1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое icon

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое




Скачать 11.92 Kb.
Название1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое
Дата конвертации11.05.2013
Размер11.92 Kb.
ТипРеферат

СОДЕРЖАНИЕ


Введение............................................................................3

1 Системы управления маркетинговой деятельностью современных

издательств (типографий)…………

1.1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое

планирование маркетинга на предприятии……

1.2 Структура стратегического плана маркетинга. Методы выбора

маркетинговых стратегий…………

1.3 Полиграфический рынок России…………

1.4 Тенденции развития современного полиграфического рынка

города Екатеринбурга………

2 Маркетинговое исследование стратегии предприятия

ООО «Горизонт ВИП-3»…

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Горизонт ВИП-3»…

2.2 Анализ макросреды и микросреды ООО «Горизонт ВИП-3»……

2.3. SWOT-анализ

2.4 Миссия, основные цели и маркетинговая стратегия организации

типографии ООО «Горизонт ВИП-3»…

3 Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию

маркетинговой деятельности предприятия ООО «Горизонт ВИП-3»…

3.1 Формирование единой службы маркетинга

3.2 Разработка плана реализации маркетинговой стратегии………………

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………

Заключение……………………………………………………………...58

Список использованных источников

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое icon1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе
Принципы организации маркетинга и стратегическое планирование маркетинга на предприятии

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое icon1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе
Принципы организации маркетинга и стратегическое планирование маркетинга на предприятии

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое icon1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе
Принципы организации маркетинга и стратегическое планирование маркетинга на предприятии

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое iconСодержание введение 3 глава теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
Анализ деятельности службы маркетинга на предприятии, разработка маркетинговых программ 19

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое iconТеоретические основы разработки комплекса маркетинга на предприятии

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое iconУдк 383. 33 Дата создания: Декабрь 2009 г
Поэтому знание руководителем отдела маркетинга алгоритмов работ по осуществлению технической поддержки, является основой эффективной...

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое iconУдк 383. 33 Creation date: August 2010
Поэтому знание руководителем отдела маркетинга алгоритмов работ по осуществлению технической поддержки, является основой эффективной...

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое iconУдк 383. 33 Дата создания: Ноябрь 2009 г
России. При этом необходимо понимать, что роль руководителя отделам маркетинга в общем процессе предприятия по продвижению продукции...

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое iconПроект приказа об утверждении положений по учетной политике организации на 2002г
С целью организации бухгалтерского и налогового учета на предприятии в 2002 году приказываю

1. 1 Принципы организации маркетинга на предприятии. Стратегическое iconСущность маркетинга Базовые понятия маркетинга

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы