1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора icon

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора




Скачать 14.06 Kb.
Название1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора
Дата конвертации11.05.2013
Размер14.06 Kb.
ТипРеферат


СОДЕРЖАНИЕ


Введение........................................................................................................................3

1 Системы управления маркетинговой деятельностью современных

издательств (типографий)……………………………………………………………5

1.1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое

планирование маркетинга на предприятии………….……………………………...5

1.2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора

маркетинговых стратегий……………………………………………………………9

1.3 Полиграфический рынок России……………………………………………….12

1.4 Тенденции развития современного полиграфического рынка

города Екатеринбурга……………………………………………………………….16

2 Маркетинговое исследование стратегии предприятия

ООО «Горизонт ВИП-3»…………………………………………………………….22

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Горизонт ВИП-3»……………..22

2.2 Анализ макросреды и микросреды ООО «Горизонт ВИП-3»…………….…..25

2.3. SWOT-анализ…………………………………………………………….………36

2.4 Миссия, основные цели и маркетинговая стратегия организации

типографии ООО «Горизонт ВИП-3»………………………………………………37

3 Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию

маркетинговой деятельности предприятия ООО «Горизонт ВИП-3»……………46

3.1 Формирование единой службы маркетинга……………………………………46

3.2 Разработка плана реализации маркетинговой стратегии……………………...51

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………55

Заключение…………………………………………………………………………...58

Список использованных источников……………………………………………….60


Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора icon1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора icon1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора icon2006-2007 учебный год вопросы по курсу «Стратегический маркетинг» для зфо, вшуб преподаватель: Разумова С. В
Современное понимание стратегического маркетинга. Актуальность использования стратегического маркетинга

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора icon13. Реализация разветвляющихся алгоритмов со структурой выбора Структура выбора
Второй алгоритмической структурой, определяющей разветвляющийся алгоритм, является структура выбора (рис. 13. 1)

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора iconВопросы к зачету по дисциплине «маркетинг» для студентов 3 курса факультета мбда
Классификация информации в маркетинговый исследованиях. 22. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. 23. Виды...

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора icon1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе
Принципы организации маркетинга и стратегическое планирование маркетинга на предприятии

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора icon1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе
Принципы организации маркетинга и стратегическое планирование маркетинга на предприятии

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора icon1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе
Принципы организации маркетинга и стратегическое планирование маркетинга на предприятии

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора iconСущность маркетинга Базовые понятия маркетинга

1. 2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Содержание и механизм реализации: модули, этапы, формы и методы, организационная структура, план конкретных действий

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы