Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» icon

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»




НазваниеУрок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Дата конвертации03.07.2013
Размер445 b.
ТипУрок


Алгебра 8 класс.

  • Обобщающий урок по теме:

  • «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»




Цель урока:

  • Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства и их системы.»

  • Продолжить формирование умений работать по алгоритму.

  • Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.

  • Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.



Тестирование. (1 - да, 0 - нет)

  • 1) Является ли число 10 решением неравенства 3х>12?

  • 2) Является ли число -7 решением неравенства 3х>12?

  • 3) Является ли неравенство 2х-15>3х+6 строгим?

  • 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-1,8;-1,6]?



5) При любом ли значении переменной а верно неравенство

  • 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство

  • а² +1>о?

  • 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

  • 7) Является ли число 3 решением системы неравенств



Давайте проверим

  • 1010101



Найди ошибку!

  • 1. Х ≥7 2. y < 2,5

  • Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5)

  • 3. m ≥ 12 4. -3x ≤ 3,9

  • x≤ -1,3

  • Ответ: (-∞;12) Ответ: [-∞;-1,3]



1) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3).

  • 1) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3).

  • 2) Решите систему неравенств:

  • 3) Решите двойное неравенство: - 4 < х-9 < 5

  • 4) При каких значениях х имеет

  • смысл выражение:

  • 5) Решите двойное неравенство

  • - 4 < 2+3х < 7 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением.



Самостоятельная работа.

  • 1) Решите неравенство:

  • а)4 +12х > 7+13х; а)7-4х < 6х-23;

  • б) -(2-3х)+4(6+х) >1; б) -(4-5х)+2(3+х) < 2;

  • 2) Решите систему неравенств:

  • 3) Решите двойное неравенство:

  • а)-1 < 6х < 2; а) -1 < 5х < 1;

  • б) б)



Давайте проверим.

  • 1 вариант.

  • 1. а)(-∞;-3)

  • б) (-3;∞)

  • 2. а)[-2;2)

  • б)(-∞;2)

  • 3. а) (-1/6; 1/3)

  • б)[2;2,8]





Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconУрок по теме «Неравенства». (8 класс) Цель : Повторить решение неравенств и систем неравенств
Создать условия для воспитания самостоятельности, ответственности, чувства собственного достоинства

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconИндивидуальное задание по теме «Решение неравенств методом интервалов». (составитель Сырцова С. В.)

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconИсследование систем линейных уравнений

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconКонтрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconРешение рациональных неравенств методом интервалов

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconЗадание решите систему неравенств Решение
Решение. По заведенному правилу устанавливается область допустимых значений, когда заданные уравнения имеют смысл. В первом неравенстве...

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconРешение уравнений с одним неизвестным Найти решение уравнения. Указание: Преобразуем уравнение так, чтобы в правой части оказался ноль
Точка пересечения кривой с осью Ох будет соответствовать решению уравнения. Выясните приблизительное значение переменной x в этой...

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconРешение системы линейных уравнений методом Крамера

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» icon7 класс Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождество. Тождественные преобразования выражений. Уравнение и его корни....

Урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» iconУрок по теме «Решение задач по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»» (8 класс). подготовила и провела
«Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование навыков решения расчётных, графических, качественных, экспериментальных...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©libdocs.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы