скат»). Заключение : сопротивление цепи между заземлителем и заземленными элементами соответствуют нормам; сопротивление изоляции электрооборудования , силовых кабелей, электропроводок соответствуют нормам; ток однофазного замыкания на корпус соответствует п. 1.7.79 ПУЭ; сопротивление заземляющих устройств соответствует нормам.

В зданиях школы и детского сада произведен текущий ремонт путей эвакуации.

Во всех зданиях проведен текущий ремонт: покрашены рамы окон и заменены стекла, побелены стены, потолки, печки ит.д.

В школе 2 кабинета, библиотека, компьютерный класс, учительская, кабинет бухгалтера. Спортивный зал отсутствует, занятия физической культуры проходят в коридоре или на спортивной площадке. В зимний период много внимания уделяется лыжной подготовке. Спортивного оборудования достаточно.

В школе есть пищеблок, пристроенная столовая на 25 мест. Имеется школьный краеведческий музей.

В школе имеется: 14 ПК, сканер, мультимедиа проектор, 4 принтера, ксерокс,web-камера. В компьютерном классе проведена локальная сеть (ЛВС), имеют доступ к Интернет 9 ПК, находящиеся в компьютерном классе. Наличие мобильного ПК (ноутбука) позволяет оснастить любой кабинет школы мобильным переносным комплексом: ноутбук + проектор.

Для учащихся 1 класса был приобретен новый телевизор, DVD- плеер, цифровой фотоаппарат, таблицы, муляжи овощей и фруктов.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconПубличный доклад о состоянии образовательной системы «моу «Долдынская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconПубличный доклад директора моу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад предназначен для информации родителей, обучающихся социальных партнеров, представителей администрации всех заинтересованных...

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconПубличный доклад директора мбоу «Салтыковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад предназначен для информации родителей, обучающихся, социальных партнеров, представителей администрации всех заинтересованных...

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Доклад предназначен для привлечения внимания общественности, родителей и других заинтересованных лиц

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconПубличный доклад директора школы за 2008-2009 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconПубличный доклад -2011 ежегодный публичный доклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения латоновской средней общеобразовательной школы
Учреждение имеет право на ведение образовательной деятельности, в соответствии с имеющейся лицензией и может реализовывать программы...

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
X основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Представляем вам Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2011-2012 учебный...

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Представляем вам Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2012-2013 учебный...

Публичный доклад о состоянии образовательной системы iconПубличный доклад управления образования местной администрации баксанского муниципального района кабардино-балкарской республики о состоянии и развитии системы образования района
Баксанского муниципального района в 2011-2012 учебном году, предоставить информационно-аналитическую базу для диалога по вопросам...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы