Ктд «Арбузник» Задачи icon

Ктд «Арбузник» Задачи




Скачать 40.42 Kb.
НазваниеКтд «Арбузник» Задачи
Дата конвертации05.11.2013
Размер40.42 Kb.
ТипДокументы

КТД «Арбузник»

Задачи:

  • формировать нравственную культуру детей и родителей;

  • способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания и чувства юмора детей и родителей через совместные развлекательные игры;

  • развивать монологическую речь учащихся через рассказы о своем летнем отдыхе и воображения через игру “Дорисуй”.

Форма проведения: КТД-праздник (в 5 «Б» классе).

Подготовительная работа.

1.В сентябре, за неделю до праздника, все дети получают задание – подготовиться к Арбузнику. Это значит подобрать какую-то смешную фотографию, записать в свой дневник интересную историю или случай, который произошел во время каникул с вами или с кем-то из ваших знакомых или друзей.

2. Через неделю учитель опрашивает всех учащихся класса о готовности к Арбузнику и выясняет, что конкретно они готовы показать или рассказать.

3. Закупаются арбузы в расчете не менее чем по 800 г на человека.800*25=20000кг

Оформление: сочинения, плакат со словом “Арбузник”, глобус, фотографии, кроссворд.

^ Время проведения: 12 сентября.

Оснащение: подносы; нож; 2 прутика с ниточками, на которых привязаны карандаши; 2 бутылки; 19 листочков; 2 карандаша; по 2 зонта, куртки, шарфа, шапки; листки с кругами; 2 пары варежек.

^ Ход праздника.

I. Ведущий. Прошло 3 месяца,с тех пор как дети расстались на каникулы. За это время у каждого произошли интересные события, смешные случаи, о которых хотелось бы рассказать. Но что такое лето?

Ученик 1.

Что такое лето?
Это море света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес!
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.


Ведущий. Наш праздник называется “Арбузник”, вот мы сегодня и разгадаем кроссворд “Арбузник”. Назовите родину арбуза.


Ученик 2. Родина арбузов – пустыня Калахари в Африке. Арбузы там небольшие – всего с апельсин. Эти дикие плоды не те, что упорным трудом “раздул” до размеров футбольного мяча земледелец. Плод арбуза – сочная ягода с множеством семян. Ко времени созревания плодов плодоножки засыхают. Ветер или дождевые потоки гонят их на большие расстояния. В пути арбузы разбиваются или их разгрызают животные. Клейкий сок приклеивает семена к почве. После чего семена быстро прорастают. Семена вместе с соком прилипают к шерсти животных, которые разносятся зверями по всей округе, а нередко и за сотни километров от места.

^ II. Ведущий. Отгадав загадку, запишите второе слово.

Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьется.
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна-
И горька, и солона.


(море)

  • Рассказы детей об отдыхе на море.

III. Ведущий. Отгадайте третье слово. Где оставил свой хвост волк? (На рыбалке)

  • Рассказы детей о рыбной ловле.

  • Игра “Опусти хвост в прорубь”

Правила игры. На конце прутика привязана ниточка, а на ней карандаш. Надо опустить карандаш в ведро, не дотрагиваясь до карандаша руками.

IV. Ведущий. Мимическое движение лица, губ, глаз, показывающее расположение к смеху, выражающее привет, удовольствие или насмешку и другие чувства. (Улыбка) Это следующее слово.

  • Конкурс “Прекрасный рассказ”

Правила игры. На листе бумаги написать прилагательные. Ведущий берет списки и читает заранее составленный рассказ, вставляя прилагательные в том порядке, как они записаны.

В один _______ день мы решили сходить в _______ лес. И стали заранее к этому готовиться. Мы собрали_________ пищи, взяли________ воды. И _________ утром вышли в_____________ дорогу. Идя по лугу, увидели много________ цветов, над ними порхали_________ бабочки, носился ________ запах. Мы все очень устали идти на _______ солнце и старались скорее достичь опушки_________ леса. Зайдя в ________ прохладу леса, все очень обрадовались и стали осматриваться кругом. Смотрите, какие здесь растут__________ деревья, _________ кустарники, поют_________ птицы. ________, мы сели на поляне отдохнуть. На привале мы съели всю_________ пищу, отдохнули и пошли назад. Мы долго не забудем этой____________ экскурсии.

^ V. Ведущий. Разгадайте шифровку. Ключ – порядковый номер буквы в алфавите.

9 16 15 20 (зонт)

  • Игра “Гроза”

Правила игры. На двух игроков надевается осенняя одежда ( куртка, шарф, берет, в руках зонт). Под музыку участники ходят по залу. На сигнал- хлопок- каждый из них снимает с себя одну вещь и кладет на то место, где застал его хлопок. Когда участники снимут 3-4 вещи, раздается сигнал “Гроза”. Кто быстрее наденет снятые вещи, тот и победитель.

^ VI. Ведущий. Шестое слово. Где жили дядя Федор, пес и кот? (В деревне)

  • Игра “Приветствия”

Правила игры. Ведущий рассказывает, дети приветствуют голосами животных.

Вышли мы на окраину и встретили корову (му-у-у). Недалеко паслась лошадь (и-го-го). Переходили дорогу гуси (га-га-га). В маленьком озерце плавали утки (кря-кря-кря). На краю леса жевала траву коза(бе-е-е). В лесу, на поляне паслись кабанчики(хрю-хрю). А в чаще собирал малину медведь, он бормотал что-то, чавкал, а, увидев нас, заревел (р-р-р).

  • Рассказы детей об отдыхе в деревне.

^ VII. Ведущий. Какой формы арбуз? (Круглой)

  • Игра “Дорисуй”

Правила игры. Перед вами листики, на которых нарисован круг. Вы, как волшебники, превратите эти круги в любую картинку. Для этого дорисуйте к фигурке все, что захотите, но так, чтобы получилась красивая картинка. Рассмотрите фигурку, можите поворачивать листочек, как вам удобно. Нарисуйте картинку, которую никто не сможет нарисовать.

В результате получается много рисунков.

Показ летних рисунков.

^ VIII. Ведущий. Расскажите о жизни в лагере. Что проводится в последнюю ночь в лагере? (Костер).

Каждая команда, подбегая по одному к листу ватмана, пишет слово (по букве), например, ПЯТИКЛАССНИК, победит тот, кто выполнил задание правильнее и быстрее.

IX. Ведущий

После двух уроков на 2 перемене обычно дети бегут в столовую перекусить. Съесть надо все, но быстро.

На двух тарелках разложены кусочки слив по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает и БЕЗ РУК, ОДНИМ РТОМ берет по одной сливе. Какая команда быстрее все съест? Определяются победители.


Х. А кто я? Все сели в кружок и каждый рассказал несколько слов о себе, об отдыхе летом.

XI. Приглашение отведать арбузы.

  • Конкурс “Кто быстрее?”

Выложить слово “А Р Б У З Н И К” из семечек арбуза по командам.

XI. Просмотр на интерактивном комплексе фотогалереи «Всё об Арбузе»

XII. Рефлексия КТД.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Ктд «Арбузник» Задачи iconПапка классного руководителя класса (Ф. И. О) на 2012/ 2013 учебный год
План сетка воспитательных мероприятий, ктд (по полугодиям), согласно тематических месячников

Ктд «Арбузник» Задачи iconДокументи
1. /Из опыта работы классного руководителя/2 классных часа и 1 КТД для 5 класса.doc

Ктд «Арбузник» Задачи iconИспользование методики ктд в воспитательном процессе моу казаковская начальная школа-детский сад
Устный журнал «Здравствуй, птичья страна!», «Земля- наш дом, но не мы одни в нём живём»

Ктд «Арбузник» Задачи iconЗадачи повышенного уровня II семестр Номер задачи имеет формат Х у – Х – номер варианта, у – номер задачи. Задание 1,2

Ктд «Арбузник» Задачи iconИспользование методики ктд в воспитательном процессе
Необходимо обратить внимание на то, что реализация данных подходов должна осуществляться при выполнении совместной деятельности всеми...

Ктд «Арбузник» Задачи iconТиповые задания В12 «Задачи на смеси и сплавы»
Эти задачи входят в различные сборники заданий по подготовке к итоговой аттестации по математике за курс основной школы и включаются...

Ктд «Арбузник» Задачи iconП. Барсово Владимирская область 2012г Цели: формировать у учащихся здоровый образ жизни. Задачи
Задачи: помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни

Ктд «Арбузник» Задачи iconМатематическая модель задачи о читателях и писателях Хусаинов А. А
Построение и применение асинхронной системы переходов для решения задачи о читателях и писателях

Ктд «Арбузник» Задачи iconВероятностные задачи. Статистические задачи Определение вероятности
Задача Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма очков на выпавших гранях чётная, причём на грани хотя бы одной...

Ктд «Арбузник» Задачи iconЗадачи воспитательной работы на 2009 2010 учебный год цели и задачи воспитательной деятельности
Формирование не просто исполнителя, а высокоразвитой, высококультурной творческой личности, способной генерировать собственные варианты,...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы