В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе icon

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе




Скачать 193.73 Kb.
НазваниеВ. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе
Дата конвертации11.09.2013
Размер193.73 Kb.
ТипУрок

Согласовано: Утверждаю:

____________2011г. ____________ 2011г.

________________ _______________

зам. директора по УВР директор ГОУ СО №566

Н. В. Пичугина И. В. Романова


Календарно- тематическое планирование уроков

русского языка в 5 «Б» классе.


Количество часов на год: 204 в неделю 6

Плановых контрольных работ: 10

Программа, автор:

Учебник: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова. Русский язык 5класс. – М.:Просвещение, 2006.


Рассмотрено на заседании м/о учителей русского языка, литературы, общественных наук, ИЗО, музыки

Протокол № дата

Председатель м/о _______

Е. А. Соха


Тематическое планирование составил (а) __________/А. И. Селищева/

(подпись)



урока п/п

урока в теме

^ Тема урока

Дата прове

дения

Приме

чание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (3 +1 ч)

1

1

Наука о русском языке, ее основные разделы.

1.09




2

2

Язык и общение. Язык и человек. Общение устное и письменное.

2.09




3

3

Язык и его единицы

2.09




4

4

Р.р. Стили речи

6.09




ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ( 23 + 6 ч)

5

1

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

6.09




6

2

Орфограмма.

7.09




7

3

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

8.09




8

4

Безударные непроверяемые гласные в корне слова.

9.09




9

5

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

9.09




10

6

Правописание согласных (непроверяемых и непроизносимых).

13.09




11

7

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

13.09




12

8

Буквы и, у, а после шипящих.

14.09




13

9

Разделительные Ъ и Ь.

15.09




14

10

Отличие предлога от приставки.

16.09




15

11

Р.р. Текст.

16.09

р/р

16

12

Р.р. Обучающее изложение (на основе упр. 66).

20.09

р/р

17

13

Части речи.

20.09




18

14

Наречие.

21.09




19

15

Глагол.

22.09




20

16

-тся и –ться в глаголах.

23.09




21

17

Р.р. Тема текста.

23.09

р/р

22

18

Личные окончания глаголов.

27.09




23

19

НЕ с глаголами.

27.09




24

20

Имя существительное.

28.09




25

21

Буквы е-и в окончаниях существительных.

29.09




26

22

Ь после шипящих на конце существительных.

30.09




27

23

Имя прилагательное.

30.09




28

24

Р.р. Подготовка к сочинению по картине А. Пластова «Летом».

4.10

р/р

29

25

Р.р. Написание сочинения по картине А. Пластова «Летом».

4.10

р/р

30

26

Местоимение.

5.10




31

27

Р.р. Основная мысль текста «Памятный день»

6.10




32

28

Подготовка к контрольной работе по теме.

7.10




33

29

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в начальной школе».

7.10

к/р

^ СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ ( 30 +6 ч)

34

1

Синтаксис как раздел грамматики.

18.10




35

2

Словосочетание. Строение словосочетаний.

18.10




36

3

Способы выражения грамматической связи в словосочетании.

19.10




37

4

Виды словосочетаний.

20.10




38

5

Разбор словосочетания.

21.10




39

6

Предложение.

21.10




40

7

Р.р. Подготовка к сжатому изложению «Старый пень».

25.10

р/р

41

8

Р.р. Написание сжатого изложения «Старый пень».

25.10

р/р

42

9

Виды предложений по цели высказывания.

26.10




43

10

Виды предложений по эмоциональной окраске.

27.10




44

11

Члены предложения. Сказуемое.

28.10




45

12

Подлежащее.

28.10




46

13

Тире между подлежащим и сказуемым.

1.11




47

14

Распространенные и нераспространенные предложения.

1.11




48

15

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

2.11




49

16

Определение.

3.11




50

17

Обстоятельство.

4.11




51

18

Главные и второстепенные члены предложения.

4.11




52

19

Однородные члены предложения.

8.11




53

20

Знаки препинания при однородных членах предложения.

8.11




54

21

Обобщающие слова при однородных членах.

9.11




55

22

Обращение.

10.11




56

23

Р.р. Письмо.

11.11

р/р

57

24

Синтаксический разбор предложения.

11.11




58

25

Р.р. Функционально – смысловые стили речи.

15.11

р/р

59

26

Р.р.Функционально – смысловые стили речи.

15.11

р/р

60

27

Предложения с вводными словами.

16.11




61

28

Простые и сложные предложения.

17.11




62

29

Синтаксический разбор сложного предложения. Пунктуационный разбор простого предложения.

18.11




63

30

Прямая речь.

18.11




64

31

Прямая и косвенная речь.

29.11




65

32

Диалог.

29.11




66

33

Синтаксис и пунктуация.

30.11




67

34

Контрольный тест.

1.12

к/р

68

35

Анализ контрольного теста и работа над ошибками.

2.12




69

36

Р.р. Выборочное изложение.

2.12

р/р

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. (18 +2 ч)

70

1

Фонетика – наука о звуках.

6.12




71

2

Гласные звуки.

6.12




72

3

Согласные звуки.

7.12




73

4

Изменение звуков в потоке речи.

8.12




74

5

Согласные твердые и мягкие.

9.12




75

6

Р.р. Повествование.

9.12

р/р

76

7

Согласные звонкие и глухие.

13.12




77

8

Графика. Алфавит.

13.12




78

9

Подготовка к сочинению – описанию предмета.

14.12

р/р

79

10

Написание сочинения – описания предмета.

15.12

р/р

80

11

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.

16.12




81

12

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я.

16.12




82

13

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я.

20.12




83

14

Орфоэпия. Слог. Ударные и безударные гласные.

20.12




84

15

Фонетический разбор. Звукопись как выразительное средство устной речи.

21.12




85

16

Повторение и систематизация материала по теме.

22.12




86

17

Контрольная работа по теме.

23.12

к/р

87

18

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

23.12




88

19

Р.р. Подготовка к сочинению по картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

27.12

р/р

89

20

Р.р. Написание сочинения по картине «Цветы, фрукты, птица».

27.12

р/р

^ ЛЕКСИКОЛОГИЯ КАК РАЗДЕЛ НАУКИ О ЯЗЫКЕ (10 + 4 Ч)

90

1

Слово и его лексическое значение.

28.12




91

2

Словари.

29.12




92

3

Однозначные и многозначные слова.

30.12




93

4

Прямое и переносное значение слов.

30.12




94

5

Омонимы.

10.01




95

6

Синонимы.

10.01




96

7

Синонимы.

11.01




97

8

Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».

12.01

р/р

98

9

Р.р. Написание сочинения по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».

13.01

р/р

99

10

Антонимы.

13.01




100

11

Контрольная работа по теме.

17.01

к/р

101

12

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

17.01




102

13

Р.р. Подготовка к написанию изложения «Первый снег».

18.01

р/р

103

14

Р.р. Написание изложения «Первый снег».

19.01

р/р

МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. (23 + 5ч)

104

1

Морфемика как раздел лингвистики.

20.01




105

2

Изменение и образование слов.

20.01




106

3

Окончание и основа слова.

24.01




107

4

Корень слова.

24.01




108

5

Р.р. Сочинение – рассуждение. Рассуждение в повествовании.

25.01

р/р

109

6

Суффикс.

26.01




110

7

Суффикс.

27.01




111

8

Приставка.

27.01




112

9

Морфемные словари русского языка.

31.01




113

10

Р.р. Подготовка к выборочному изложению с изменением лица рассказчика.

31.01

р/р

114

11

Написание выборочного изложения с изменением лица рассказчика.

1.02

р/р

115

12

Чередование гласных и согласных звуков в морфемах.

2.02




116

13

Беглые гласные.

3.02




117

14

Варианты морфем.

3.02




118

15

Морфемный разбор.

7.02




119

16

Правописание гласных и согласных в приставках.

7.02




120

17

Буквы з-с на конце приставок.

8.02




121

18

Буквы з-с на конце приставок.

9.02




122

19

Буквы о-а в корнях лаг-лож.

10.02




123

20

Буквы о-а в корнях раст-ращ-рос.

10.02




124

21

Буквы о-ё после шипящих в корне.

14.02




125

22

Буквы и-ы после ц.

14.02




126

23

Обобщение и систематизация знаний по теме «Морфемика».

15.02




127

24

Р.р. Описание «поэтических предметов».

16.02

р/р

128

25

Р.р. Описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине».

17.02

р/р

129

26

Контрольный диктант.

17.02

к/р

130

27

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками.

21.02




131

28

Р.р. Основные способы и средства связи предложений в тексте.

21.02

р/р

^ МОРФОЛОГИЯ (54 + 9Ч)

132

1

Морфология как раздел грамматики.

22.02




133

2

Самостоятельные и служебные части речи.

23.02




^ Имя существительное (20 + 4ч)

134

1

Имя существительное как часть речи.

24.02




135

2

Р.р. Доказательства в рассуждении.

24.02

р/р

136

3

Р.р. Доказательства в рассуждении.

28.02

р/р

137

4

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

28.02




138

5

Имена существительные собственные и нарицательные.

29.02




139

6

Морфологический разбор имен существительных.

1.03




140

7

Р.р. Сжатое изложение.

2.03

р/р

141

8

Род имен существительных.

2.03




142

9

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

6.03




143

10

Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

6.03




144

11

Три склонения имен существительных.

7.03




145

12

Падеж имен существительных.

8.03




146

13

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

9.03




147

14

Существительные на –ия, -ие, -ий.

9.03




148

15

Р.р. Подробное изложение с элементами описания.

13.03

р/р

149

16

-Е, -и в окончаниях существительных.

13.03




150

17

Контрольный диктант.

14.03

к/р

151

18

Анализ диктанта и работа над ошибками.

15.03




152

19

Множественное число имен существительных.

16.03




153

20

Правописание о-ё после шипящих и ц в окончаниях существительных.

16.03




154

21

Правописание о-ё после шипящих и ц в окончаниях существительных.

20.03




155

22

Систематизация и обобщение изученного по теме.

20.03




156

23

Систематизация и обобщение изученного по теме.

21.03




157

24

Контрольная работа по теме «Имя существительное».

22.03

к/р

^ Имя прилагательное (12 + 3ч)

158

1

Имя прилагательное как часть речи.

23.03




159

2

Имя прилагательное как часть речи.

23.03




160

3

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

3.04




161

4

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

3.04




162

5

Буквы о-ё после шипящих в окончаниях прилагательных.

4.04




163

6

Р.р. Описание животного (упр. 587).

5.04

р/р

164

7

Р.р. Описание животного (упр. 587).

6.04

р/р

165

8

Прилагательные полные и краткие.

6.04




166

9

Краткие прилагательные с основой на шипящую.

10.04




167

10

Морфологический разбор имени прилагательного.

10.04




168

11

Обобщение и систематизация материала по теме.

11.04




169

12

Обобщение и систематизация материала по теме.

12.04




170

13

Контрольная работа по теме.

13.04

к/р

171

14

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

13.04




172

15

Р.р. Подготовка к сочинению – описанию животного на основе личных впечатлений.

17.04

р/р

^ Глагол (22 + 2ч)

173

1

Глагол как часть речи.

17.04




174

2

Глагол как часть речи.

18.04




175

3

НЕ с глаголами.

19.04




176

4

Р.р. Рассказ.

20.04




177

5

Неопределенная форма глагола.

20.04




178

6

-тся и –ться в глаголах.

24.04




179

7

Виды глагола.

24.04




180

8

Контрольный диктант.

25.04

к/р

181

9

Видовые пары.

26.04




182

10

Буквы е-и в корнях с чередованиями.

27.04




183

11

Буквы е-и в корнях с чередованиями.

27.04




184

12

Р.р. Невыдуманный рассказ (о себе).

1.05

р/р

185

13

Время глагола.

1.05




186

14

Прошедшее время глагола.

2.05




187

15

Настоящее время глагола.

3.05




188

16

Будущее время глагола.

4.05




189

17

Спряжение глаголов.

4.05




190

18

Спряжение глаголов.

8.05




191

19

Морфологический разбор глагола.

8.05




192

20

Правописание Ь в глаголах во 2 лице единственного числа.

9.05




193

21

Правописание Ь в глаголах во 2 лице единственного числа.

10.05




194

22

Употребление времен.

11.05




195

23

Систематизация и обобщение изученного по теме.

11.05




196

24

Контрольная работа по теме «Глагол».

15.05

к/р

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (7ч)

197

1

Разделы науки о языке.

15.05




198

2

Орфограммы в приставке и корне слов.

16.05




199

3

Орфограммы в приставке и корне слов.

17.05




200

4

Орфограммы в окончаниях слов.

18.05




201

5

Употребление букв Ь Ъ на конце после шипящих.

18.05




202

6

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

22.05




203

7

Комплексный анализ текста.

22.05




204

8

Резерв.

23.05




Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconВ. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 11 «Б» классе
Программа, автор: Гольцова Н. Г. Программа к учебнику «Русский язык. 10-11 классы» (авторы Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина)....

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconВ. Романова Календарно тематическое планирование уроков Мировой художественной культуры в 9 «А» классе
Программа, автор: Л. А. Рапацкая. Мировая художественная культура. Программа курса: 5-9кл., 10-11 кл. – М.: Владос, 2005

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру во 2 классе

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе ( 70 ч) № Тема урока Цель урока Виды учебной деятельности Дата проведения по плану
Былины – богатырский эпос русского народа. Герои произведений унт. Былина «На заставе богатырской»

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование по историческому краеведению в 9 классе (34 ч) Учитель Гусакова Н. Ю. Моу есинская сш
Календарно-тематическое планирование по историческому краеведению в 9 классе (34 ч)

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconТематическое планирование по русскому языку в 9 классе в соответствии с фгос 9 класс (68 часов) № Дата Тема и тип урока (страницы учебника, тетради)
Цель: дать понятие о богатстве, образности, выразительности русского языка как языка художественной литературы

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков курса «мир деятельности»

В. Романова Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» классе iconТематическое планирование уроков обществознания в 11 классе

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы